Как вы думаете ,что будет с играми через 10лет?
|
|
Programmer66616 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:01 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4D думаю будет это выглядеть.... например у персонажей будут смоделированы внутренние органы.... то есть все объекты будут смоделированы не только снаружи но и изнутри, для примера создайте простой куб в 3D редакторе и посмотрите на него изнутри его просто напросто не будет видно, это сделано для повышения производительности, через 10 лет исчезнут спрайты в 3D играх! Объёмный дым, свет, объёмные тени, объёмные эффекты, объёмная вода, добавятся новейшая физика: объёмный ветер (это новейшая технология позволяет все объекты которые задейственны на локации этой технологией, поднимать в воздух кружить или приподнимать вращать в разные стороны, порывы ветра выполняются случайно....)
|
|
| |
vc | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:56 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, 4d кинотеатр это название, но НЕ ПРОСТРАНСТВО!
|
|
| |
Fluffy | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 20:45 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote например у персонажей будут смоделированы внутренние органы.... то есть все объекты будут смоделированы не только снаружи но и изнутри, для примера создайте простой куб в 3D редакторе и посмотрите на него изнутри его просто напросто не будет видно такая технология давно придумана - 3D Текстуры, и никакое не 4D пространство
он же Flooty и Xakep
|
|
| |
Gennyi | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:31 | Сообщение # 44 |
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) например у персонажей будут смоделированы внутренние органы.... то есть все объекты будут смоделированы не только снаружи но и изнутри, для примера создайте простой куб в 3D редакторе и посмотрите на него изнутри его просто напросто не будет видно, это сделано для повышения производительности, через 10 лет исчезнут спрайты в 3D играх! И что? Неужели из-за этого появится новое пространство? 3D - это предел: x, y, z - и больше нечему совершенствоваться. Вопрос лишь в количестве полигонов, и вот создаётся проект Unlimited Detail, Здесь Видео. В каждом объекте используется несколько миллионов полигонов! Причём вся нагрузка идёт не на видеокарту, а на процессор.
Сайт моей команды Новый проект... скоро.
Сообщение отредактировал Gennyi - Вторник, 27 Апреля 2010, 21:31 |
|
| |
Fluffy | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:59 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| >ричём вся нагрузка идёт не на видеокарту, а на процессор и это что же, хорошо? не не, CPU - медленная шина, для того что бы все работало намного быстрее придумали GPU - она де графическая шина и шейдеры работающие на GPU...
он же Flooty и Xakep
|
|
| |