Duke Nukem Forever
| |
TERAKKA | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы может и поставил баллов 8/10, но нет. Устаревшую графику ещё можно скинуть на то, что игра долгострой, но вот сюжет и некоторые моменты механики игры уж можно было сделать хорошо, за 14-ть лет то! По сути, кроме матов, пошлых шуточек( ) и Дюка Нюкема игра не сильно отличается от среднестатистических боевиков. За неоправданность ожиданий, времени, и продукта на выходе 7/10. По мне, так Bulletstorm получше вышел(в разработке был ~3 лет). Но, я так думаю, он всё равно окупиться и принесёт деньжат Quote (Brain) "Ведь это же Дюк, мать его!"
|
|
| |
Brain | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TERAKKA, Quote (TERAKKA) По мне, так Bulletstorm получше вышел Нооооо....Там нету Дюка Нюкема, мать его. Добавлено (15.06.2011, 15:01) --------------------------------------------- Серьезно. Я в детстве брал пример не с отца, а с Дюка, ибо он был для меня супер героем, по лучше всяких супер менов
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Quote (TERAKKA) По мне, так Bulletstorm получше вышел
Нооооо....Там нету Дюка Нюкема, мать его.
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 24 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (TERAKKA) Bulletstorm получше вышел А там сюжет есть? Сколько играл в него там даже намека не увидел... И да: Quote (TERAKKA) Там нету Дюка Нюкема, мать его.
И Бл.ватьстормом имеет ужасную оптимизацию которую и не собираются исправлять, и еще only 16:9 mode. УЖС.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Brain | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:32 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня Дюк уже устанавливается.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 16:49 | Сообщение # 26 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TERAKKA) но вот сюжет
Чё? Сюжет не понравился? Сюжет тут оригинальный. У крутого мужика украли двух баб и он мочит инопланетян, чтобы спасти девочек. В какой игре ещё такое есть?
Народ, вы что-то рано опомнились! Я Дюка уже почти прошел.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| | |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 16:59 | Сообщение # 28 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось. Единственные минусы - автореген, чекпойнты и какие-то не такие свинокопы. Игра великолепная по сравнению с остальным рынком, но увы, не олдскул.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:05 | Сообщение # 29 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А вот вспомнил! В игре отстойное оружие. Все пушки-это просто свинские фикалии.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:30 | Сообщение # 30 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) свинские фикалии. Ах вот какое у инопланетян производство?
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:56 | Сообщение # 31 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| В игре отличное оружие, оно вызывает ностальгию, а рейлган вообще отлично вписался, не смотря на то что в оригинале его не было.
Quote (Brain) что все блестит Надо же разработчикам "замазать" не лучшую графику.
Сообщение отредактировал Buran - Среда, 15 Июня 2011, 23:53 |
|
| | |
Stas96 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 09:08 | Сообщение # 33 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Кстати добило: Голос компьютера: Для прохода нужна красная карточка. Дюк: Карточка? х*й тебе, а не карточку. И руками открывать дверь. Меня это тоже убило.)))
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 11:08 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все любят Дюка потому что он Дюк! (У вас все клонят сюда) Напоминает фразу из сауз парка "Это Джерси вам не понять!"
Его любят за пошлые шутки и характер. И уменьшиетль.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 11:29 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) А там сюжет есть? Сколько играл в него там даже намека не увидел... Лол, он там есть и ещё какой... Сразу видно, что пример брали с знаменитого сериала "Светлячок". Там тоже небольшая команда, состоящая из полных идиотов, занимается грабежом, только им постоянно мешает правительственные войска. В BulletStorme ещё и предыстория имеется, бесконечные конфликты раздолбая-алкаша и генерала-трололо. А как же бесконечные конфликты героев - тот же алкаш, тот же генералисимус-трололо, а также робот-Джапаниши и стервозная девчушка постоянно соряться и хотят всадить друг другу нож в спину. И всё это на фоне разрушенной планеты, где они попросту пытаются выжить. Вот вам и отличный сюжет с сортирным юмором. А теперь назовите мне хотя бы одну игру с подобной историей? Я что-то не припомню пародии на "Светлячка"
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 11:30 |
|
| |
Brain | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:00 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх...Почти прошел я Дюка...Поначалу нравилось, потом наскучило...Надеюсь терпения до конца пройти хватит. Но его фразы вообще радуют.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:11 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел вчера эту игру. Забавная конечно, но ожидал чего большего от нее... Скорее всего, рассчитывал на большей action, который в избытке есть в уже упомянутом Bulletstorm. Quote Чё? Сюжет не понравился? Сюжет тут оригинальный. У крутого мужика украли двух баб и он мочит инопланетян, чтобы спасти девочек. В какой игре ещё такое есть? Ну, в игре Redneck Rampage был еще круче. "Главным героем является деревенский житель — Леонард, у которого инопланетяне украли призовую свиноматку. В течение игры Леонард ищет свинью, а помогает ему умственно отсталый брат Бубба, указывающий место перехода на следующий уровень."
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:22 | Сообщение # 38 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Вот в Modern Warfare, например, сюжет идет все время, а в Bulletstorm все идет вот так: Диалог, мачилава, мачилава, мачилава, диалог+шутка, мачилава, мачилава, какая-то тайна, мачилава, мачилава, ма... Вот так всю игру.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:05 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Только один нюанс: герои общаются постоянно. Благодаря этому мы видим перед собой не кучку текстур, а действительно личностей. Во время боя, после боя, перед боем - они постоянно общаются. Дразнят, тролят, матерятся, дерутся - да все, в общем, делают вместе. Пусть и делают через ... ну вы понялиДобавлено (16.06.2011, 13:05) ---------------------------------------------
Quote (netkiller) Modern Warfare Нет там никаких всё время. Тупой брифинг, далее несутся по миру, разнося всё на своем пути, снова брифинг, снова мочилова. Там общения-то никакого и нет, по сути. Два диалога за одну миссию и то, только по делу, никаких разговоров о себе, о напарниках.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 13:03 |
|
| |
Brain | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 02:27 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может дать сохранение после осмибосса? Я игру закрыл, через alt+f4 и все, трындец, сохранения пропали.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
|