Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
sem6666Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:14 | Сообщение # 581
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
Довод 1

Бла, бла, бла...большей чуши я ещё не видел. Да в чём хоть больше возможностей? По возможностям они одинаковы. Не надо забывать, констракт классик уже не поддерживается. Только если любителями. И он при этом до сих пор держится на плаву. Не скажу что лучше гамака, но не хуже точно. Складывается ощущение что складываю пазл...ручками? да пожалуйста, для этого пишите там на питоне, ни кто не запрещает. Не надо вводить людей в заблуждение. Construct Classic ни чем в возможностях не уступает Game maker. Не превосходит, но и не уступает.
HaGeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 582
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Складывается ощущение что складываю пазл...ручками? да пожалуйста, для этого пишите там на питоне, ни кто не запрещает
ты хоть читал мой пост? я же прекрасно объяснил, что конкретно мне не нравится механика работы в скирре. и я знаю, что можно юзать скрипты, но тут они представлены в виде дополнительной возможности, а не основного инструмента.

Цитата (sem6666)
Да в чём хоть больше возможностей?
facepalm почему в гамаке больше возможностей? это уже объяснялось и до меня: он способен юзать dll библиотеки, а также поддерживает многие мощные движки от 2DBox до Ogre3D. согласись, скирра еще не доросла.

единственное, с чем я соглашусь: гамак угробил кроссплатформенную версию. скирра тут реально в выигрыше. но ты это даже не упомянул... возможно, все-таки прочитал "довод 2".

***

а вообще, sem6666, прежде чем писать всякую ерунду, тщательно обдумай, что говоришь. хотя не мне об этом тебе говорить...
sem6666Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 583
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал тот пост. Вообще обдумывал всё. На сколько я знаю, тот же скирра тоже поддерживает расширения. И может использовать dll. Разница в том, что GM до сих пор поддерживается. А скирра нет. Только если любителями. Про второй констракт сказать не могу, не пользовался им почти. Но по возможностям они одинаковы. У них только разный подход к реализации задуманного. Я не возношу ни дин из них и не опускаю.
Цитата (HaGe)
Складывается ощущение что складываю пазл...ручками? да пожалуйста, для этого пишите там на питоне, ни кто не запрещаетты хоть читал мой пост? я же прекрасно объяснил, что конкретно мне не нравится механика работы в скирре. и я знаю, что можно юзать скрипты, но тут они представлены в виде дополнительной возможности, а не основного инструмента.

И тут имел в виду, что у него тоже можно ручками делать, а не только пазл складывать. Но не как не навязывал мнение, что именно Вам надо из за этого пользоваться скиррой. Да, питон как дополнительная возможность. И что с того? Это не меняет того, что на нём нельзя писать скрипты.
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 584
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
sem6666, если ты не возносишь и не опускаешь не один из конструкторов - перестань разводить холивар и молчи. HaGe, ты тоже перестань

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
HaGeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 585
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Разница в том, что GM до сих пор поддерживается. А скирра нет. Только если любителями. Про второй констракт сказать не могу, не пользовался им почти. Но по возможностям они одинаковы. У них только разный подход к реализации задуманного. Я не возношу ни дин из них и не опускаю.
вот про это я и говорю. благодаря нехилому пиару Game Maker получил себе в подногу кучу мощных движков, чего хватает и по сей день. однако, базово у них возможности примерно на равне, согласен с тобой (про то, что скирра юзает dll, я не знал, сорри =) )

Цитата (CreatingOver)
sem6666, если ты не возносишь и не опускаешь не один из конструкторов - перестань разводить холивар и молчи.
лол. эта тема предполагает холивар - жесткий и беспощадный. если мы не будем холиварить, то выходит, мы будем оффтопить. но при этом оффтоп на сайте запрещен, а холивар - нет. читай топик, перед тем как упрекать кого-либо. гы-гы.


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 13 Августа 2013, 17:21
AkopovДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 586
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
И да, назови мне по крайней мере 2 известные игры на сцирре

назови мне две известные игры на гамаке
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 07:44 | Сообщение # 587
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Akopov, they need to be feed играл? Rick O'Shea? B.A.S.E jump? Все игры от yoyo games, все достаточно известные, все сделаны на гамаке.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
HaGeДата: Среда, 14 Августа 2013, 10:58 | Сообщение # 588
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
назови мне две известные игры на гамаке
кто-то говорил, что больше не будет холиварить happy

Цитата (CreatingOver)
they need to be feed
играл. офигенный тайм-киллер. но вот только он сделан на версии Studio. потому чисто технически это не засчитывается, ибо у нас батл Game Maker 8 с Scirra Construct 0.99.91


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 14 Августа 2013, 10:58
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 589
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
HaGe, не совсем честно будет. Помимо scirra construct 0.99.91 они подставляют и costruct classic 1.2 и construct 2. Кто тогда нам запретит GMS приравнивать?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
MyGameДата: Среда, 14 Августа 2013, 15:08 | Сообщение # 590
был не раз
Сейчас нет на сайте
по мне так лутше Scirra Construct незнаю почему happy
и роботать я начал на нем а не на Game Maker



[img][/img]
AkopovДата: Среда, 14 Августа 2013, 17:28 | Сообщение # 591
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyGame, для начала выучи русский язык.
Цитата (CreatingOver)
hey need to be feed играл? Rick O'Shea? B.A.S.E jump?

не играл и даже не слышал
Цитата (Akopov)
И да, назови мне по крайней мере 2 известные игры на сцирре

одну могу- игра Slizz
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 592
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
не играл и даже не слышал

Если ты не знаешь игру, это еще не значит, что она не известная.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 14 Августа 2013, 19:25
HaGeДата: Среда, 14 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 593
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Если ты не знаешь игру, это еще не значит, что она не известная.
лол. как дети, ей богу smile известность игры никак не влияет на возможности движка.

просто довод: скирра предназначена в первую очередь для того, чтобы делать простенькие казуалки. и не надо мне говорить, что мол есть питон и т.д. он тут чисто для галочки.

в гамаке же для галочки сделаны именно кнопки. потому делать простенькие игры на нем чуть тяжелей и дольше. зато он более удобен для создания сложных систем, нежели скирра.

Цитата (Akopov)
одну могу- игра Slizz
ахах))) петросян и рядом с тобой не стоит. слиз - не самая лучшая игра. ее продолжительность составляет около 5 минут, геймплей представляет из себя типичный набор из прыжков по платформам. ничего особого она из себя не представляет. просто автор успел стрельнуть этой игрой по фалко, когда конкуренция была слабой (за что ему респект и уважуха)


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 14 Августа 2013, 20:04
AkopovДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:03 | Сообщение # 594
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
просто довод: скирра предназначена в первую очередь для того, чтобы делать простенькие казуалки. и не надо мне говорить, что мол есть питон и т.д. он тут чисто для галочки.

несмотря на то что в данной теме я за констракт, с этим доводом я согласен. питон там действительно непонять для чего. (ибо если знаешь питон, то констракт не нужен)
Цитата (HaGe)
в гамаке же для галочки сделаны именно кнопки. потому делать простенькие игры на нем чуть тяжелей и дольше. зато он более удобен для создания сложных систем, нежели скирра.

и тут солидарен
Цитата (HaGe)
ахах))) петросян и рядом с тобой не стоит. слиз - не самая лучшая игра. ее продолжительность составляет около 5 минут, геймплей представляет из себя типичный набор из прыжков по платформам. ничего особого она из себя не представляет. просто автор успел стрельнуть этой игрой по фалко, когда конкуренция была слабой (за что ему респект и уважуха)

и опять же, ребят, научитесь читать. ГДЕ, НУ ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, Я СКАЗАЛ ЧТО SLIZZ- ЛУЧШАЯ ИГРА??? я сказал что она более-менее известная! wacko
MasterSamboДата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:10 | Сообщение # 595
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Повторяю: Game Maker
LasmelanДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 596
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Повторяю: Game Maker

Обоснуй.


Мое портфолио:
DomenikДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 08:22 | Сообщение # 597
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Моё мнение: Construct Classic лучше чем Game Maker.
1. В слоях нет абсолютно ничего сложного, маски нужно добавлять не всегда.
2. Он удобнее
3. отличный редактор спрайтов
___________________________
У него ещё много плюсов. Вообще, те кто говорит, что Game Maker лучше, просто привыкли к нему, естественно после этого, другой конструктор становится не привычным для осваивания. Различных уроков и примеров по программе много.

P.S: И кстати Scirra - это компания разработчиков, а Construct Classic и Construct 2 - это их программы.




Сообщение отредактировал Domenik - Вторник, 03 Сентября 2013, 08:53
qazerДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 09:57 | Сообщение # 598
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Насколько знаю, yoyogames в скором времени, если уже не сейчас, откажется от поддержки gm 8.1, хотя бы в том плане, что его нельзя будет активировать, так что надо будет сравнивать Construct 2 и Gms.
XakepДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 11:14 | Сообщение # 599
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
если сравнивать Construct и GMS то GMS в техническом плане превосходит Construct, но вот интерфейс который они сделали, это просто убожество какое-то, все черное с ядовитыми зелеными цветами, глаза сильно устают, и нельзя же сделать светлую тему, зачем так было делать?
а хорошие игры на Construct можно и здесь помсотреть: http://www.scirra.com/arcade


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 03 Сентября 2013, 11:18
HaGeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:53 | Сообщение # 600
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
и нельзя же сделать светлую тему, зачем так было делать?
с обновлением исправили. теперь, если есть желание, можешь подогнать свой Game Maker под ретро, что я собстно и сделал:

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг