Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
SpyCodeДата: Среда, 11 Октября 2017, 23:02 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
https://gcup.ru/load/constructors/history_of_zone_engine/2-1-0-1847 , попробуй, может подойдет.

Спасибо Вам за ссылку. Я уже скачал и начал пробовать в действии.

Добавлено (11 октября 2017, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата uslucifer ()
construct classic вас заинтересует я уверен. помоему на нем можно сделать более крутую игрушку о компьюторщике, хакере, программисте и прочих.

Вы могли бы скинуть мне ссылку на предлагаемый конструктор?


Сообщение отредактировал SpyCode - Среда, 11 Октября 2017, 23:03
VadichДата: Четверг, 12 Октября 2017, 07:09 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SpyCode, а не поделишься, что задумал? Я тоже размышлял над подобной игрой, но мне хотелось сменить сеттинг и добавить немного графики. Но сеттинг пока так и не придумался.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
SpyCodeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:17 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
а не поделишься, что задумал?

Vadich, я уже переиграл в большое количество симуляторов компьютерщика, хакера, программиста. Меня заинтересовал этот жанр игр (а если быть точнее, то не жанр а его подача), и я хочу попробовать сделать что-то своё, но подать это более современно. Мне тоже стала любопытна твоя идея. Я как и ты, тоже хочу пойти намного дальше в плане графики и сетинка. Я нашёл одного автора похожей игры, он написал мне следующие, «то что я задумал и в каком масштабе, не реализовать в обычном языке программирования» - это значит, что для этого нужен: либо игровой конструктор, либо полноценный игровой движок. Он писал свою игру на языке C++, но C++ (и похожие языки программирования) сильно ограничивает возможность идти дальше в плане графики и того же сеттинга. Я хочу взять любой симулятор компьютерщика (как пример жанра), и добавить в неё массу новых возможностей, а также, доработать внешний вид и придать колорита.

https://www.youtube.com/watch?v....MOy9sfG - посмотри на это.
OrdanДата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:37 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата SpyCode ()
но C++ (и похожие языки программирования) сильно ограничивает возможность идти дальше в плане графики и того же сеттинга.

Не ограничивает, просто нужен скилл получше. Посмотри видяхи в моей подписи, все написано на дельфи без библиотек и всего такого.

Цитата SpyCode ()
Я хочу взять любой симулятор компьютерщика (как пример жанра), и добавить в неё массу новых возможностей,

Все это лучше продумать заранее ибо когда дело доходит до работы то все упирается в подводные камни геймдизайна и контента.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SpyCodeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:55 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Посмотри видяхи в моей подписи, все написано на дельфи без библиотек и всего такого.

Я посмотрел твои видео,ты молодец и у тебя неплохо получается, но подобные игры легче сделать на конструкторе. Почему ты выбрал сложный путь создания игр?
Цитата Ordan ()
Все это лучше продумать заранее ибо когда дело доходит до работы то все упирается в подводные камни геймдизайна и контента.

У меня всё наоборот, мне проще начать делать даже если не всё продумана. Дело в том, что у меня может быть затишье идей, а потом вдруг нахлынет и хочется сразу реализовать. Я пытаюсь сказать то, что я могу начать конструировать и останавливаюсь из-за отсутствия дальнейших действий, а буквально через два часа у меня начинает всплывать новая идея и я сразу загружаюсь и делаю.
VadichДата: Четверг, 12 Октября 2017, 11:43 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, полагаю, выбрал сложный путь, потому что для него он не особо сложный в силу его профессии ). Конструктор, с его плюсами в простоте для новичков и скорости создания прототипа, как ни крути, имеет ограничения и недостатки.
Цитата SpyCode ()
У меня всё наоборот, мне проще начать делать даже если не всё продумана.

Правильно, это зачастую лучше, чем начать продумывать, понять, как всё сложно, и бросить. Разум в процессе работы раскачивается и лучше способен преодолеть подводные камни.
А я хотел бы отойти от темы компьютерщиков и хакеров. Буду еще думать, чем бы их заменить — нужно что-то простое и общедоступное.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
SpyCodeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 11:54 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
А я хотел бы отойти от темы компьютерщиков и хакеров. Буду еще думать, чем бы их заменить — нужно что-то простое и общедоступное.

Расскажите по подробнее про Ваши планы.
HerrPotapovДата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:59 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уверен что эта тема имеет прямое отношение к Paperclips =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
SpyCodeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 16:14 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Я уверен что эта тема имеет прямое отношение к Paperclips =)

Здравствуйте. Я Вас не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду?
HerrPotapovДата: Четверг, 12 Октября 2017, 17:36 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SpyCode, Universal Paperclips (ссылка на статью на TJournal)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
SpyCodeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 18:15 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, я слышал про этот «Universal Paperclips» симулятор, а также, я слышал, что это маркетинг - это из области «люди убивают из-за компьютерных игр». Не стоит читать такие статьи, это простой маркетинг для сентиментальных и наивных подростков. Я перечитал много статей о вреде компьютерных игр, но все эти выводы основаны лишь на предположениях. Мы часто боимся того чего просто не можем понять. Дело не в играх, а в нашей голове...

Сообщение отредактировал SpyCode - Четверг, 12 Октября 2017, 18:15
HerrPotapovДата: Четверг, 12 Октября 2017, 19:01 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SpyCode, ты пьяный что ли? Или просто "чукча не читатель"?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг