Результаты поиска
|
|
Makintosh | Дата: Среда, 23 Января 2019, 23:33 | Сообщение # 1 | Тема: Игровой движок для winforms |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Посоветуйте, что можно подобрать для решения моей задачи. Необходимо в оконное приложение написанное на языке .net вставить просмотрщик 3D сцен. Есть 3D модели различных механизмов и приборов, которых сделаны в 3D редакторе. Нужно в программу вставить 3D модель одного из механизма и изменяя параметры, например скорость и направление движения, анимировать эту 3D модель. Т.е. что то типа 3D симулятора станка, устройства или механизма. Вроде такое можно сделать в Neoaxis. Но мало документации по этому разделу. Можете ещё что нибудь посоветовать. движок или библиотеку для .net.
Вот на этом скриншоте пример: при изменении бегунков в программе меняется положение предмета на столе.
Спасибо.
|
|
| |
Makintosh | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 14:30 | Сообщение # 2 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот я считаю, что технические объекты, например здания, лучше и проще делать в САПРе, т.е. в программах параметрического моделирования. Могу посоветовать программу Inventor. Её можно изучить за неделю до начального уровня. И этого уровня хватит что бы сделать любое здание в вашем городе. Лично я много раз пытался начать моделить именно в Максе но посмотрев уроки, как там сложно делают здания, решил остановиться на Inventor. Но есть недостатки: программа платная, но как и Max и Maya можно бесплатно установить на 3 года для некоммерческих проектов. Второй главный недостаток - это нет прямого импорта файлов inventor в Unity. Но можно сначала импортировать в Max, там сделать текстурирование, а потом уже в Unity. Тоже геморно, но можно приспособиться.
|
|
| |
Makintosh | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 11:11 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые игроделы на Unity. Подстажите, можно ли в Unity менять масштаб текстуры. Например импортировал модель кирпичной стены. В Unity загружаю текстуру и накладываю на модель. Но кирпичи получаются очень маленькими. Как можно изменить масштаб текстуры?
Спасибо!
|
|
| |
Makintosh | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: Город с возможностью хождения по нему |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dima9595, В 3D пространстве. Важное уточнение
|
|
| |
Makintosh | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:40 | Сообщение # 5 | Тема: Город с возможностью хождения по нему |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Требуется создать небольшой городок(часть городка) с домами, дорогами, деревьями и т.д. Примерно как в симуляторах обучения вождению. Что бы можно было просто ходить по улицам без всякого сюжета и взаимодействий(кроме столкновение со стеной). Какой движок посоветуете? Может есть конструктор что бы можно было вставлять свои модели домов.
Спасибо!
|
|
| |