Ищу движок или конструктор.
|
|
Malgus | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу найти что-нибудь, в чем можно было бы запилить изометрическую игрушку, желательно с поддержкой онлайна, приятной графикой. (цель - познать работу клиент-сервер, писать буду для себя) Помогите найти, пожалуйста.
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:58 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Malgus, unity3D, UnrealEngine, CryEngine, Monkey, да даже в тоже GM.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Malgus | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 09:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| unity для меня очень не дружелюбный, пока что. за остальное спасибо, буду смотреть
|
|
| |
DarkSIV | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Unity3D самый нормальный из всех перечисленных Его + 1) можно из своего проекта сделать лаунчер и тем самым скидывать кому угодно и без проблем будут его открывать. 2) он самый лёгкий и удобный в использовании. 3) в него можно вносить свои скрипты написанные на Csharp или тот же javascripts 4) он мультиплатформенный А минусы других программ это: CryEngine: 1) нет возможности создать свой лаунчер. обязательно запускать проекты через директорию самой программы 2) для не опытных пользователей сложна в освоении. если не работал в ней то будешь 2-3 недели разбираться что к чему, в итоге забьёшь на него из за 1 причины. 3) Работа в нём только Online то есть логинишься под своим аккаунтом который зарегистрировал на офф сайте..... 4) самый большой минус... если внесапно произойдёт сетевое отключение то проект который ты не сохранил в работе, он удалится и возможности сохранить не будет, так как соединение с сервером было оборвано. UnrealEngine 1) по мне самая сложная в освоение программа, чем CryEngine (для меня) 2) Та же проблема что и с CryEngine (нет возможности создать свой лаунчер. обязательно запускать проекты через директорию самой программы) GameMaker 1)Программа для 2D приложений и игр 2)в наше время уже 2D это не о чём Вывод: по мне самый лучший это Unity3D он прост в освоение и поддерживает очень много функций полезных + он мультиплатформенный тем самым даёт возможность создавать приложения для Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux + игровые приставки, а в новых версиях добавят приставки нового поколения это - PlayStation 4 и Xbox One
Моя группа в VK - http://vk.com/club60520394 Возрождаем KAM в Unity3D
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 5 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Malgus, tululoo websocket Вот пример...когда то делал Там вообще много хлама но мне лень все чистить Download
Добавлено (20.11.2013, 18:10) --------------------------------------------- Цитата DarkSIV ( ) Вывод: по мне самый лучший это Unity3D он прост в освоение и поддерживает очень много функций полезных + он мультиплатформенный тем самым даёт возможность создавать приложения для Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux + игровые приставки, а в новых версиях добавят приставки нового поколения это - PlayStation 4 и Xbox One
Только не для инди
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 20 Ноября 2013, 18:12 |
|
| |
Epetuk | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это если про версия действительно нужна. В конце концов есть подписка
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 11:25 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DarkSIV ( ) UnrealEngine 1) по мне самая сложная в освоение программа, чем CryEngine (для меня) 2) Та же проблема что и с CryEngine (нет возможности создать свой лаунчер. обязательно запускать проекты через директорию самой программы) А по мне так УДКа проще Края. Почему нельзя создавать лаунчер? Так же билдиться проект, даже сразу упаковывается в инсталятор. Атличная система "Кисмет" - визуальное программирование. И кто сказал что Анрил не мультиплатформенный???
Про Край не знаю, я его мало юзал.
Цитата DarkSIV ( ) GameMaker 1)Программа для 2D приложений и игр 2)в наше время уже 2D это не о чём Ога-ога в наше то время, ту ди(2д) это не айсО, аще не огонь и посоны непоймут Да какого! Гейм Мейкер легендарный и самый наилучший 2д конструктор, интуитивно понятный интерфейс, без знаний программирования можно сделать хороший проект! А в ГМС есть поддержка мультиплатформ.
чЁйтО вы батенька ерунду несёте. Товарищ last2424 назвал актуальные средства разработки(о монки я не по курсу) А вы переусердствовали в похвале Юньки. Если толком не знаете вышеуказанные движки,конструктор(ы) так незачем наговаривать.
Ну а по сабжу: Если в 2д и на GM\GMS то там поддержка сети осуществляется с помощью сторонне подключаемой библиотеки. Выходит мультиплеер с малым онлайном, боле не держит. Точно не помню но примерно не более 20 чел одновременно... даже если не преувеличил >.<
По поводу остальных движков то это дело вкуса, и знание Я.П.
Добавлено (21.11.2013, 11:25) --------------------------------------------- Цитата Epetuk ( ) В конце концов есть подписка Подписка есть, но суть в том ты подписываешься не меньше чем на 12 месяцев. То есть если к примеру захотел подписаться на 2-4 месяца то такое не прокатит В итоге 900$ за год подписки смысла не вижу, добавь 600$ и будет тебе полноценная Pro без подписки. На край откладывай по 125$ в месяц и через год купишь про версию. Или сумму меньше, а пока использовать крякнутую версию т.к. по любому пока изучите движок и создадите действительно хороший проект который не стыдно показать и тем более можно будет реализовать пройдёт как минимум этот год в течении которого вы копили деньги ^^ Далее со спокойной душой можете публиковать своё творение
Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 21 Ноября 2013, 12:25 |
|
| |