Разработчики энтузиасты, как дойти до конца и не сломаться?
| |
11sD | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Решил создать такую вот темку, суть которой в следующем: К примеру я решил сделать браузерную РПГшку. Продумал интерфейс, сюжет и принялся за разработку в одиночку, планирую в дальнейшем найти художника. С самого начала я понимал, что придётся очень сложно и что времени на разработку уйдёт не один месяц. Постепенно, писав код, от строчки к строчке я всё больше и больше понимал, сколько же ещё предстоит сделать. Это начало угнетать... Потом я зашёл на сайт одной популярной браузерной РПГ и увидел, что игра у них очень даже не плохая и народу в неё играет очень много. А далее в голову мне залез вопрос, из- за которого я и создал эту тему... А смогу ли я сделать достаточно качественный продукт и будет ли у него хоть какая- то аудитория? Как не потерять веру в свою идею и дойти до конца? Ведь я уверен, что множество проектов погибло, именно по тому, что их разработчики переставали верить в собственные силы... Как не опустить руки и достигнуть желанной цели?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:46 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Проектов погибло дофигищща конечно, многие из них могли бы стать хитами. Вот только если делаешь игру один, и если уж в свободное время, то даже если ничего не выйдет, ты все равно окажешься в плюсе. Ведь у тебя останется опыт, навыки и всяческие знания А вот если ты отдаешь все силы и время на проект, в надежде заработать только этим на жизнь, и он проваливается, то это не зер гуд конечно. Многие комманды распадаются(на элементарные частицы=)), даже не из-за того что у кого то из них вдохновение пропало, а из-за жизненных неурядиц. Поэтому, если в твоей, или чьей бы то ни было жизни все идет размеренно и гладко, если тебя никто и ничто не торопит, то есть все шансы успешно закончить проект
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 05 Июня 2010, 00:47 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если под "дойти до конца" понимается выпуск коммерчески-успешного продукта (тем более браузерной РПГшки), то на 99.9% одному его вытянуть невозможно. Хотя прецеденты бывали(в основном в казуальном секторе игростроя), но для этого необходимо быть очень талантливым человеком и УЖЕ обладать весьма солидным опытом и иметь немалый бюджет для рекламы.
|
|
| |
temirka | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня была такая фигня, была команда: 2 программиста и 2 моделлера, я - моделлер, но мы в этом году сдаем егэ...проект начали зимой, и пока продумывали его сюжет, концепцию, сеттинг, и начали уже было работать над ним, тут наступил период сдачи егэ...в общем все отложили, и даже неизвестно насколько, 3 поступает в москву, 1 в волгоград, второй моделлер... однако я не отчаиваюсь... передышки дают стимул для того, чтобы потом работать над игрой с позитивом...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 03:03 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (11sD) Как не опустить руки и достигнуть желанной цели? Не нужно лениться и тратить время в пустую. Просто каждый день садись и работай. Смотри на проекты других, проявляй зависть и стремись сделать игру лучше, чем твои конкуренты. Будь идеалистом и не занимайся мелкими дурацкими играми, которые не принесут тебе пользы, ибо аудитория маленькая. Сначала выполняй свою работу, потом ищи помощников. А также начинай с интересных жанров, но упрощай их. Например: захотел сделать квест. Не нужно брать весь мир. Возьми один загадочный дом и развивай там все события. Моделить нужно не много, сценарий писать длинный не нужно. И ещё... Не нужно использовать плохие конструкторы и движки. Тот же ФПС креатор-это полная лажа. Там куча багов и куча ограничений, а также плохое качество графики. Нужно выбирать хороший инструментарии типа Юнити. Если будешь трудиться, то будет результат. Если будет результат, то будет опыт. Если будет опыт, то будет что показать. Если будет что показать, то энтузиазм только возрастёт.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|