Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск движка для игры
BoДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 19:02 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Я вообще все еще пользуюсь ClickTeam Fusion 2.5 =)

Кстати вариант ClickTeam Fusion 2.5 + Firefly для 3D
berilДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 19:27 | Сообщение # 22
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Такого нет

Есть же - это UE4 B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OtinagiДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 07:45 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UDK очень подойдёт. Сделать механику Крутого Сэма можно минут за 30; разумеется, если есть модельки.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
martukДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 09:41 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
Кстати вариант ClickTeam Fusion 2.5 + Firefly для 3D


Да, вариант. Правда я не уверен что можно что-то сносное сделать, хотя все ровно все зависит от прямоты рук. Скорое выходит третья часть (А вот насколько скоро черт знает). Питаю некоторые надежды в 3d собственно для мобильных платформ.
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 11:47 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Otinagi, вот я и склоняюсь к Unreal Engine. Только четвёртый, а не UDK. Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее?
berilДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 12:55 | Сообщение # 26
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Otinagi, вот я и склоняюсь к Unreal Engine. Только четвёртый, а не UDK. Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее?

ни на каком не будет... ue4 очень требовательный к железу и жрет много ресурсов.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 12:58 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, в моей игре будет мультяшная графика. Что то вроде Overwatch. Всё равно требовательная очень будет?
martukДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 13:09 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
ни на каком не будет... ue4 очень требовательный к железу и жрет много ресурсов.

В каждой правде есть доля истины. То, что он жрет много ресурсов обязана его возможностям. Но я редко вижу проекты, где действительно нужны все эти графические плюшки => UE Не пригоден для штамповки многих рядовых проектов, есть движки куда более перспективные.

Добавлено (15 мая 2017, 13:04)
---------------------------------------------
Не знаю зачем люди сравнивают Unreal или Unity на начальном этапе, это у них такое хобби? Считаю что такие разработчики преждевременно себя кастрируют.

Добавлено (15 мая 2017, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата SpilMand ()
в моей игре будет мультяшная графика. Что то вроде Overwatch. Всё равно требовательная очень будет?

Даже, простите, на game maker можно сделать такую графику.

Добавлено (15 мая 2017, 13:09)
---------------------------------------------
Цитата SpilMand ()
вот я и склоняюсь к Unreal Engine. Только четвёртый, а не UDK. Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее?


Логичнее что четверка, это насчет оптимизации. Но графику (Текст выше) можно сделать на любом движке, поддерживающем шейдеры и работать это будет куда быстрее. Брать UE только ради схожей графики "из коробки" нет смысла.


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 15 Мая 2017, 13:18
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 13:49 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, на GameMaker вообще довольно сложно сделать нормальную 3D игру.
Unreal Engine сам по себе мне нравится. Там физика хорошая, настройка материалов, есть визуальный скриптинг (BluePrint вроде называется).
Но жалко, что никто не предложил альтернативу этому движку.
Вообще можно было бы и на Unity разрабатывать эту игру, но, насколько я знаю, через какое то время прийдётся платить ~70$ в месяц, это ещё одна причина почему мне не хочется использовать этот движок.
martukДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 14:50 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SpilMand, посмотри в сторону LeadWerks.
Цитата SpilMand ()
на GameMaker вообще довольно сложно сделать нормальную 3D игру.

Ну с учетом того, что она под 2d заточена... Это да.
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 15:32 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
посмотри в сторону LeadWerks.

Выглядит интересно. А мультиплеер на нём реализвать можно?
ЭргалонДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 17:20 | Сообщение # 32
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Как это будет:
"Вау! Крутой движок уе4 как говорят, тут камера, сцена сразу. Ой даже можно объекты закидывать на сцену быстро и легко. Тааак. Интерфейс. Ладно на потом оставлю. Что там по коду, ага создал скрипт. Хм С++, ладно на потом оставлю. Накидаю сначала сцену игровую. Так модели. А стандартные покатят (а и так сойдет))), физику тут подкрутим, здесь повертим. Раскидал, ништяк. Че дальше, скрипт. Ммм. Блупринты, что это? Вау. Говорят можно без кода собрать игру"
Чаще всего после брупринтов и готовой сцены дальше не уходят) Берешь что попроще, но по делу это еще тот треш)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 15 Мая 2017, 17:21
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 17:41 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
"Вау! Крутой движок уе4 как говорят, тут камера, сцена сразу. Ой даже можно объекты закидывать на сцену быстро и легко. Тааак. Интерфейс. Ладно на потом оставлю. Что там по коду, ага создал скрипт. Хм С++, ладно на потом оставлю. Накидаю сначала сцену игровую. Так модели. А стандартные покатят (а и так сойдет))). Раскидал, ништяк. Че дальше, скрипт. Ммм. Блупринты, что это? Вау. Говорят можно без кода собрать игру"

Примерно так и было, когда я первый раз UDK включил :)
Только я всегда сначала в интерфейсе разбираюсь (либо по урокам, либо методом тыка), потом уже как автор уроков решит: захочет сначала научить скриптам? Научусь сначала каким-нибудь скриптам. Захочет сначала обучить созданию спец-эффектов? Научусь сначала спец-эффектам и тд. Стандартные модели никогда не использовал. Ну, разве что в обучающих целях)
martukДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:18 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SpilMand, Можно. Руками. С ним можно работать непосредственно в c++, так что хочешь то и подключай, включая сетевые библиотеки.

Добавлено (15 мая 2017, 18:18)
---------------------------------------------
SpilMand, Скриншоты я тебе показывал, именно на графике Leadwerks сделано.

AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 22:46 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Но жалко, что никто не предложил альтернативу этому движку.

Логично что не предложили. У Вас требования "с минимумом программирования или без такового".
3D движков масса, но Вы же даже не станете смотреть большинство из них при таком подходе. так какой смысл?

Цитата SpilMand ()
Выглядит интересно. А мультиплеер на нём реализвать можно?

У Вас на ходу растут требования. Мультиплеер В ЛЮБОМ варианте требует нетривиального въезда в тему.

А вообще глубоко пофигу что Вы сейчас поставите - Unity3D или Unreal4 - для создания чего либо чуть лучше чем трэш Вам придется детально разбираться с движком. Что требует почти одинаковых усилий.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Мая 2017, 23:18
OtinagiДата: Вторник, 16 Мая 2017, 08:31 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SpilMand, мне UDK проще показался. В плане FPS там всё готово, только модели раскидывай. А на UE4 даже базовую механику доделывать придётся, ибо тот их FPS пример уж очень убогий и не слишком далеко ушёл от фпс-контроллера на Юнити.. По крайней мере мне так показалось. На UDK разве что придётся написать самому рейкаст пушку (пистолет, автомат, или т.п.), но это тоже делается минут за десять, плюс огромное количество примеров. На Torque3D есть готовый отличный пример шутера, но, вроде, там обычным накидыванием моделей без знания программирования сложно что-то будет сделать.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
HanzoДата: Вторник, 16 Мая 2017, 09:31 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее?

лучше - это тот который больше подходит для целей разработки
оптимизированнее - это больше вопрос к разработчику а не к движку (когда дело касается Анрила или Юнити)
оптимизация все таки зависит от конкретных целей...
SpilMandДата: Вторник, 16 Мая 2017, 12:24 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
оптимизация все таки зависит от конкретных целей...

Думаю, мультяшная графика не должна много требовать.

Цитата AlexRabbit ()

Логично что не предложили. У Вас требования "с минимумом программирования или без такового".
3D движков масса, но Вы же даже не станете смотреть большинство из них при таком подходе. так какой смысл?

Ну вот в Unreal есть альтернатива писанию кода - BluePrint. Мне это понравилось в нём, но скачав Unity и разобравшись в этом движке получше, я понял, что он всё-таки поудобнее будет. Жалко, что подобную функцию (PlayMaker) нужно докупать за $65.

Цитата AlexRabbit ()
А мультиплеер на нём реализвать можно?

У Вас на ходу растут требования.

Мультиплеер - не обязательное требование. Я просто поинтерисовался.
AlexRabbitДата: Вторник, 16 Мая 2017, 22:42 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Думаю, мультяшная графика не должна много требовать.

Почему Вы так думаете?

Цитата SpilMand ()
Ну вот в Unreal есть альтернатива писанию кода - BluePrint. Мне это понравилось в нём, но скачав Unity и разобравшись в этом движке получше, я понял, что он всё-таки поудобнее будет. Жалко, что подобную функцию (PlayMaker) нужно докупать за $65.

PlayMaker не единственное решение под Unity в плане state mashine и визуального программирования.
HanzoДата: Вторник, 16 Мая 2017, 23:42 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Думаю, мультяшная графика не должна много требовать.

лучше бы так думали разрабы Бордерлендса, когда мне, со слезами на глазах, пришлось расстаться с radeon 9600 на 128 мб. Я же в Сталкера тогда нормально шпилил вполне себе - и это было на уровне Кризиса или даже выше! Видите ли унифицированной архитектуры им захотелось, шейдерной модели № 3...
А теперь вот "Андромеда" со своей мультяшной графикой (будь она не ладна) просто вые........ ну короче говоря изнасиловала жирафа GTX 650Ti....
SpilMand, товарищ, вот скажите мне, пожалуйста: что эти мерзавцы себе позволяют??? Где графен и как жить дальше? :(


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 16 Мая 2017, 23:50
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг