Суббота, 30 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
BalistikДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:44 | Сообщение # 161
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)

И не работает на компьютерах младше 2008го

Ничего подобного. У меня комп 2004-ого, летает как миленькая.
Quote (NeZnayu)
Про версия ГМ стоит 1000р что НАМНОГО дешевле прочих 2д движков, игры так же можно продавать.

А зачем платить за то, что можно получить бесплатно, в более удобном виде? Шило на мыло?
ФилДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 162
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
в более удобном виде?

не факт
EshfordДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:54 | Сообщение # 163
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote
не факт

Вот Вот wink
MaryJaneДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:42 | Сообщение # 164
был не раз
Сейчас нет на сайте
На гамаке никогда ранее не работала, но можете поглядеть ... последную версию ТМП Может впечатлит...

p.s. демка создана на Scirra Construct


аккаунт удален

Сообщение отредактировал MaryJane - Понедельник, 04 Октября 2010, 23:44
NeZnayuДата: Вторник, 05 Октября 2010, 01:24 | Сообщение # 165
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

Ninjammin Beat-Jitsu - музыкальная игра


Coaster Rider - строитель американских горок с физикой


ADRENALINE - онлайн ТДС


Tower Bombarde - игра нашего соотечественника CRYSTALL_M


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 05 Октября 2010, 01:25
dfczДата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:19 | Сообщение # 166
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не знаю даже, мне нравятся оба, но к ГМ я просто уже привык
VendetДата: Вторник, 05 Октября 2010, 15:50 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что начнем холиварить? biggrin

Quote (Balistik)
А зачем платить за то, что можно получить бесплатно, в более удобном виде? Шило на мыло?

1.
Game Maker Lite он бесплатный и позволяет делать игры, и уж только Pro версия платная. И то почти все юзают кряки "взломанную версию"
Scirra Construct - она еще в разработке, по этому делать её платной пока смысла нету. Вот будет официальный релиз, там посмотрим, вдруг она так будет хороша, что разработчики её сделают платной. ДА и всякое бывает, вдруг разработчики прекратят разработку Scirra Construct, тупа просто закроют проект, такое бывает. Если скира станет платной, все равно почти все вы будете использовать кряк "взломанную версию"

2.
Game Maker позволяет делать игры под: Windows, Mac, для портативных Apple устройств (iPhone, iPad, iPod Touch), psp, с возможностью нового С++ раннера то и на другие девайсы типа Android-совместимых смартфонов. Плюс

Видео от разработчиков Game Makera, тест на моб. платформах

Scirra Construct - увы только Windows, а это большой минус, разве вам не хочется поиграть в вашу игру на iPhone, iPod, или psp? эти девайся хорошо распространены и они есть у многих. Минус

3.

Quote (Balistik)
Еще камешек, что для ГМ есть декомпилятор.

Game Maker - Это из за того, что ГМ очень популярен, но для защиты игр есть специальные программы.
Scirra Construct - программа еще в разработке, и смысла нет делать декомпилятор. Ведь вы сами многие писали, что выходит новая версия скиры и проекты на старых версиях не поддерживаются новой версией. По этому делать декомпиль под какую то версию смысла нет, да и игр на скире пока мало, и мало качественных, да и не продавал никто толком игры. Минус
Кстати Game Maker 8 поддерживает старые исходники от других версий. Плюс biggrin

4.
Все вы хвалите Scirra Construct, за то, что он легкий, не надо учить скрипты и т.п. ГМ не нравиться из за того, что типа для создания игр надо знать GML. Так вот если сравнить GML (на ГМ) и питон (на скире) то ГМЛ он легкий, изучить не составит труда (Game Maker +), а вы скорее всего не станете изучать Питон, так как вы выбираете простоту и легкость, а это уже минус Scirra Construct, не хватит возможностей для создания игр.

5. 3D

Quote (allxumuk)
Увы, но в 3D SC проигрывает, хотя бы потому, что разработчики не планируют развивать это направление

Да и так даже видно, что на Scirra Construct там нет толком хорошей 3D поддержки, конечно может быть с помощью плагинов они расширят возможности, но пока нет. Минус.
Game Maker - стандартное 3D в нем даже очень не плохое.
Пример скриншоты из 3D игр на ГМ:
всего 16 скриншотов


А если подключить DLL библиотеки (ведь остается тот же GML скрипт) можно делать более качественное 3Д.

6.
Из моего старого поста ->
Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.!
Те которые ссылки на игры давали, игр хорошие, но я не скажу, что качественные. Но за предоставления ссылок все же на интересные проекты на скире был бы рад, желательно зарубежные.
В пользу GM приведу пару игр от российских разработчиков:
- Lost Snowmen - зарубежом игра продается за ($4.95).
- Ancient Ants Adventure
- Crab Effect (Trial версия, казуалка)
- Космические пираты (Trial версия, казуалка, издатель Алавар)
И много других интересных игр...

7.
Scirra Construct - все говорят легко, просто, можно делать приложения, но где, может я упустил, покажите примеры программ, пожалуйста. Минус!?
Game Maker - не мало "мелких" полезных программ типа: создание юзербаров, смайлов, эффектов (для ГМ), редакторы html-страниц, различные конструкторы (Нубстер, Силент Валк ФПС Креатор и другие), GM Torren и так далее. Плюс.

8.
Scirra Construct - игру можно создать на одних только событиях, без кодинга вообще.
В пользу Game Maker скажу, если скачать дополнительные LIB библиотеки (так называемые кнопки), то любой платформер, tds, гонки, 3Д игру и т.п. можно создать только на одних событиях, без написания строчки кода. С помощью либов очень легко расширить глобальные функции Game Makera. Кстати Либ, гекс, и длл расширений для ГМ пару сотен различных вариантов, их столько что можно создавать качественно и без необходимости кодинга, но видно аудитория игроделов сильно ленивая и ничего не хочет учить (интерфейс ГМ) и даже делать (изучать ГМЛ), что подавай им самое простое, не сложное.

9.
В Scirra Construct - Layout Editor на уровень выше, чем редактор комнат у Game Maker
В то время как Game Maker’у требуются различные спрайты для каждого направления, куда смотрит объект, в Construct такой необходимости нет.
Все объекты можно поворачивать, как только вы добавили их на слой, и менять им угол, как вам угодно (слой в Construct аналогичен комнатам в Game Maker). Также вы легко можете менять объекту размер прямо на уровне, можете масштабировать слои — что не представляется возможным в Game Maker. Да это хороший плюс в скире, но многое, что сейчас есть из плюсов в Scirra Construct, скора будет реализовано в Game Maker 9.

Можно долго и долго писать, искать минусы и плюсы, говорить о графике и физике, в основном это все зависит от прямых рук разработчика, но и конечно не мало от выбора системы разработки.
Все это из учета то, что я использовал Game Maker и Scirra Construct, на этом сделал свои выводы. Кстати те кто говорит ГМ сложный, мало эффективный и т.п. это сразу выдает новичков, видно, что они ГМ даже и не использовали на полную и не пытались учить, так как посмотреть статистику форума, в основном пользователи выбирают, что попроще, где не надо учить какие либо языки программирования, усваивать сложный интерфейс и т.п.

PS: Scirra Construct версия 0.99.91 - а это уже почти финальный релиз, а это значит, что функций и каких то глобальных дополнений не ожидается, в основном все, что сейчас есть, то и будет в релизе v1.0 wink


HellRoom Games | Паблик

Сообщение отредактировал Vendet - Вторник, 05 Октября 2010, 15:52
SpihexДата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:00 | Сообщение # 168
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Всё это уже было написано на предыдущих страницах. Зря напрягался.
_

Quote (Vendet)
Кстати те кто говорит ГМ сложный, мало эффективный и т.п. это сразу выдает новичков, видно, что они ГМ даже и не использовали на полную и не пытались учить,
А необъективная оценка, поиск лишь одних минусов у другого продукта пардон, просто необъективная оценка - никого в тебе не выдаёт?

