Turovod | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 18:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Братья (и сестры, если вдруг внезапно)! Есть желание написать игру, в стиле старой UFO, т. е. косоугольная проекция с пошаговым геймплеем. 2D или 3D, думаю без разницы. Поделитесь мыслью, кто богат, на что обратить взор свой ясный. Нужен объектно-ориентированный конструктор, ибо языкам программирования не обучен. Что-то проходил в школе в прошлом веке, то ли Бесик, то ли Песик, но знаний этих в голове не удержалось. Наслышан о Unreal Engine, Id Tech и т. д. и даже с удовольствием, изредка пользую продукты их жизнедеятельности, но осваивать С++ и С# тупо нет времени. Нужно что-то без навыков программирования. Рассматривались Construct 2 и Gamemaker, но как я понял они подходят в основном для платформеров и вида сверху. Глянул NeoAxis Engine и Unity но, насколько я понял, доводка требует копания в кодах. Или я ошибаюсь? В общем, буду рад всем конструктивным мыслям в русле задачи. С уважением и ранней благодарностью (если она кому-нибудь нужна), весь ваш С.
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 18:38 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень удивлюсь, если что-то подобное можно реализовать без навыков программирования. В смысле, это ж не какой-нибудь базовый платформер, с ИИ врагов на уровне табурета, нужны нормальные мозги, не думаю, что какой-нибудь блочный конструктор потянет. Поправьте меня, если я не прав
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |