Tululoo HTML5 Game Maker
|
|
MrNesh | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 10:14 | Сообщение # 141 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| А как у тебя задана переменная? Добавлено (22.04.2013, 10:14) --------------------------------------------- По простому объяви переменную global.test И меняй
|
|
| |
Seedan | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:02 | Сообщение # 142 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет Форум! Не подскажете, как сделать на Этом интереснейшем движке Мультиплеер? Сайтовый. Ну вы понимаете ._.
|
|
| |
Гвоздь | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 143 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UP! Небольшой вопрос по данному конструктору. Допустим у меня есть три объекта - блок1 и блок2 и персонаж. В комнате расположено два экземпляра объекта блок1 и один экземпляр объекта персонаж. Мне нужно сделать следующее: При столкновении с одним экземпляром блок1 нужно чтобы создавался экземпляр объекта блок2 в фиксированной точке, а при столкновении со вторым экземпляром блок1 так же создавался блок2, но в другой фиксированной точке. В Gamemaker эта проблема решается, например, добавлением переменной через окно кода в комнате, тогда первому экземпляру можно придать например переменную is_important = true, а второму false, и в зависимости от этого уже создавать блок2 в нужном месте, однако в tululoo так не сделать. Подскажите, умные люди, что предпринять в такой ситуации?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 144 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Гвоздь, Так еще раз и читабельно А то ум за разум заходит
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 145 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Гвоздь, а по человечески?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Гвоздь | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 146 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, см. рисунок. Допустим что экземпляры объектов block2 еще не созданы. При столкновении персонажа с правым block1 создается правый экземпляр объекта block2, при столкновении с левым block1, создается block2 слева. Как это реализовать? Сразу говорю что используя координаты не получится block1 может быть в разных местах на многих уровнях.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 147 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Тогда не вижу проблемы. Экземпляры объектов в нужном месте создавай. Потом при столкновении объекта с block1 просто отсчитывай примерное расстояние до объекта block2, и активируй твердость и видимость на те block2, которые дальше. Или ближе, на твое усмотрение.
Активация так: Код with (block2) {solid=true visible=true} Просто сказал, чтоб лишних вопросов не было.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Гвоздь | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 148 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, вот только объект должен создаваться, а не менять видимость. Свойство solid в tululoo разве присутствует? Сейчас по техническим причинам просто не могу проверить это все до выходных.
|
|
| |