Quote (Vendet)
В то время как Game Maker’у требуются различные спрайты для каждого направления
Ты точно в ГМ работал?


Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 05 Октября 2010, 16:11
VendetДата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:21 | Сообщение # 169
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
А необъективная оценка, поиск лишь одних минусов у другого продукта - никого в тебе не выдаёт?

У нас холивар или что? почему не объективная оценка, оценку я и не ставил, я привел сравнение. Я на стороне ГМ, хоть на ГМ уже и не работаю.
Разве плохо то, что ГМ поддерживает Windows, Mac, iPhone, iPad, iPod Touch, PSP? а Скира нет, пусть разработчики вносят такую возможность, разве нельзя?
Можно совершенно так же, написать плюсы Скиры, выявив минусы ГМ.

Добавлено (05.10.2010, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (Spihex)
Ты точно в ГМ работал?

hellroom.ru там игры на гм и флеше делал (кроме old там игры на TGF создавал еще в начале 2000 года).
А этот текст В то время как Game Maker’у требуются различные спрайты для каждого направления я скопировал из вырезки статьи скиры http://scirraconstruct.ru/news....e-maker


HellRoom Games | Паблик

Сообщение отредактировал Vendet - Вторник, 05 Октября 2010, 16:22
MaryJaneДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 170
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну чтоже и я пожалуй присоединюся к вашему холиварчику...
Quote (Vendet)
а вы скорее всего не станете изучать Питон, так как вы выбираете простоту и легкость, а это уже минус Scirra Construct, не хватит возможностей для создания игр.

Не согласна... Питон Construct'у вообще не нужен (незнаю для чего они его туда засунули?!)... все вот эти игры и еще вот эта и вот эта игра - все безусловно были созданы без единой строчки кода!

я не знаю какие там есть дополнительные библиотеки для Гамака чтобы писать игры без ЯП, но в Construct, никаких библиотек не нужно... Он прост, Интуитивен и мне стоило лишь 1 раз прочитать документацию вики, чтобы начать делать игры...

P.S. Спорте сколько угодно, но те, кто попробует поработать на Construct и въедит как он работает - уже никогда не пересядут на другой движок!!! ... если конечно кто-то лучше не сделает программу....


аккаунт удален

Сообщение отредактировал MaryJane - Среда, 06 Октября 2010, 16:20
stalkeryaДата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:05 | Сообщение # 171
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Мне гамак больше нравится. Канстракт не удобный. Да и примеров мало. Кароче голосую за гамак.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
gamerXДата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:47 | Сообщение # 172
WOLF
Сейчас нет на сайте
Game Maker. dry
EvkoevДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:54 | Сообщение # 173
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никто не хочет слушать местного кота Леопольда милого кролика?
Хорошо, ребята. Думаю, мою позицию вы поняли. Никогда не буду против ГМ, или исключительно за Конструкт.
Хуже-лучше... Вы предлагаете уничтожить все существующие движки и конструкторы, оставив "самые хорошие"?
Конечно, я и сам снова становлюсь соучастником этого спора, но постараюсь говорить вне его сути.

Quote (NeZnayu)
По поводу питона - насколько хорошо вы уважаемые его знаете? Поди и пользуетесь постоянно

Грубовато сказано. Есть те, кто пользуется (да, я могу назвать конкретных людей), есть, кто не пользуется...
В чём подвох вопроса?
Да, людей не использующих Питон больше, но это связано со всеми удобствами, о которых сказано выше.
Quote (NeZnayu)
К тому же, Delphi, C++ и пр. языки на которых можно писать длл для гм, намного.. ну сами понимаете..

Советую поискать информацию о Питоне.
Так как с ходу не могу найти что-то авторитетнее информации из Википедии, эту задачу вешаю на вас.
В двух словах: Питон высокоуровневый скриптовый язык, обладает высокой гибкостью, некоторые особености синтаксиса взяты у Си-семейства, располагает большими возможностями, расширяемый.
Quote (Vendet)
Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.!

Как можно не понимать (намеренно не обращать внимания?), что Конструкт только вылезает из пелёнок?
Вылупляется из яйца? Разрастается?
Какими ещё метафорами заговорить? Десять лет против двух с хвостиком!
Представим идеально-абстрактную ситуацию :
Один разработчик за один год делает одну игру с момента появления инструмента до этого момента.
Получается 10 игр на Гамаке и 3 на Конструкте.
За 7 лет Гамак, как конструктор имеющий мало аналогов, обрёл огромное комьюнити!
... ?
Quote (NeZnayu)
Примеры программ на скирре, кстати, так никто и не дал.

Ответ такой же.
*Беру помпоны и встаю в позу чарлидерши* :
"Дайте нам год
И месяцок
Дайте Конструкт
Бууууу... дет
Программа!"
Что касается возможностей создания программы, по сути Конструкт располагает ими даже больше, чем возможностями создания игры.
Плагинов для этого больше, что стандартных, что новых, которые пишут форумчане (пока только иностранцы).
Массивы, загрузка данных в ини-файлы, работа с зип-файлами, чтение двоичных данных, графический текстовый редакторы, работа с принтером, веб-камерой, все виды кнопок и окон и т.д. И идти эти программы будут даже на самых дремучих машинах, так как все Директ-икс`овые финтифлюшки, вроде ускорения графики, производительности и пр. , в данном случае можно отключить.
Quote (DJenya)
Какой Д***л тебе это сказал

Не надо так. Это открытая грубость.
Мнение нужно отстаивать, сохраняя вежливость.
Quote (eventide)
Есть офф руский сайт(очень полезно)

Это не аргумент, по Конструкту есть всего 3 сайта (1 уже глохнет).
У Гамака их ... тысячи?

Quote (eventide)
3д лучше!

Нет.
В Конструкте возможно сделать ФПС - но она не будет полноценной 3д.
Можно сделать полноценную 3д игру - но она будет съедать ... ай-ай...
Пока что третьим измерением можно только украшать 2д игры или довольствоваться настоящим, в том, что мы живём.
Quote (Фил)
пардон? какую вы графику нарисуете - такая и будет.

Ты говоришь о стилистической графике, речь идёт о технической.
Надеюсь, разница известна : в играх на КрайЭнджин графика будет лучше, чем в играх на ДаркБэйсик даже при использовании одних и тех же моделей.
Но при использовании различных расширений этот уровень в ГМ можно повысить, никаких вопросов к этому нет.
Quote (Vendet)
Мегапост

Сразу соглашусь с пунктами 2 и 5.
Quote (Vendet)
1.

Конструкт действительно в разработке, но каждая версия сама по себе является цельным продуктом.
Пока не вижу никаких причин, которые заставили бы разработчиков сделать Конструкт платным.
А если так - есть стабильный инструмент + его исходный код.
Это использование додумок в качестве реальных фактов.
Quote (Vendet)
3.

Quote (Vendet)
6.

Quote (Vendet)
7.

О времени существования обоих конструкторов и зависимости от этого кол-ва игр сказано. Дважды.
Хотел бы слышать подробнее о качестве игр.
Я считаю, что они качественные. Докажи мне обратное.
Quote (Vendet)
4.

Опять же, скорее додумка, чем факт.
Мне, к примеру, приятно учить Питон, учитывая что он может пригодится мне не только в Конструкте .
И он не такой уж и сложный.
Quote (Vendet)
Scirra Construct версия 0.99.95 (моя поправка) - а это уже почти финальный релиз, а это значит, что функций и каких то глобальных дополнений не ожидается, в основном все, что сейчас есть, то и будет в релизе v1.0

Ты смотришь все багфиксы и добавления порелизно? Читаешь офф. форум?
Твиттер? Читал интервью с одним из разработчиков?
В последней версии всё как по маслу, производительность повышается с каждым разом,
все исходники спокойно открываются и работают (с ранних версий тоже).
С этой версии в Конструкте можно открывать любое количество превью, были произведены изменения с массивами и физикой.
Версия Конструкта меняется на одну единичку, а последний уже претерпивает весомые изменения.
Так что нет, даже 0.99.99 и 1.00.00 будут иметь различия.
VendetДата: Среда, 06 Октября 2010, 00:05 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Evkoev, интересный пост, могу сказать одно, удачи разрабам Скиры.
А как мне, что скира так и гамак, я выбрал для себя flash cool (Хоть Scirra Construct и Game Maker установлены, слежу за всеми обновлениями).


HellRoom Games | Паблик
EshfordДата: Среда, 06 Октября 2010, 16:09 | Сообщение # 175
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct 99.95???
allxumukДата: Среда, 06 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 176
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Scirra Construct 99.95???

Уже довольно давно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VirtualcreatureДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:37 | Сообщение # 177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Все вы хвалите Scirra Construct, за то, что он легкий, не надо учить скрипты и т.п. ГМ не нравиться из за того, что типа для создания игр надо знать GML. Так вот если сравнить GML (на ГМ) и питон (на скире) то ГМЛ он легкий, изучить не составит труда (Game Maker +), а вы скорее всего не станете изучать Питон, так как вы выбираете простоту и легкость, а это уже минус Scirra Construct, не хватит возможностей для создания игр.

Ну, во первых, далеко не все, как я посмотрю, соизволили потратить десять минут времени и двадцать мегабайт траффика на скачивание констракта. а дело в том, что в Construct скрипты на кнопках все распределены по категориям и свойствам, поведениям, поведения обьектов можно редактировать глядя на обьект, в свойствах обьекта, у обьекта может быть сразу несколько "поведений" - например, это может быть пуля, имеющая свойства пули и делающая РЕАЛИСТИЧНУЮ (при должной настройке) взрывную волну, когда надо. можно сделать космосим, с реалистичной гравитацией у планет (за счет ВСТРОЕННОЙ физики) впечатляющими эфектами частиц и шейдерами без капли самописного кода - и просто экспериментируя с кнопками и свойствами можно добиться необычайных результатов, а за возможность обрабатывать звуки и удобный редактор изображений ( ! ) я сижу за ним и мне вполне удобно, тем более, что не надо отучивать себя от привычки в графических редакторах разбивать все на слои - тем более с их помощью можно добиться эффекта перемещения в обьемном пространстве, применять к каждому свои эффекты и.т.д.

Да и всем честно желаю взглянуть на список объектов и свойств в Construct - тогда у многих людей по пропадает желание спрашивать про возможность делать MMO. я делаю игры, а не массовое забивание платформ играми. мне не нужна кроссплатформенность, три-дэ и-тэ-дэ.... а 2D игры делать на Construct и легче и быстрее и удобнее, выжимая из минимального времени максимальную красоту.

а вот GM, с которым я мучился в свое время, делая арканоид, обладает широкими возможностями, но на его изучение у любого уйдет большее количество времени, да и бесплатная его версия напоминает мне скорее калькулятор, вырубающийся от чисел, делящихся на два - конечно при его помощи можно сделать игру, но будет ли доволен своим результатом разработчик - вопрос.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 06 Октября 2010, 17:38
LorderonДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:49 | Сообщение # 178
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
да и бесплатная его версия напоминает мне скорее калькулятор, вырубающийся от чисел, делящихся на два

Молодец! Правильно сказал!))))
NeZnayuДата: Среда, 06 Октября 2010, 18:06 | Сообщение # 179
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
да и бесплатная его версия напоминает мне скорее калькулятор, вырубающийся от чисел, делящихся на два

Игнорируя сильно заниженную оценку лайт версии ГМ, спрошу - сколько человек ей действительно пользуются?
99% качают кряк, так что о платности ГМ можно вообще не вспоминать.
Quote (Virtualcreature)
но будет ли доволен своим результатом разработчик - вопрос.

Говорю как разработчик - я доволен. Еще видео показать?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 180
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
NeZnayu,
Quote
Говорю как разработчик - я доволен. Еще видео показать?

давай biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг