Город с возможностью хождения по нему
|
|
Makintosh | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Требуется создать небольшой городок(часть городка) с домами, дорогами, деревьями и т.д. Примерно как в симуляторах обучения вождению. Что бы можно было просто ходить по улицам без всякого сюжета и взаимодействий(кроме столкновение со стеной). Какой движок посоветуете? Может есть конструктор что бы можно было вставлять свои модели домов.
Спасибо!
|
|
| |
dima9595 | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:26 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Makintosh, в каком пространстве?
|
|
| |
Makintosh | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dima9595, В 3D пространстве. Важное уточнение
|
|
| |
dima9595 | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 18:32 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Makintosh, можно, например, Unity 3D, но всё равно по-кодить придётся!
Сообщение отредактировал dima9595 - Вторник, 30 Сентября 2014, 18:32 |
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) всё равно по-кодить придётся А что там кодить то без взаимодействия? Берешь стандартный ассет для фпс\тпс, и все - он уже ходит, сталкивается, прыгает, и все такое. Потом модельки загружаешь и расставляешь с меш-коллайдерами.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 02:13 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Makintosh, в удк вообще ничего делать не надо, моделировать город ты можешь средствами движка и сразу сможешь бегать, прыгать и тд.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|
Shlyh | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 15:16 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет,есть идея по созданию игры,с выводом денег,есть интерес?Сам пока еще до создания такой игры в реале не создам,нужен опытный игродел.
|
|
| |