| 
				
				Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
| DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:16 | Сообщение # 521 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Danteo122) Исходник скинуть не смогу , ещё присвоите себе     О величайший, я удовольствуюсь exe-шником! Пусть загадка исходного кода останется с Вами!
  Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
 
 Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 22:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| Saladin | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 522 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И я тоже брезгую по всяким блогам шастать  
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Saladin | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:01 | Сообщение # 524 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Типа гээмщики будут скидывать свои исходники, а сцыровцы - свои. Добавим геморроя с установкой софтины чтобы веселее было холиварить  
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 525 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vicu2010, я нисколько не сомневаюсь в приведенном примере. Просто выше было предложено высказывая какую-либо точку зрения подкреплять её СОБСТВЕННЫМИ примерами. Я попросил Danteo122 его собственный exe-шник с 3D. Надеюсь на понимание.
  Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
 
 Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 23:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| Danteo122 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:15 | Сообщение # 526 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня плохой интернет , я вам исходник кину . Добавлено (22.08.2012, 23:15) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39943447 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SilkT | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:06 | Сообщение # 527 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Danteo122, сделай exe, а то версии не совпадают
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Danteo122 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 528 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я позже залью , скорость плохая ))) Добавлено (23.08.2012, 15:56) --------------------------------------------- Сделал exe http://narod.ru/disk/59853967001.fb3cb179e81bce3007b270aea53d3ebf/CuBe%203D.rar.html Добавлено (23.08.2012, 17:35) --------------------------------------------- Ну что ?   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:36 | Сообщение # 529 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати, вышла новая бэта К2 с экспортом в *.exe.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Danteo122 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 530 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да , круто , надо скачать ))))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bart | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 531 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В июне я бы сказал гамак,а сейчас говорю Скира,но гамак тоже не плох воопщем скажу так:Скира легкая для новичков и мощный движок для профисионалов,а гамак средний для новичков и мощный движок для профисионалов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Qvant | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 532 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bart) и мощный движок для профисионалов     В чём сила брат ? То есть в чём мощность Барт?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bart | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 533 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Qvant) В чём сила брат ? То есть в чём мощность Барт?     Все с ног на голову перевернул.   Ну скажу тогда так скира может все что и гамак,но кому то удобен гамак,а кому то скира.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Danteo122 | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 534 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати , на Конструкте 2 я слыхал что тоже можно делать 3д игры , но наверное плагины для этого нужны , короче я в поиски , если кому нужно , и если найду   то дам ссылочку )))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bart | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 535 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Danteo122, на классике тоже можно делать 3d игры.
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Lasmelan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:48 | Сообщение # 537 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я за Construct Classic. Удобнее гамака (имхо), + ещё и бесплатный. 
   Цитата (Alexis-63) Как вы можете говорить о том что скирра легче и удобнее если там для каждого обьекта ещё и маску нужно загружать???   
   Открою секрет. Я всю жизнь на джисиапе силой оттаскиваю новичков от масок, они не нужны! Я думаю, что однажды кто-то решил, что они нужны, и пошли уроки. Кстати, только в уроке о создании платформера а-ля Ghosts Qwest я увидел, зачем они вообще.
  Мое портфолио:
 
 Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:49  |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 538 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Lasmelan) Открою секрет. Я всю жизнь на джисиапе силой оттаскиваю новичков от масок, они не нужны! Я думаю, что однажды кто-то решил, что они нужны, и пошли уроки. Кстати, только в уроке о создании платформера а-ля Ghosts Qwest я увидел, зачем они вообще.      Ну зачем ты апнул эту позорную тему, малохольный? Посмотри на дату последнего поста!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vicu2010 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:05 | Сообщение # 539 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Маски безупречно нужны. И они в СС есть, для этого в редакторе нажмите на синюю масочку - там можно будет её либо нарисовать, либо загрузить из спрайта. А стандартно маска аналогична самому спрайту, при этом все полупрозрачные пиксели считаются твердыми, и лишь прозрачные нет. А так-же в СС имеется возможность создания маски из примитивов(box, angled box), а также имеются настройки point и perpixel для масок. Для физики предусмотрена отдельная маска, которая очень просто рисуется в самом редакторе, и представляет собой полигон с неограниченным кол-вом углов.
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 540 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SC все таки полегче. Но в Gm есть gml, что дает больше возможностей.
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |