Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:16 | Сообщение # 521
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
Исходник скинуть не смогу , ещё присвоите себе

О величайший, я удовольствуюсь exe-шником! Пусть загадка исходного кода останется с Вами!


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 22:18
SaladinДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 522
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И я тоже брезгую по всяким блогам шастать smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
vicu2010Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:56 | Сообщение # 523
Сейчас нет на сайте
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-polnyj-3d-obzor/ - типичный 3д


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SaladinДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:01 | Сообщение # 524
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Типа гээмщики будут скидывать свои исходники, а сцыровцы - свои. Добавим геморроя с установкой софтины чтобы веселее было холиварить biggrin

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 525
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, я нисколько не сомневаюсь в приведенном примере. Просто выше было предложено высказывая какую-либо точку зрения подкреплять её СОБСТВЕННЫМИ примерами. Я попросил Danteo122 его собственный exe-шник с 3D. Надеюсь на понимание.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 23:08
Danteo122Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:15 | Сообщение # 526
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня плохой интернет , я вам исходник кину .

Добавлено (22.08.2012, 23:15)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39943447

SilkTДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:06 | Сообщение # 527
участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, сделай exe, а то версии не совпадают
Danteo122Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 528
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я позже залью , скорость плохая )))

Добавлено (23.08.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Сделал exe http://narod.ru/disk/59853967001.fb3cb179e81bce3007b270aea53d3ebf/CuBe%203D.rar.html

Добавлено (23.08.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Ну что ? smile

allxumukДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:36 | Сообщение # 529
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, вышла новая бэта К2 с экспортом в *.exe.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Danteo122Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 530
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да , круто , надо скачать ))))
BartДата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 531
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В июне я бы сказал гамак,а сейчас говорю Скира,но гамак тоже не плох воопщем скажу так:Скира легкая для новичков и мощный движок для профисионалов,а гамак средний для новичков и мощный движок для профисионалов.
QvantДата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 532
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bart)
и мощный движок для профисионалов

В чём сила брат ? То есть в чём мощность Барт? biggrin
BartДата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 533
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
В чём сила брат ? То есть в чём мощность Барт?

Все с ног на голову перевернул. tongue Ну скажу тогда так скира может все что и гамак,но кому то удобен гамак,а кому то скира.
Danteo122Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 534
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати , на Конструкте 2 я слыхал что тоже можно делать 3д игры , но наверное плагины для этого нужны , короче я в поиски , если кому нужно , и если найду smile то дам ссылочку )))
BartДата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 535
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Danteo122, на классике тоже можно делать 3d игры.
Danteo122Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 536
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bart, Я знаю , я даже ссылку на свой исходник давал на конструкт классик wink . Кстате я нашёл плагин - ссылка smile smile smile
LasmelanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:48 | Сообщение # 537
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Я за Construct Classic. Удобнее гамака (имхо), + ещё и бесплатный.

Цитата (Alexis-63)
Как вы можете говорить о том что скирра легче и удобнее если там для каждого обьекта ещё и маску нужно загружать???


Открою секрет. Я всю жизнь на джисиапе силой оттаскиваю новичков от масок, они не нужны! Я думаю, что однажды кто-то решил, что они нужны, и пошли уроки. Кстати, только в уроке о создании платформера а-ля Ghosts Qwest я увидел, зачем они вообще.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:49
EshfordДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 538
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Открою секрет. Я всю жизнь на джисиапе силой оттаскиваю новичков от масок, они не нужны! Я думаю, что однажды кто-то решил, что они нужны, и пошли уроки. Кстати, только в уроке о создании платформера а-ля Ghosts Qwest я увидел, зачем они вообще.

Ну зачем ты апнул эту позорную тему, малохольный? Посмотри на дату последнего поста!
vicu2010Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:05 | Сообщение # 539
Сейчас нет на сайте
Маски безупречно нужны. И они в СС есть, для этого в редакторе нажмите на синюю масочку - там можно будет её либо нарисовать, либо загрузить из спрайта. А стандартно маска аналогична самому спрайту, при этом все полупрозрачные пиксели считаются твердыми, и лишь прозрачные нет. А так-же в СС имеется возможность создания маски из примитивов(box, angled box), а также имеются настройки point и perpixel для масок. Для физики предусмотрена отдельная маска, которая очень просто рисуется в самом редакторе, и представляет собой полигон с неограниченным кол-вом углов.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
berilДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 540
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
SC все таки полегче. Но в Gm есть gml, что дает больше возможностей.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг