Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
|
|
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 61 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Дай ссылку, на игру на йо йо гэймс
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:58 | Сообщение # 62 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Не забывайте про Xtreme3D на гамаке. Отличная вещь. Добавлено (23.09.2010, 16:58) --------------------------------------------- Есть там и Open Xtreme, гамак НЕ нужен.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 63 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Ешё и Ултимэйт есть, и ОГР вроде есть.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 64 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Ултимэйт Тоже хорошая вещь, но многие рецензенты пишут, что Ultimate уступает xtreme.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 65 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, ДА мы гамак и сцирку обсуждаем а не библиотеки.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:45 | Сообщение # 66 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажиться что можно закрыть тему. Уже от начала в опросе лидировал Конструкт. Так и сейчас.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 67 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А по-моему, сравнивать Scirr'у и Game Maker - это все равно что сравнивать АК-47 и АК-74.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 68 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Вам не кажется что это "немного" тупой спор? Добавлено (23.09.2010, 19:25) ---------------------------------------------
Quote (Lorderon) Уже от начала в опросе лидировал Конструкт. Разрыв 4% - незначительный... Короче, товарищи холливарщики - ничья!
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Короче, товарищи холливарщики - ничья! Это точно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:39 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Вам не кажется что это "немного" тупой спор? Он скорее бессмысленный, чем тупой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 71 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| (Скирра всё-равно победила, ибо хоть и на 4% но больше.) Кстать, когда дотянутся руки у наших разрабов плагины делать, беригись ГМ.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 22:49 | Сообщение # 72 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Так, народ - холивар на то и холивар. А по поводу: Quote (Balistik) Кстать, когда дотянутся руки у наших разрабов плагины делать, беригись ГМ. Только от вас, уважаемые и слышно - одни пустые угрозы ))
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:04 | Сообщение # 73 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Это пока.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:07 | Сообщение # 74 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ... И этот человек когда-то говорил, что я холливарщик... Ну-да, ну-да...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| construct ещё очень молод и у него всё в переди))) если хоть немного разобраться в логике construct , то можно делать приличные игры нажимая лишь кнопочки! GM для хобби в 25 баксов жалко тратить, когда есть бесплатный..
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:42 | Сообщение # 76 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| В общем, в следующий раз топикстартеров подобных тем банить беспощадно. Надоели, один холивар на форуме разводят.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 03:58 | Сообщение # 77 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| *0.99.95 объявлена стабильной!* Quote (NeZnayu) Только от вас, уважаемые и слышно - одни пустые угрозы )) От нас никаких угроз не поступало, мы просто игроделы. С наших уст это надежды. Вот если бы Эшли Гален с Марком Овермарсом спорил, тогда ... "Э : Скоро в Конструкте будет костная 3д анимация. Перегоним ГМ! М : От вас только и слышно пустые угрозы " А что именно из пожеланий юзеров не исполнилось/не исполняется? Хотели костную анимацию - получили полный стабильный плагин. Хотели 3д - вот вам, небольшой старт - модель любого формата с неограниченным числом полигонов и всеми ивент-набдостями вида кручения-верчения, уничтожения, создания, спавна и т.д. и куб починили. Хотели быстро и удобно сравнивать результаты работы - пожалуйста, открывайте хоть 40 превьюшек с проектом. Тем более что плагины нужны для облегчения жизни - уже существующими ресурсами всё реализовывается, но более длиными ходами. Появляется только вопрос по реализации n-задачи, мозговой штурм и озарение, после которого понимаешь, что есть уже десяток решений. И эти задачи далеко не "как подвинуть квадратик ?" , а к примеру, создание физической модели верёвки. Из сравнения ясно, что Конструкту не хватает 3д и портирования. К 3д дорога уже прокладывается. Без портирования как-нибудь переживём, и судя по всем прогнозам переживать (+/- пару месяцев) полгода. Всё, предлагаю закончить. И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку. Давайте лучше радовать друг друга созданными играми
|
|
| |
Fireman8 | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:32 | Сообщение # 78 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кг/ам, гм лучше лично для меня так как я в скире ниче не понимаю.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:21 | Сообщение # 79 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Всё, предлагаю закончить. И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку. Давайте лучше радовать друг друга созданными играми Согласен На самом деле я скачивал СК и пользовался им - это очень хороший, продуманный конструктор. Когда исследовал его редактор уровней - вообще миллион раз ловил себя на мысли "какого черта в гм так не сделают" Низкий поклон разработчикам, которые придумали такую гибкую систему, я пока делал свой нубстер голову сломал решая как все организовать, действительно очень трудно продумать все до мелочей так чтобы пользователю было легко и просто, а учитывая возможности скирры - ... мда .. нет слов, одни эмоции ) Sum up: правда, зачем нам спорить, пусть каждый пользуется тем что ему больше нравится, важен не инструмент
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:33 | Сообщение # 80 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да все нормально, я смотрел секиру, вполне понятный и нормальный конструктор игр, не стал его юзать просто потому-что выбрал кодо-конструктор, так как любитель математики и программирования и все что с этим связано. Нашел бы я все это по раньше занимался бы возможно чистым программированием типо C# C++, Delphi, Assm. Сейчас как-то не до этого, время вышло, поезд ушел как говорится, мне как хобби хватит и ГМ. Кстати буквально позавчера я смотрел ночью, обгонял секиру и Game-Maker честно говорю, отрыв был в 5%. А сегодня оторвалась секира, появятся люди оторвется ГМ, так что я тоже за нечью.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |