Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор лучшего конструктора.
SitnamДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Я хочу создать свою игру с помощью конструктора(как Paul Greasley). Я начинающий художник и дизайнер(в команде). Хочу узнать у знатоков, какой конструктор лучше мне подойдет. Хотелось бы сделать 2D игру (прим. Limbo, Meat Boy), и распространять её на ПК и консолях. Посоветуйте, пожалуйста, что-то хорошее. На примете у меня только Adobe Flash, Game Maker, Multimedia Fusion, Construct (не знаю, что выбрать).
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
Я хочу создать свою игру с помощью конструктора(как Paul Greasley)

К слову, он не один работает: там целая команда http://www.bigblockgames.com/about/
Используют они самописный HaxeEngine (можете его скачать для некоммерческого использования)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Января 2013, 15:38
SitnamДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некоторые проекты он делал сам (Zombiecalypce например или Under the garden и с помощью Multimedia Fusion http://gamin.ru/games/under-the-garden)
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну у нас для прототипирования используют Construct-2 (купили лицензии геймдизам). Но знаю, что многие с удовольствием юзают и GameMaker. Тут мне кажется уже вопрос личных предпочтений, как Nikon vs Canon. Кто к чему привык, кому на чем удобней.
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 11:54 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не юзал GameMaker (включил, посмотрел, не понравилось как-то) - по поводу него ничего сказать не могу(хотя люди делают вполне себе приличные вещи)...
Юзаю Construct Classic - простой, множество возможностей, но как это тут уже отмечалось - умеет ставить в тупики и загонять в просак, когда казалось бы всё шло и должно было дальше идти как по маслу) к нему нужен свой подход.. как к девушке happy капризная "она" happy + если делать "большую" игру - как по мне - он очень ресурсоемкий(спасает оптимизация и компромиссы)...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг