Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите в создании игры
DEmOn999Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 11:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет,я решил создать игру с другом(RTS),мы придумали небольшой сюжет и особенности,начертили небольшой план но честно говоря пока нубы(Я пока не определился с выбором ЯП,один друг советует C#,раньше занимался модингом игр,и в некоторых редакторах шарю,текстурки нарисовать могу,а там по большому счету новичок),я хочу попросить у вас совета,с чего начать,какой можно взять движок,что лучше учить,я просто полазил по этому сайту и понял что тут очень много умных людей которые могли бы помочь,плюс мне еще нужна команда,так что если кто то хочет помочь,или присоединиться,пишите в скайп там поговорим,спасибо за внимание,логин в скайп demon.krr
UndeadДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Если есть знания С#, то попробуй Neoaxis. Там есть пример RTS.

Вcем зла.
DEmOn999Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Undead, как таковых нет,я только учусь,и я пробывал этот движок,классный,а есть что то на подобии?

Сообщение отредактировал DEmOn999 - Вторник, 14 Февраля 2012, 13:38
it_is_goodДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учи C# и Unity

Добавлено (14.02.2012, 13:47)
---------------------------------------------
покрайней мере по юнити3d много инфы и туториалов

DEmOn999Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можете подсказать движок именно для стратегий,точне РТС,потомучто Unity больше для шутеров,NeoAxis вроде нормальный,но хотелось бы иметь выбор
MkasssДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DEmOn999, пхахаха, прежде чем создовать глупые темы, и остовлять глупые посты, почитал документацию чтоли. В комплекте с Unity идёт пример ртс, вроде бы happy
it_is_goodДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь, то в юнити любой жанр можно состряпать
NewLangДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:13 | Сообщение # 8
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
it_is_good, ты не ошибаешься wink

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
MrNeshДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:22 | Сообщение # 9
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
DEmOn999, шарп учи и юнити smile

DEmOn999Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:36 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно всем спасибо за помощь,а еще никто не знает есть ли уроки по созданию стратегий на юнити?
MrNeshДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:39 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
DEmOn999, не встречал smile
Вначале просто посоздавай игры, потренируйся smile


Nekit_AutДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 12
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Вначале просто посоздавай игры, потренируйся

Вот именно! Не стоит сразу браться за столь сложный проект)


DEmOn999Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Вот именно! Не стоит сразу браться за столь сложный проект)
Я считаю стратегию легче экшена ну покарайне мерее для меня,я просто стратежки люблю,во все почти играл,мы с другом всю экономическую составляющию игры за несколько часов придумали,и какие ресы,и что изучать,и войска и здания,щас вот начать хочу сюжет писать,и более подробные детали,ну и юнити с шарпом изучать


Сообщение отредактировал DEmOn999 - Среда, 15 Февраля 2012, 00:03
Nekit_AutДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:44 | Сообщение # 14
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (DEmOn999)
Я считаю стратегию легчи экшено,ну покарайне мерее для меня,я просто стратежки люблю,во все почти играл,мы с другом всю экономичискую составляющию иггры за несколько часов придумали,и какие ресы,и что изучать,и войска и здания,щас вот начать хочу сюжет писать,и более подробные детали,ну и юнити с шарпом изучать

Легче экшена? Может, ты и прав (я в стратегиях не шарю)... Но проведи парочку тестовых проектов! wink


sasha193Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В экшене не надо создавать разные системы получения денег и экономику. в стратегиях тяжелее разобраться и создать сложнее ИМХО

Мой блог про создание игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг