Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конструктор для презентации
Legion5slovДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 09:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен конструктор для создания презентаций, состоящих из роликов (*.mp4) и картинок (*.jpg).
Типа "бродилка по фильмотеке", ну или библиотеке (в изначальном значении этого слова)))))
Редактор желательно русифицированный (по крайней мере на первых порах)))
К прим., подходит богатырь к камню, читает, налево пойдешь - жену потеряешь, направо пойдешь - коня потеряешь. Существуют подготовленные в MOHO ролики:
1. подход к камню
2. потеря жены
3. потеря коня
Затем после проигрыша первого ролика, пользователь должен нажать стрелку влево - вправо, чтоб выбрать вариант развития сюжета.
Чем это можно было бы сделать?


Moho Pro 12 (12.4.0 Build 22203)
CorelDRAW Graphics Suite 2019 21.1.0.643
Adobe Photoshop CC 2019 20.0.4.26077
martukДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 13:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Legion5slov, в PowerPoint такого рода штуки очень легко делать.
TLTДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 16:06 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Да, PowerPoint всегда был лучшим для презентаций.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TimKruzДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 18:46 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
PowerPoint – это, конечно, круто, но мне кажется, Legion5slov должен был про него хотя бы слышать, не?) Поверпойнту даже в школах на информатике учат, или заставляют делать в нём свои презентации на урок...

Возможно, Legion5slov нужно экспортировать в .exe (делаю такой вывод из того, что он обратился на форум игроделов), а PowerPoint так, вроде бы, не умеет. Да и платный. Как бесплатная альтернатива есть OpenOffice (LibreOffice) Impress, можно экспортировать в .swf, а из .swf создать .exe через Flash Player (но могут быть ограничения; лучше б сразу в Flash делать, но изучать Flash не так просто, как офисную программу)...


Legion5slovДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо. Именно так все и обстоит. Повер поинт живет только внутри себя.
Хотелось бы экспортировать в разные среды.
Кроме *.EXE ведь и *.APP есть. Да и *.HTML никто не отменял )))
Ну... хотя бы что то чтоб вывести в публичный интернет


Moho Pro 12 (12.4.0 Build 22203)
CorelDRAW Graphics Suite 2019 21.1.0.643
Adobe Photoshop CC 2019 20.0.4.26077
martukДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для PowerPoint есть конвертеры под html, а дальше хоть на телефоне открывай =)
Legion5slovДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Так это надо хоститься где то....
*.exe надо в первую очередь


Moho Pro 12 (12.4.0 Build 22203)
CorelDRAW Graphics Suite 2019 21.1.0.643
Adobe Photoshop CC 2019 20.0.4.26077


Сообщение отредактировал Legion5slov - Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:42
martukДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Legion5slov, На я нагуглил какие то решения ppt to exe, но они для старых версий.
Но на крайний случай html в exe сконвертировать, но только это совсем будет убийство.
TimKruzДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:58 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Для PowerPoint есть конвертеры под html, а дальше хоть на телефоне открывай =)

Ну так-то и *Office Impress тоже может в HTML экспорт делать, только что с видео будет – не знаю...

Цитата Legion5slov ()
Повер поинт живет только внутри себя.

Как и любая виртуальная машина. Вопрос только в её распространённости – если Java/C#/Flash/<любой веб-браузер> есть практически везде, то PowerPoint достать не так-то просто...

Цитата Legion5slov ()
Кроме *.EXE ведь и *.APP есть. Да и *.HTML никто не отменял )))
Ну... хотя бы что то чтоб вывести в публичный интернет

Надо было сразу про целевую платформу говорить)
Просто слово "презентация" смутило – на ум сразу приходит проектор в каком-нибудь зале, где собрались важные люди смотреть важные вещи, а уж там-то точно должно стоять нужное ПО (или оно приносится на ноутбуке).

Вообще, вариантов как сделать такую интерактивную презентацию (хотя, по описанию больше похоже на визуальную новеллу) – очень много. Но если не требуется какого-то сложного поведения и портирования на множество платформ – игровые движки/конструкторы тут будут излишними (их ещё изучать придётся). Так что, наверное, стоит попробовать в PowerPoint/Impress замутить набросок и посмотреть, насколько сложно будет экспортировать туда, куда хочется.


Legion5slovДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 20:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Друзья, ну здесь на этом форуме, раз мы все, так хочется какой-то игровой конструктор освоить.
Ну, хватит уже про Поверпоинт )))


Moho Pro 12 (12.4.0 Build 22203)
CorelDRAW Graphics Suite 2019 21.1.0.643
Adobe Photoshop CC 2019 20.0.4.26077
martukДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 20:18 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Legion5slov, Если 2d конструктор, то самый топ - это gms2. Если хочешь задел на будущее, да и вообще быть в теме всех трендовых 3d-шных приколюх, то Unity3d. Если твоя игра связана 2d физикой - Unity3d. А если просто хочешь в удовольствие лепить пакманы - game maker.

Я лично всегда за gm, т.к. его знаю целиком аж с 7 версии. Но опять же, все же иди ка ты качай Unity3d, со своим c# это почти конструктор =)
Legion5slovДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 22:44 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, сенкс. GameMaker Studio 2 конечно, наверное, вне конкуренции. Но лекарства надежного не нашел.
А Unity3d вроде лежит на NNM-clube без жалоб. Зарядил.
Насколько я понял, мои задачи подпадают под класс игр "новелла". А в этой области может есть что заслуживающее внимание ?


Moho Pro 12 (12.4.0 Build 22203)
CorelDRAW Graphics Suite 2019 21.1.0.643
Adobe Photoshop CC 2019 20.0.4.26077
martukДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 10:22 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Legion5slov, что то ты какие то ужасные вещи говоришь, постеснялся бы.
GMS2 в стиме продается за доступную цену для стран СНГ. А Unity3d есть бесплатная версия для инди-разработчиков до той поры, пока не будет прибыль.

Добавлено (13 Мая 2019, 10:26)
---------------------------------------------
Новеллу на GM довольно сложновато сделать, придется писать свой движок под игру для организации своей собственной диалоговой системы. Все придется делать ручками.
Из конструкторов под новеллы часто вижу эту прогрумму. Выглядит внушающе, да и отзывы хорошие.

drcrackДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 13:11 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А Unity3d вроде лежит на NNM-clube без жалоб. Зарядил.

4 версия что ли? движок уже несколько лет назад как переименовали + pro версия сейчас это по сути подписка которая дает дополнительные фичи на их сайте, как оно может лежать на торренте? :D
StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 13:46 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Видео вставлял и в старом Гамакере, например о8, только там он требует AVI. Хотя, наверняка есть библиотеки? OGG Тоже не видит, но с библиотеками я использовал этот формат. Но соглашусь с Martuk - сложно там это реализовать. Вернее, неудобно.


TimKruzДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 20:01 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Legion5slov ()
Насколько я понял, мои задачи подпадают под класс игр "новелла". А в этой области может есть что заслуживающее внимание ?

Большинство визуальных новелл делаются на Ren'Py, но как там со встраиванием видео и вообще насколько просто делать игры – не знаю, не пробовал.
Но по видеоформатам на сайте написано:
Цитата
Movies: OGG Theora, VP9, VP8, MPEG 4, MPEG 2, MPEG 1

Так что, думаю, проблем не возникнет.
Экспорт есть на все популярные платформы.

Цитата Legion5slov ()
так хочется какой-то игровой конструктор освоить

Я б порекомендовал Godot. Он, ИМХО, значительно проще Unity в плане освоения и уж точно мощнее GMS2 в плане возможностей. Кодить там можно не только на простом встроенном языке (GDScript) или внешнем C#/C++, но и через визуальный редактор, если хочется. Экспорт, опять же, на любую популярную платформу. Видеоплеер там вроде как встроенный, ну, вряд ли какие-то проблемы будут, но нужно понимать, что это полноценный игровой движок, и большинство функционала придётся пилить вручную (конструкторы обычно всё за тебя делают, а ты только контент подсовываешь).

UPD:
Да, в плане освоения у Godot преимущество в том, что помимо туториалов и руководств на официальном сайте (которые пополняются и переводятся сообществом), в саму среду разработки встроена справочная информация (правда, не всегда полная), и редактор кода GDScript имеет удобное автодополнение, тогда как в Unity редактор отделён от среды и тип дальше сам как хош так и кодируй)))

По лицензиям и Ren'Py, и Godot лицензированы под MIT (Godot целиком, Ren'Py по большей части), а это значит, что никому ничего платить не надо. Качаешь с официального сайта и используешь как хочешь, в общем (Godot точно, они этим бравируют, мол "движок, которым принадлежит всем", хотя начинался он как какой-то приватный движок одной компании).




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 13 Мая 2019, 20:14
martukДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 20:11 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Он, ИМХО, значительно проще Unity в плане освоения

Слабее - не значит проще.
Цитата TimKruz ()
мощнее GMS2 в плане возможностей

Возможность возможности рознь. Они оба одинаковы по возможностям в своем классе, если уж на то пошло.
Цитата TimKruz ()
или внешнем C#/C++

Ни то и ни другое пока не поддерживается в полной мере. Уж c++ совсем через жопу поддержка выполнена. Программировать можно, но скорее ноги сломаешь.
TimKruzДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 20:33 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Слабее - не значит проще.

Ну фиг знает, 2D движок есть, 3D движок есть, физика есть, звуковая система есть, система анимации есть, кодить можно на любом языке, начиная от двух встроенных и заканчивая подключением чего угодно через внешние костыли (но зачем?)... Чем слабее-то?

Цитата martuk ()
Возможность возможности рознь. Они оба одинаковы по возможностям в своем классе, если уж на то пошло.

Чёт не помню, чтоб в Game Maker когда-либо планировалась поддержка адекватного 3D. Гамак всегда был удобен в плане "слепить что-то быстро", но неудобен в добавлении любых новых возможностей.

Цитата martuk ()
Программировать можно, но скорее ноги сломаешь.

Я лично вообще не понимаю, зачем использовать C++ внутри готового движка. То есть, понятно, что если ты пишешь свой движок на C++, то и скриптить тебе захочется на C++, а вот используя готовый движок – зачем C++? Мало ног отстрелено, хочется пострадать больше? Дали тебе тьюринг-полный скриптовый язык – ну и используй его, или тебе внешний вид не нравится?

Я ещё понимаю, когда нужно подключить внешнюю библиотеку какую-то, но какие внешние библиотеки могут потребоваться играм? Это же не космический корабль, не научная станция, не майнер биткойнов... а хотя да, майнеры... *задумался*

Так, ладно, не надо разводить холивар, я просто выразил своё ИМХО, поскольку мне, чисто субъективно, Godot показался лучше Unity в плане освоения и возможностей. В противовес могу сказать, что мне не нравится, что Godot экспортирует игру в виде "самого себя" + пакета с контентом, из-за этого даже простой Hello World будет весить 25+ МБ. Мне б хотелось конструктор, способный подключать возможности по отдельности, как это делает Delphi (минимальный размер с подключённым VCL на Delphi 7 – 300 КБ, и никаких внешних DLL-ок, без VCL меньше 30 КБ), но почему-то сейчас считается нормальным вбухивать сто метров библиотек ради ничего...


martukДата: Вторник, 14 Мая 2019, 10:35 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу прояснить ситуацию: я сам очень люблю Godot, и с удовольствие иногда там что то создаю. Подкупает то, что он бесплатный + активно слежу за Patreon'ом проекта.
Но я же специально сказал что каждый силен в своем
Цитата martuk ()
классе

Причем вообще тут 3d в gm =) Но скажу, что в gms2 уже убрали те ущербные d3d_ функции и завезли вменяемые OpenGL функции, которые знакомы всем, кто писал на чистом OpenGL. Что стоит только этот проект от нашего соотечественника (и этот от него же). А если компилировать через YYC (c++) то производительность будет вполне адекватной.
В gm есть куча низкоуровневых функций + они кроссплатформенны, что позволяет писать даже программы, что активно и делают.

gm просто очень гибкий, а там можно сделать все то, что невозможно на Godot.
Godot способен делать то, что невозможно на gm (но с прямыми руками - можно, потому что гибкий).

Цитата TimKruz ()
конструктор, способный подключать возможности по отдельности

Urho3d так умеет (очень прекрасный движок). Правда не совсем конструктор, но вполне простой.
Я delphi уже не использую, но помню что там была беда с большим размером исполняемого. А вообще, если мне нужны формочки, то я использую Lazarus.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг