Пятница, 29 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:33 | Сообщение # 261
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Evkoev, моим словам это не противоречит.Однако мне этот спор абсолютно не интересен. И я не собираюсь его продолжать.

Это не спор. Даже рядом. Кто-то просто любит провоцировать или говорить неаргументированные доводы.
MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:38 | Сообщение # 262
StrateG
Сейчас нет на сайте
Да и вообще, со сцирой я знаю только одного человека что получил деньги. А на гм продать можно. Этот человек яникс.

Добавлено (29.10.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Что значит что сцира хуже. Кстати твоя картиночка, именно так я о ней и думаю.

egorakaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:42 | Сообщение # 263
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЧТО!!!!!!!!!!!!ТЫ ТАК ДУМАЕЩЬ О SCIRRA CONSTRUCT?ТА ТАМ БОЛЬШЕ 100 КОМАНД И В КАЖДОЙ ИЗ НИХ ПОД РАЗДЕЛЫ ДА ТЫ....... ТЫ....... angry angry angry angry angry angry angry

Могу помочь с scirra construct
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:46 | Сообщение # 264
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaryJane)
ну чтоже и я пожалуй присоединюся к вашему холиварчику...

Quote (MaryJane)
Спорте сколько угодно, но те, кто попробует поработать на Construct и въедит как он работает - уже никогда не пересядут на другой движок!!!

Короче пока только до 7 страници добрался... дальше сил нехватило, привести все вырожения, что это ХОЛИВАР!
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:47 | Сообщение # 265
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
УРА, ХОЛИВАР!
ЮЗЕРЫ ГЕЙМЕЙКЕРА СО

Quote (Evkoev)
Это третья тема "Game Maker VS Scirra Construct" или четвёртая?
Ну, не знаю, не знаю, товарищи, если такой вопрос поднимается так часто, и порой поднимает много пыли, значит он действительно так волнует людей...

Quote (ezhickovich)
Великое противостояние!!!

Да нет...
Это очередная тупость...


Quote (Kolik)
и харош дублить темы такая же ни раз создавалась самим не надоело?

Quote (K0DAK47)
Ну сколько уже можно создавать подобные тупые голосования типа Кто лучше - джет ли или брюс ли? НАДОЕЛИ!

Quote
Тему надо перенести во флэйм )
Quote (darthRevan)
Сравнивать Scirra Constuct и Game Maker - то же самое, что сравнивать DirectX и OpenGL

Quote (NeZnayu)
darthRevan, забей, у нас тут холивар

Quote (Lorderon)
Мне кажиться что можно закрыть тему. Уже от начала в опросе лидировал Конструкт. Так и сейчас.

Quote (ArtGr)
А по-моему, сравнивать Scirr'у и Game Maker - это все равно что сравнивать АК-47 и АК-74.

Quote (ezhickovich)
Вам не кажется что это "немного" тупой спор?

Quote (ezhickovich)
Короче, товарищи холливарщики - ничья!

Quote (ArtGr)
Вам не кажется что это "немного" тупой спор?
Он скорее бессмысленный, чем тупой.

Quote (Balistik)
Так, народ - холивар на то и холивар.

Quote (K0DAK47)
В общем, в следующий раз топикстартеров подобных тем банить беспощадно. Надоели, один холивар на форуме разводят.

Quote (Evkoev)
Всё, предлагаю закончить.
И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку.
Давайте лучше радовать друг друга созданными играми

Quote (NeZnayu)
Всё, предлагаю закончить. И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку. Давайте лучше радовать друг друга созданными играми

Согласен


Quote (NeZnayu)
Sum up: правда, зачем нам спорить, пусть каждый пользуется тем что ему больше нравится, важен не инструмент

Quote (rivalfx)
опять 25!!! а что всего этого в SC нет? Точно?

Quote (XPlay)
Не понятно о чем спор.

Quote (NeZnayu)
XPlay, все правильно, только тут не спор, а холивар

Quote (XPlay)
XPlay, все правильно, только тут не спор, а холивар

Вопрос терминологии.А так одно и тоже


Quote (eventide)
Опаньки! Холиворчик!
Lord_FДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:59 | Сообщение # 266
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте

лично мне кажется, что ГМ - это детская игрушка с недетскими возможностями.

"кнопки это плохо, кнопки это ужас" думает каждый из вас и пишет программу на ГМЛ, чтобы повысить свою самооценку. (типа я крутой программист, я могу написать сам, а не перетаскивать эти дурацкие шаблоны-кнопки) А вы не думали, что вы делаете то же самое что и кнопки, когда пишете код?
помоему кнопки - это удобно. И также удобно когда вместо поднятия самооценки и переписывания уже существующего кода, вы быстро перетаскиваете кнопки.
А еще эти тупые мнения про логику, котороя (типа) не применяется в конструкте... Товарищи(!!!!) логика применяется не при написании кода, а при создании игры в целом!!!!!!!!
поэтому скирра - лучший (по версии журнала ИМХО) вариант.

P.S. Могли бы не читать это сообщение и делать игры дальше на своем радиоуправляемом автомобиле весом в пару тонн.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Пятница, 29 Октября 2010, 15:36
BalistikДата: Пятница, 29 Октября 2010, 13:18 | Сообщение # 267
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Если в скирре не нужна логика - я мексиканский-космонавт, ок? Раставить логическую цепочку ивентов а не "при ходьбе персонажа враги спавнят партиклы и переходит на другой уровень". А те кто думают что там всё как на картинке Evkoev пусть скачают и посмотрят, мнение изменится.
NeZnayuДата: Пятница, 29 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 268
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
"кнопки это плохо, кнопки это ужас" думает каждый из вас и пишет программу на ГМЛ, чтобы повысить свою самооценку. (типа я крутой программист, я могу написать сам, а не перетаскивать эти дурацкие шаблоны-кнопки) А вы не думали, что вы делаете то же самое что и кнопки, когда пишете код?

ГМЛ применяется далеко не для того чтобы повысить собственную самооценку, а для расширения возможностей и для удобства. И это НЕ тоже самое что "перетаскивание кнопок"

Так же не согласен с тем что в конструкте не нужна логика - как и при построении любых алгоритмов (или поведений, как их привыкли называть пользователи скирры) логика - самый важный скилл.
Однако, это не совсем та логика, которая используется при скриптинге, она более "визуальная" (что вовсе не значит что она хуже)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:39 | Сообщение # 269
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, не соглашусь с тобой.
По твоему, все скриптеры/программисты тоже пишут из-за повышения самооценки? Включая тех же разработчиков Конструкта?
Нет, скрипты и ЯП - это гибкость, быстродействие, элементарное дело вкуса и выработанной привычки.
MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:09 | Сообщение # 270
StrateG
Сейчас нет на сайте
А как нарисовал евкакий, так я и думаю. biggrin
allxumukДата: Суббота, 30 Октября 2010, 03:50 | Сообщение # 271
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, оно и видно, ты думаешь так же хорошо, как Evkov рисует biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyDreamForeverДата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:02 | Сообщение # 272
StrateG
Сейчас нет на сайте
Это точно. biggrin
egorakaДата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:50 | Сообщение # 273
частый гость
Сейчас нет на сайте
Та ты прежде чем утверждать скачай попробууй её.Сцирра эт тотже гамак токо в нём большинствокоманд уже записаны.Я гамак пробовал эт ж ужас невозможно запомнить большество команд
wacko wacko wacko


Могу помочь с scirra construct
K0DAK47Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:49 | Сообщение # 274
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (egoraka)
Сцирра эт тотже гамак токо в нём большинствокоманд уже записаны.Я гамак пробовал эт ж ужас невозможно запомнить большество команд

Да? Неужели так сложно запомнить пару скриптовых команд? Делать игру в гм ничуть не сложнее, чем в сцирре. А проблемы с запоминанием можно решить покупкой специальной литературы.


.xm
Шаблон для разработчиков
egorakaДата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:19 | Сообщение # 275
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да..... Ты пока память тренировать будешь на сцирере игру уже создадут tongue tongue

Добавлено (30.10.2010, 13:19)
---------------------------------------------
Пару да всего лишь несколько сотен=)


Могу помочь с scirra construct
Lord_FДата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:52 | Сообщение # 276
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Lord_F, не соглашусь с тобой.
По твоему, все скриптеры/программисты тоже пишут из-за повышения самооценки? Включая тех же разработчиков Конструкта?

Нет конечно, я это написал в защиту шаблонных поведений и кнопок (кнопок в ГМ). А те же разработчики конструкта... не думаю что они писали его в каком-нибудь "конструкторе программ". А в средах программирования, насколько я знаю нет кнопок. Максимум из шаблонов я видел только помогающий InteliSense и пустые шаблоны классов в Visual Studio.
Я конечно понимаю, что тот-же мультиплеер кнопками не сделаешь на ГМ, но простейшие операции то легче не переписывать если имеющиеся кнопки вас устраивают.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
DDTAAДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:25 | Сообщение # 277
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: а если отбросить все вопросы о стабильности, платности, лёгкости изучения и т. д., то кто из этих конструкторов будет МОЩНЕЕ ДРУГОГО в плане суммарных способностей относительно друг друга? С учётом скриптов и всего прочего, что оговорено в документациях или очень распространено как неофициальное дополнение? И почему?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SlavyanOOsДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 278
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
DDTAA, Construct - мощней, DX9, HDR эффекты, скрипт мощнее, etc
DDTAAДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 279
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрипт мощнее? В смысле если использовать питон и сравнивать его с гмл?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
NeZnayuДата: Среда, 03 Ноября 2010, 13:10 | Сообщение # 280
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ну у ГМ противовес в виде длл на С++ и дельфи.
+ Возможность создания онлайн и 3Д игр.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг