Четверг, 28 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MakintoshДата: Среда, 23 Января 2019, 23:33 | Сообщение # 1 | Тема: Игровой движок для winforms
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Посоветуйте, что можно подобрать для решения моей задачи. Необходимо в оконное приложение написанное на языке .net вставить просмотрщик 3D сцен. Есть 3D модели различных механизмов и приборов, которых сделаны в 3D редакторе. Нужно в программу вставить 3D модель одного из механизма и изменяя параметры, например скорость и направление движения, анимировать эту 3D модель. Т.е. что то типа 3D симулятора станка, устройства или механизма. Вроде такое можно сделать в Neoaxis. Но мало документации по этому разделу. Можете ещё что нибудь посоветовать. движок или библиотеку для .net.



Вот на этом скриншоте пример: при изменении бегунков в программе меняется положение предмета на столе.

Спасибо.
MakintoshДата: Среда, 09 Декабря 2015, 14:30 | Сообщение # 2 | Тема: Создание домов и предметов интерьера
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот я считаю, что технические объекты, например здания, лучше и проще делать в САПРе, т.е. в программах параметрического моделирования. Могу посоветовать программу Inventor. Её можно изучить за неделю до начального уровня. И этого уровня хватит что бы сделать любое здание в вашем городе. Лично я много раз пытался начать моделить именно в Максе но посмотрев уроки, как там сложно делают здания, решил остановиться на Inventor.
Но есть недостатки: программа платная, но как и Max и Maya можно бесплатно установить на 3 года для некоммерческих проектов.
Второй главный недостаток - это нет прямого импорта файлов inventor в Unity. Но можно сначала импортировать в Max, там сделать текстурирование, а потом уже в Unity. Тоже геморно, но можно приспособиться.
MakintoshДата: Среда, 09 Декабря 2015, 11:11 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы на Unity. Подстажите, можно ли в Unity менять масштаб текстуры. Например импортировал модель кирпичной стены. В Unity загружаю текстуру и накладываю на модель. Но кирпичи получаются очень маленькими. Как можно изменить масштаб текстуры?

Спасибо!
MakintoshДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: Город с возможностью хождения по нему
был не раз
Сейчас нет на сайте
dima9595, В 3D пространстве. Важное уточнение
MakintoshДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:40 | Сообщение # 5 | Тема: Город с возможностью хождения по нему
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Требуется создать небольшой городок(часть городка) с домами, дорогами, деревьями и т.д. Примерно как в симуляторах обучения вождению. Что бы можно было просто ходить по улицам без всякого сюжета и взаимодействий(кроме столкновение со стеной). Какой движок посоветуете? Может есть конструктор что бы можно было вставлять свои модели домов.

Спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг