Среда, 13 Ноября 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игры жанра:SandBox
granizaДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 1
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Подскажите игры по жанру:SandBox?

ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В прямом смысле:
Powder Toy

Полный sandbox:
Minecraft и клоны
Terraria и клоны

Sandbox как стиль
Серия GTA +RDR и клоны
Серия Crysis
Возможно серия Follaut и клоны
Скорее всего TES-5 (ещё не вышел)

Онлайн Sandbox как стиль:
EvE online
Mortal
Darkfall
granizaДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 3
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А есть ещё сандбоксы,где крафтинг кроме minecraft и terraia ?

ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие доделанные со своей фичей вряд ли.
Недоделанных клонов, или доделанных но клонов Майнкрафт классика тучи
The_WitcherДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
А есть ещё сандбоксы,где крафтинг кроме minecraft и terraia ?

Quote (Zizilk)
Хорошие доделанные со своей фичей вряд ли.

Это радует, есть простор где разбежаться.
С другой стороны, если хочется поиграть в что-то вроде майнкрафта но с другим взглядом на весь игровой процесс, советую моды Industrial Craft и Buildcraft в связке.
Quote (Zizilk)
Недоделанных клонов, или доделанных но клонов Майнкрафт классика тучи

Интересно, интересно, надо посмотреть на недоделанные.

Пара слов о последних нововведениях в майнкрафт.
Не нравится мне это. Из за алхимии и магии (которую обещают) игра деградирует. Стало слишком "сказочно", что-ли. Фэнтези это хорошо, но не в майнкрафте.
***
К тому-же, майнкрафт это клон вот этой игры: линк. На данный момент она не разрабатывается, да сами почитаете.
AlkatraZZZДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:40 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Industrial Craft и Buildcraft в связке.

согласен, отличные моды. Если честно - без них неинтересно играть.
Quote (ALBAKOR)
Не нравится мне это. Из за алхимии и магии (которую обещают) игра деградирует. Стало слишком "сказочно", что-ли. Фэнтези это хорошо, но не в майнкрафте.

Если еще драконов сделают будет ужас...
Quote (ALBAKOR)
К тому-же, майнкрафт это клон вот этой игры: линк. На данный момент она не разрабатывается, да сами почитаете.

ну не совсем. Там не та цель, что ли. В инфиминере цель - добыть ресурсы. В майнкрафте - цель выживать.


я был не забанен целых полтора дня с подписью с матом
The_WitcherДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:58 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (AlkatraZZZ)
ну не совсем. Там не та цель, что ли. В инфиминере цель - добыть ресурсы. В майнкрафте - цель выживать.

На раннем этапе был, там даже ранняя цитата Нотча, что майнкрафт есть клон инфиминера.
Quote (AlkatraZZZ)
Если еще драконов сделают будет ужас...

Где-то читал что такой моб, или похожий будет, ага.
Quote (AlkatraZZZ)
согласен, отличные моды. Если честно - без них неинтересно играть.

Моды отличные и крышесносные, но если бы можно было юзать нефть в индастриале или перекачивать биотопливо по трубам, было бы просто офигительно.
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Это радует, есть простор где разбежаться.

Увы клонов нет и простора нет, тк из-за всеохватности майнкрафта, придумать что-то не клонирующее ео целиком и полностью нельзя)
sk0rpi0nДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:45 | Сообщение # 9
Tiberium
Сейчас нет на сайте
TerraBlox
Вот начинающий клон Minecraft на Gamemaker. Если автор постарается, то может получиться круто, и в отличии от майна без затупков. smile
Algodoo
Физический 2D движок, очень много можно всего придумать. Есть вода. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 27 Октября 2011, 20:47
The_WitcherДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Увы клонов нет и простора нет, тк из-за всеохватности майнкрафта, придумать что-то не клонирующее ео целиком и полностью нельзя)

Ошибаешься, почитай официальный форум, посмотри два десятка модов или просто посиди подумай минут 15 и выдумаешь такое что огого. Были бы возможности реализовать.
И вот что, никакой майнкрафт не всеохватный. Мир из блоков. Крафт. Шахтерство. Постройка сооружений. Редстоун и механизмы. Все.
Я уже упоминал про моды Индастриал и Билд крафт. И что самое интересное, к этим модам есть моды! И они действительно делают обычный майнкрафт если не тупизмом то по крайней мере недоработкой (пока не поиграешь не поймешь).
Еще есть клон майнкрафта с воксельной структурой, там мир не кубичный, но полностью изменяемый. Смотрится не очень, но идея кубичного мира который выглядит не кубично очень хороша. Как это сделать это уже другой вопрос.
Еще насчет крафта. Его можно изменить до неузнаваемости.

Вот например идея с того-же индастриала. Чтоб добыть металл надо руду сначала подробить. Потом моя идея: промыть водой. Потом еще идея из индастриала: смешать с другим металлом либо не смешать. Финальная идея майнкрафта: переплавить. В итоге процесс получения металла становится более интересным, нелинейным и длинным.
Используя логику билдкрафта, можно наладить автоматическое производство и переплавку. Изменить генератор ресурсов и сделать не жилы а крупные пласты которые встречаются редко, но поиск одного такого пласта того стоит. Ну и убрать возможность таскать с собой кучу ресурсов. Не реалистично. Все вывозить водой/тележками.

Кардинально изменить процесс добычи ресурсов. Рукой никто деревья не валит. Динамит использовать чтобы рыть шахты. Если валить деревья, то действительно их ВАЛИТЬ. А не убирать по блоку.

Поменять игровой процесс таким макаром и майнкрафт уже не майнкрафт. Добавить пару фич с ландшафтом, например, отсутствие кубических блоков, а только наличие сглаженных на поверхности. Звучит странно, но выглядело бы красиво. Щас даже запущу макс и накидаю модельки как это будет выглядеть.

Конечно, на словах это легко. На деле надо не одни идеи и желание иметь.

Не надо также забрасывать меня гнилыми помидорами, я сам люблю майнкрафт, но выше небольшой пример как можно сделать его "оригинальный" клон.
Дерзайте, кто смелый, может вам улыбнется удача и вы вместо Нотча заработаете его шестой миллион.
AlkatraZZZДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:05 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Используя логику билдкрафта, можно наладить автоматическое производство и переплавку. Изменить генератор ресурсов и сделать не жилы а крупные пласты которые встречаются редко, но поиск одного такого пласта того стоит.

Есть такой мод. Realistic Ore Density что ли, точно не помню. У самого стоит.
Quote (ALBAKOR)
Кардинально изменить процесс добычи ресурсов. Рукой никто деревья не валит.

предлагаешь как в террарии появляться с топором, киркой и т.д. т.п. Хм, идея.
Quote (ALBAKOR)
Динамит использовать чтобы рыть шахты.

В IC есть Industrial TNT, им и можно рыть шахты.
Quote (ALBAKOR)
Если валить деревья, то действительно их ВАЛИТЬ.

такой мод я тоже помню. Деревья становятся как кактусы, срезал нижний блок - остальные дропнулись. Ну не совсем то, что хотелось бы, но нормально.

От себя - добавить некоторое подобие физики. Вроде обрушающихся подземных конструкций без подпорок. Да и не только подземных.


я был не забанен целых полтора дня с подписью с матом
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Поменять игровой процесс таким макаром и майнкрафт уже не майнкрафт. Добавить пару фич с ландшафтом, например, отсутствие кубических блоков, а только наличие сглаженных на поверхности. Звучит странно, но выглядело бы красиво. Щас даже запущу макс и накидаю модельки как это будет выглядеть.


В это и фишка), игры которые ты описал существуют и даже есть ммо(покрайней мере разрабатываются). Но они уже слишком сложные для обычного пользователя. Фишка майнкрафта как раз в предельной простоте освения не смотря на хардкорность выживания которую отключить (нужен блок выкопал, нужно поднятся выше построил). Ну и кроме того отсутствие физики тоже своеобразная фича, тк опять таки убирает нужду парится по поводу конструкций. Ну и кроме того неплохая тренировка воображения, что очень хорошо при современных играх.

Сделайте более хардкорным с модами(которые фактически уже другие игры), вы получите другую игру другого жанра, для другой аудитории. Сделайте слишком простой тот же эффект. При этом будет терятся часть аудитории и подписчики

В итоге и получается чтобы посоревноваться в нише маинкрафта надо сделать почти точный клон)
The_WitcherДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:50 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (AlkatraZZZ)
От себя - добавить некоторое подобие физики. Вроде обрушающихся подземных конструкций без подпорок. Да и не только подземных.

У меня это в голове самое первое возникло, но написать забыл smile
Quote (AlkatraZZZ)
В IC есть Industrial TNT, им и можно рыть шахты.

Да, знаю.
Quote (AlkatraZZZ)
предлагаешь как в террарии появляться с топором, киркой и т.д. т.п. Хм, идея.

Можно убрать возможность рубить деревья без инструмента.

Наши древние предки делали инструменты из камня. При чем не из любого, а только из кусков кремня, который добывали в специальных шахтах, которые копались в грунте, преимущественно состоящем из песка, или находили на поверхности. Найти в шахте булыжник размером с двух-трехлитровую бутылку считалось удачей. Из него мастера делали топоры, откалывая более мягким камнем кусочки. Это была настоящая профессия, очень востребована в то время. Из кремня получался настоящий инструмент, которым даже сейчас вполне можно срубить дерево. Без навыка камень можно было запросто угробить. К концу каменного века люди научились делать целые карьеры. Потом пришла случайно открытая медь. Так, по крайней мере, было в Великобритании, можно даже нагуглить фотки шахт и карьеров.
Если что не так, поправьте, видел когда-то по ящику.

Я к тому, что если этот процесс упростить, пусть игрок сделает в начале себе каменный топор из двух кусков камня и ветки, которую можно бы было найти.
Quote (AlkatraZZZ)
такой мод я тоже помню. Деревья становятся как кактусы, срезал нижний блок - остальные дропнулись. Ну не совсем то, что хотелось бы, но нормально.

На одном серве видел когда-то, но админ, нехороший человек, название мода не дал, а может и сам не помнил.
Quote (Zizilk)
В это и фишка), игры которые ты описал существуют и даже есть ммо(покрайней мере разрабатываются). Но они уже слишком сложные для обычного пользователя. Фишка майнкрафта как раз в предельной простоте освения не смотря на хардкорность выживания которую отключить (нужен блок выкопал, нужно поднятся выше построил). Ну и кроме того отсутствие физики тоже своеобразная фича, тк опять таки убирает нужду парится по поводу конструкций. Ну и кроме того неплохая тренировка воображения, что очень хорошо при современных играх.

Всего одно слово. Приелось. Но гениальность Майнкрафта отрицать нельзя. Для меня, версия 1.7.х была самой идеальной. Почти никакой примеси рпг, есть маленькие-маленькие кусочки фентези, но они очень вписываются в общую картину игры. Ведь какой Майнкрафт без криперов? Без скелетов? Без пауков в конце концов, которые заставляют думать как защитить жилище, а не поставить простенький барьер и пару факелов. Спросите у любого человека, который "вьехал" в смысл игры, то есть любого, кто поиграл минут 15, как ему игра. Он ответит: офигеть, блин, как же я раньше в нее не поиграл.

Очень, кстати, хотелось бы увидеть что за игры такие, а ммо я на... кое где видел, но оно умерло (вы же не думаете что модератор будет рекламировать посторонние ресурсы?).
Quote (Zizilk)

Сделайте более хардкорным с модами(которые фактически уже другие игры), вы получите другую игру другого жанра, для другой аудитории. Сделайте слишком простой тот же эффект. При этом будет терятся часть аудитории и подписчики

Имхо, сложных крафтов как раз таки майнкрафту не хватает. На фоне индастриала он вообще выглядит бледно-бледно.
Но все-равно и этого мало, хочется нефть разложить на газ, бензин, диз топливо и битум, при чем битум снова переработать как нефть, либо сделать из него и мелкого гравия, скажем, асфальт. Мелкий гравий получить в той-же дробилке.
Для того чтоб освоить игру, с подобным образом расширениями, надо целая книжка.
Да, это будет сложно, но от этого будет перехватывать дух. Добавить немного экономики в онлайн режиме и игра превращается в какую-то стратегию от первого лица.

Quote (Zizilk)

В итоге и получается чтобы посоревноваться в нише маинкрафта надо сделать почти точный клон)

Фишки превращают клон в самостоятельную игру, занимающую другую нишу, а чистый клон будет не интересен вовсе. Как удобно Нотчу-то.
Еще можно сделать клон майнкрафта на пс3. Хотя, из этого мало что получится, я думаю.

Извините опять за многабукфф smile
ZizilkДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:46 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Еще можно сделать клон майнкрафта на пс3. Хотя, из этого мало что получится, я думаю.

Скоро будет уже для Xbox

Прикол в том что Нотч не занял нишу а создал её, вот и получилась ниша строго под его игру)
The_WitcherДата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:05 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Скоро будет уже для Xbox

Так какие-то шустренькие людцы уже сделали, и народ хавает. Название не помню, но вроде она разошлась миллионом копий по 5 баксов за штучку.
ZizilkДата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:14 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а тут будет фирменное от нотча правда проще.
Вообщем речь о другом сделайте собственную нишу для сандбокс игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг