Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу движок или конструктор.
MalgusДата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу найти что-нибудь, в чем можно было бы запилить изометрическую игрушку, желательно с поддержкой онлайна, приятной графикой. (цель - познать работу клиент-сервер, писать буду для себя) Помогите найти, пожалуйста. smile
last2424Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:58 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Malgus, unity3D, UnrealEngine, CryEngine, Monkey, да даже в тоже GM.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
MalgusДата: Среда, 20 Ноября 2013, 09:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
unity для меня очень не дружелюбный, пока что. за остальное спасибо, буду смотреть
DarkSIVДата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Unity3D самый нормальный из всех перечисленных
Его +
1) можно из своего проекта сделать лаунчер и тем самым скидывать кому угодно и без проблем будут его открывать.
2) он самый лёгкий и удобный в использовании.
3) в него можно вносить свои скрипты написанные на Csharp или тот же javascripts
4) он мультиплатформенный
А минусы других программ это:
CryEngine:
1) нет возможности создать свой лаунчер. обязательно запускать проекты через директорию самой программы
2) для не опытных пользователей сложна в освоении. если не работал в ней то будешь 2-3 недели разбираться что к чему, в итоге забьёшь на него из за 1 причины.
3) Работа в нём только Online то есть логинишься под своим аккаунтом который зарегистрировал на офф сайте.....
4) самый большой минус... если внесапно произойдёт сетевое отключение то проект который ты не сохранил в работе, он удалится и возможности сохранить не будет, так как соединение с сервером было оборвано.
UnrealEngine
1) по мне самая сложная в освоение программа, чем CryEngine (для меня)
2) Та же проблема что и с CryEngine (нет возможности создать свой лаунчер. обязательно запускать проекты через директорию самой программы)
GameMaker
1)Программа для 2D приложений и игр
2)в наше время уже 2D это не о чём
Вывод: по мне самый лучший это Unity3D он прост в освоение и поддерживает очень много функций полезных + он мультиплатформенный тем самым даёт возможность создавать приложения для Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux + игровые приставки, а в новых версиях добавят приставки нового поколения это - PlayStation 4 и Xbox One


Моя группа в VK - http://vk.com/club60520394
Возрождаем KAM в Unity3D
MrNeshДата: Среда, 20 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 5
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Malgus, tululoo
websocket
Вот пример...когда то делал biggrin
Там вообще много хлама но мне лень все чистить
Download

Добавлено (20.11.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Цитата DarkSIV ()
Вывод: по мне самый лучший это Unity3D он прост в освоение и поддерживает очень много функций полезных + он мультиплатформенный тем самым даёт возможность создавать приложения для Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux + игровые приставки, а в новых версиях добавят приставки нового поколения это - PlayStation 4 и Xbox One


Только не для инди





Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 20 Ноября 2013, 18:12
EpetukДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
это если про версия действительно нужна.
В конце концов есть подписка
ZeroCoolДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 11:25 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DarkSIV ()
UnrealEngine 1) по мне самая сложная в освоение программа, чем CryEngine (для меня) 2) Та же проблема что и с CryEngine (нет возможности создать свой лаунчер. обязательно запускать проекты через директорию самой программы)

А по мне так УДКа проще Края. Почему нельзя создавать лаунчер? Так же билдиться проект, даже сразу упаковывается в инсталятор.
Атличная система "Кисмет" - визуальное программирование.
И кто сказал что Анрил не мультиплатформенный???

Про Край не знаю, я его мало юзал.

Цитата DarkSIV ()

GameMaker
1)Программа для 2D приложений и игр
2)в наше время уже 2D это не о чём

Ога-ога в наше то время, ту ди(2д) это не айсО, аще не огонь и посоны непоймут wacko
Да какого! Гейм Мейкер легендарный и самый наилучший 2д конструктор, интуитивно понятный интерфейс, без знаний программирования можно сделать хороший проект! А в ГМС есть поддержка мультиплатформ.

чЁйтО вы батенька ерунду несёте. Товарищ last2424 назвал актуальные средства разработки(о монки я не по курсу)
А вы переусердствовали в похвале Юньки. Если толком не знаете вышеуказанные движки,конструктор(ы) так незачем наговаривать.

Ну а по сабжу:
Если в 2д и на GM\GMS то там поддержка сети осуществляется с помощью сторонне подключаемой библиотеки. Выходит мультиплеер с малым онлайном, боле не держит. Точно не помню но примерно не более 20 чел одновременно... даже если не преувеличил >.<

По поводу остальных движков то это дело вкуса, и знание Я.П.

Добавлено (21.11.2013, 11:25)
---------------------------------------------
Цитата Epetuk ()
В конце концов есть подписка

Подписка есть, но суть в том ты подписываешься не меньше чем на 12 месяцев. То есть если к примеру захотел подписаться на 2-4 месяца то такое не прокатит sad
В итоге 900$ за год подписки смысла не вижу, добавь 600$ и будет тебе полноценная Pro без подписки. На край откладывай по 125$ в месяц и через год купишь про версию. Или сумму меньше, а пока использовать крякнутую версию т.к. по любому пока изучите движок и создадите действительно хороший проект который не стыдно показать и тем более можно будет реализовать пройдёт как минимум этот год в течении которого вы копили деньги ^^ Далее со спокойной душой можете публиковать своё творение cool




Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 21 Ноября 2013, 12:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг