Так объясни же. Если КоД такой омерзительный шлак, почему его покупают такими тиражами и каждая новая часть становится популярнее предыдущей?
Quote
Я обычно предпочитаю доверять тому, что вижу своими глазами, а не всяким сомнительным чартам.
Объясняю. Я просмотрел несколько геймплейных видео терьего баттлфилда. Игра показалась мне крайне унылой и в разы хуже чем Call of Duty. И ты можешь показывать мне какие угодно чарты. Мне совершенно наплевать, что думают о баттлфилде жертвы его рекламной акции. Мое мнение о нем сформировалось и причин изменить его я пока не увидел. Безумие сделает жизнь веселей.
Метакритик отстой, равно как и геймранкингс. Качество чарта не зависит от его известности. И меня никто не переубедит. Договорились? .xm Шаблон для разработчиков
Да вот чего ты врешь? Там издевательство самое настоящее на ветеране. Стоит только из укрытий вылезти - тут же выпилят, а если и не вылезаешь долго, то гренами зафлудят.
Да, конечно, я врун. Я же сказал, там боты как пробки тупые! Просто нереально тупы! Нагибают количеством и то не всегда! Гранату откинуть можно, что собственно я и делал. Кстати тактика вот она
Осталась всего пара недель до момента, когда на прилавках появится одна из самых ожидаемых игр 2011 года. Разработчики старательно подогревают интерес к этой части Battlefield и заверяют, что новый движок Frostbite 2 сделает любимый миллионами сериал еще лучше. Бьемся об заклад, что даже без этих обещаний игроки повалят за Battlefield 3, сметая на пути продавцов, кассиров, а иногда и двери магазинов. С рядом особенностей многопользовательского режима можно было ознакомиться в открытой бета-версии игры. А как обстоят дела с другим не менее важным элементом — сюжетной кампанией? Ответ мы получили на выставке «ИгроМир 2011» от главного дизайнера мультиплеера Battlefield 3 Ларса Густавсона. С геймпадом Xbox 360 в руках мы оказались в образе сержанта Блэкберна, который вместе с коллегами-миротворцами вторгается в Иран с самыми благими намерениями — расстрелять тех, кто представляет угрозу миру во всем мире. То есть, примерно треть населения страны.
Демоверсия началась с короткого брифинга на свежем воздухе. Проходил он в характерном для современных военных шутеров месте — пригорке в окрестностях Тегерана. Дело было ночью, поэтому видимость оказалась сильно ограниченной. Зато мы убедились, насколько правдоподобные эффекты способен демонстрировать хваленый движок игры. Свет от фонарей бил в глаза прильнувшего к земле сержанта и вызывал желание щуриться. Через несколько мгновений солдаты вскочили и ринулись на укрепления противника. Повсюду застрекотали автоматы, а темноту прорезали цепочки трассеров. Вокруг героя не взрывались танки, не вспахивали землю сбитые вертолеты, в общем, не происходило ничего из области ненаучной фантастики. Однако Battlefield 3 достойно имитирует атмосферу боевой операции и делает то, к чему должен привыкнуть любой солдат — бросает в лицо игрока грязь.
Виртуальной грязи предостаточно. Она оставляет пятна на экране, разлетается во все стороны, а порой занимает весь обзор, если герой плюхается на землю, чтобы укрыться от вражеских атак. Нам пришлось немало ползать на брюхе, так как враги метко вели огонь. Их расположение на локации, прыгающий прицел автомата во время стрельбы и бурная деятельность соратников создают впечатления хаоса на поле брани. Впрочем, кампания срежиссирована таким образом, что у вас будет возможность почувствовать свою силу. Например, во время осады здания, мы кинули в окно гранату. Прогремел взрыв, наступила тишина, но стоило подойти к двери, как она распахнулась, и наружу выбежал горящий противник, а потом упал чуть ли не к ногам Блэкберна. В такие моменты понимаешь, что если после операции доблестному сержанту вручат медаль, заработал ее именно ты.
Демоверсия неожиданно оборвалась после того, как мы расстреляли немало народу из автомата и дробовика. Как видно, в Battlefield 3 игроки поучаствуют в самых разных операциях. Удалось ли разработчикам сбалансировать сценарий и превзойти конкурентов по такому показателю как «увлекательность», мы узнаем 28 октября.
поэтому в дальнейшем мы будем играть за русского, судя по названию темы и появлению Прайса от лица какого-то чела, который, судя по всему, телохранитель президента России. Объясню, ближе в концу нам дадут порулить этим телохранителем и попытаться защитить президента Рашки от террористов, что у него не получается. Я по-началу думал, что телохранителя убьют во время этой миссий, однако мне кажется, что за ним-то в вышестоящем трейлере игры Прайс и приходит. Даже название трейлера намекает: Redemption - искупление. Искупление перед кем? По-моему, это означает, что русский должен устранить Макарова и, тем самым, искупить вину России. Такие дела.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 08 Октября 2011, 19:33
Якудза, Похоже, они всё таки сделают годное кинцо. А-то после того трейлера мультиплеера, который выпилили с ютуба, я начал бояться, что они и кампанию угробят.
С бф3 все понятно - закос под серьезный "симулятор", боты делают вид, что ведут боевые действия. В мультиплеере - сейм щит. А вот в мв3 сингл - годное кинцо, которое именно кинцо, без претензий на какой-то там симулятор, а мп... ну, понятно дело, говно-дм, но в него ведь и играть не будут, лол.
Похоже на то, ибо MW2 меня не впечатлял ещё с роликов и до выхода игры, Black Ops лишь в плане сюжета был ок. MW3 тоже не впечатлял абсолютно ровно до того момента, пока не увидел вышестоящий трейлер. Теперь что-то как-то... хочу играть в общем.
Офигенный стиль это типичное консольное подобие кода? Хоть убей, не вижу, что вы нашли в этом шутере особенного. Обычный шутер: восстановление жизней, красивые спецэффекты первосортных голливудских кинобоевиков, вертолётики летают по банальному скрипту, что в нём такого, что он перевернёт мир? .xm Шаблон для разработчиков
Офигенный стиль это типичное консольное подобие кода?
консольное это как? Проясни пожалуйста, а то как-то глупо читается.
Какое там подобие? Абсолютно разные игры по стилю и атмосфере. Ты хотя бы уж ролики сравни из обеих игр. Совсем разные ощущения. Стильный из-за музыки, из-за определенной атмосферы, которая есть в трейлерах. Надеюсь, что-то подобное будет и в финальной версии.
вот кстати мнение игроманцев по-поводу игры на Игромире. Смотреть с 15.15.
Не слышал о номадовском выражении "консольный шутер"? Значит упрощённый в плане сложности и геймплея.
И причем тут стиль? И где тут упрощения, собственно? В плане сложности никаких упрощении там нет: в мультиплеере возможности огромны, большие пространства, система прокачки, техника, разрушаемость. Сингл всегда был вторичным делом, а здесь они скорее не опустились до уровня кОд, а поднялись до него.