Пятница, 29 Ноября 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 421
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
С того, что на констракте нельзя делать браузерки, пока, по крайней мере.

Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось... Там можно создавать серверы, и браузерки, но нужно питон знать хорошо...

Добавлено (20.01.2011, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
Показывал на что способен гм.

Хитро biggrin biggrin biggrin
Я согашусь что в хороших руках ГМ даже фпс креатор сделает)



EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:34 | Сообщение # 422
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось...

К Питону "крепится" большое количество онлайн-библиотек.

Добавлено (20.01.2011, 11:34)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
Удалил пост, ибо надоело все.

Расслабься, будь с нами. Это же холивар.
stalkeryaДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 423
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Расслабься, будь с нами. Это же холивар.

Лол biggrin

Добавлено (20.01.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Вывод:
Оба конструктора хороши. У каждого своя фича. Все завист какой разработчик, и откуда у него руки растут. А какой конструктор лучше и какой выбрать, решать разработчику.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 424
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Вывод:
Оба конструктора хороши. У каждого своя фича. Все завист какой разработчик, и откуда у него руки растут. А какой конструктор лучше и какой выбрать, решать разработчику.

Правильно)



ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 425
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Все это Construct не осилет.

3D может и не осилит (хотя я уже видел 3d игры по типу Дума на конструкте). Зато в 2d конструкт как минимум ни в чем не уступает ГМ, если не превосходит.

И еще: у меня большие сомнения, что те ГМщики, кто пишет о сложности системы ивентов в конструкте на самом деле понимают ГМЛ, который используют, а не просто копируют и вставляют код из примеров. Потому что это как если бы программист на Си говорил, что не может разобраться в ГМЛ

stalkeryaДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:42 | Сообщение # 426
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
ек0н, Не начинай.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 427
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А давайте проведём пару мирных экспериментов?
Например, каждая из сторон делает платформер/стрелялку/пакмена и т.п. с каким-то набором фич (одинаковым для обоих) и снимает это Фрапсом.
Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за?
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 428
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за?

Скорее всего, всем будет лень
Quote (ек0н)
ек0н, Не начинай.

Это на то и холивар, чтоб никогда не кончаться. Одни устали\успокоились, приходят другие
TheApKoTДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:27 | Сообщение # 429
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
И еще: у меня большие сомнения, что те ГМщики, кто пишет о сложности системы ивентов в конструкте на самом деле понимают ГМЛ, который используют, а не просто копируют и вставляют код из примеров.

Так делают только новички.
Quote (ек0н)
Зато в 2d конструкт как минимум ни в чем не уступает ГМ, если не превосходит.

fear Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
noTformaTДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:31 | Сообщение # 430
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ?

Мда, холивара аж на 22 страницы, а посты не несут смысловой нагрузки, народ прекращайте, это всего напросто два конструктора. В чем между ними разница, разве функционал констракта уступает чему то функционалу ГМ? И не забывайте что Констракт это опенсоурс продукт, а ГМ - комерческий.


@noTformaT
Lord_FДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 431
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Evkoev, согласен.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
vicu2010Дата: Четверг, 20 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 432
Сейчас нет на сайте
ГАМАК функциональнее, но сложнее в много раз конструкта, но в конечном счёте конструкт круче, это доказал Yany_x выграв конкурс на гцуп!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 433
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
ГАМАК функциональнее

Не соглашусь, Конструкт обладает такой же функциональностью.
Quote (vicu2010)
но сложнее в много раз конструкта

Не думю, ГМЛ несложный.
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 434
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ?

Например, в графической части. Несколько десятков (более 50) эффектов с шейдерами о 0.0 до 2.0, которые можно применять как к объектам, так и к слоям, комбинировать, могут дать кучу визуальных решений, от простых масок, смешиваний и вычитаний до моушен блюра, который не нагружают при этом систему, как настоящий моушен блюр. Поле для экспериментов тут огромное, и главное, это все делается в пару кликов. Может, на ГМ и можно создать что-то похожее на Limbo, например, но на написание эффектов уйдет куча времени.
А еще мне тут на ухо нашептали, что ГМ не умеет нормально работать со сжатыми форматами изображений, и хранит, допустим, PNG в памяти как BMP.
Ну уж и я молчу о том, что платформер с прыгающими квадратными спрайтами в конструкте создается буквально за пару секунд, а в ГМ надо писать движок, даже при использовании сторонних "кнопок"
vicu2010Дата: Четверг, 20 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 435
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Quote (vicu2010)
ГАМАК функциональнее

Не соглашусь, Конструкт обладает такой же функциональностью.


Не соглашусь, в констракте сделать нормальный 3д, почти нереально.
Quote (Evkoev)
Quote (vicu2010)
но сложнее в много раз конструкта

Не думю, ГМЛ несложный.


Может гмл не сложный, но конструкта сложнее в десятки раз, так как в конструкте нету яп-а.
Quote (ек0н)
Например, в графической части. Несколько десятков (более 50) эффектов с шейдерами о 0.0 до 2.0

Это так, в скирре даже еффект как в Крайзисе можно имитировать, тот что с деревьями, вот этот:

А что до гамака, то там всё сложно...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 20 Января 2011, 13:57
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 436
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Не соглашусь, в констракте сделать нормальный 3д, почти нереально.

Ты же сказал про функциональность?
При чём здесь возможности?
Quote (vicu2010)
Может гмл не сложный, но конструкта сложнее в десятки раз, так как в конструкте нету яп-а.

Питон?
vicu2010Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:04 | Сообщение # 437
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Quote (vicu2010)
Не соглашусь, в констракте сделать нормальный 3д, почти нереально.

Ты же сказал про функциональность?
При чём здесь возможности?


Функционал это часть возможностей, да и глючит он с картинками огромного размера.
Quote (Evkoev)
Quote (vicu2010)
Может гмл не сложный, но конструкта сложнее в десятки раз, так как в конструкте нету яп-а.

Питон?


Питон для супермегаодарённых, никто его не использует, он только для создания онлайн игр, а так все законченные игры на конструкте не используют питон.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 438
участник
Сейчас нет на сайте
А что питон. Разве что для подключения сетевых модулей. А так все можно на событиях сделать, благо там все крутые математические штуки, вроде линейной интерполяции и прочих косинусов, уже встроены в события
noTformaTДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 439
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Питон для супермегаодарённых, никто его не использует, он только для создания онлайн игр, а так все законченные игры на конструкте не используют питон.

Его используют тогда, когда функционала Констракта не хватает. Многим вполне хватает констракта, но бывают случаи когда без дополнительного кода не обойтись.


@noTformaT
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:17 | Сообщение # 440
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Питон для супермегаодарённых

Quote (vicu2010)
никто его не использует

Quote (vicu2010)
он только для создания онлайн игр

Ты глупости говоришь, серьёзно. Их даже комментировать сложно.
Тем более ты сравниваешь по сложности Конструкт и Гамак, когдда в обоих есть система ДнД и скрриптовый язык.
Могу с полной увереностью сказать, что Питон не сложнее ГМЛ-а и наоборот.
Quote (vicu2010)
Функционал это часть возможностей, да и глючит он с картинками огромного размера.

Функционал - что есть в программе, возможности - что можно с её помощью сделать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг