Max Payne 3
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TPS Разработчик: Rockstar Vancouver Издатель: Rockstar Games Quote В последнем номере журнала Edge приводится много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия - Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они "были связаны с Max Payne с самого начала". Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England. Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн ушел из полиции Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного телохранителя в Сан Пауло, Бразилия. Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Феномен лысого и волосатого Макса объясняется нелинейностью сюжетного ряда-сценаристы применяют "агрессивный монтаж", тасуя игровые события то вперед то назад. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток. История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что "Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций". Они также вернули "классическое повествования" Макса, которое, как они считают "добавляет атмосферу игре." Цель Rockstar в том, чтобы повествование "плавно переходило от катсцен к геймплею в общем виде и ощущениях, без пауз или больших перерывов". Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен "мощной винтовкой". По заявлению журнала, игра не ощущается как "стандартный коридорный шутер", они описывают каждое столкновение как "особенные стадии", которые "работают в контексте с окружающей средой и историей." "Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас", сказал Арт Директор Rob Nelson. Экшен описывается, как "быстрый и жестокий", "стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель". Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают "кровавый full-stop при каждом столкновении". Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает. Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком. Max Payne 3, также как и Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях. В Max Payne 3 они уделили много внимания реакции AI. Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает "почти чувственное внимание к деталям", когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и сдругими людьми. Дата выхода еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:24 |
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то Пейн постарел за 8 лет после Max Payne 2.
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Как то Пейн постарел за 8 лет после Max Payne 2. А что ему ещё остается делать? Внешность героя, кстати, почти не изменилась.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я где то видел, типо там каким-то лысым персом мочишь всех направо и налево. Вообще-то зря это продолжение. Во второй части концовка логически обьясняет конец. Типо Мона Сакс помогла ему себя понять.
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я где то видел, типо там каким-то лысым персом мочишь всех направо и налево. Тут то вроде другой Макс? Просто тот,лысый, он больше походил на Брюса Уилисса... Да и нуара там не было. Его вроде перенесли, и сейчас можно хотя б чуть-чуть узнать Макса.Quote (Dinaros) Вообще-то зря это продолжение. Во второй части концовка логически обьясняет конец. Типо Мона Сакс помогла ему себя понять. Варианта два: Либо придумали что-то стоящее,либо захотели больше денег.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 6 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Деньги. Делает Rockstar, а не Remedy.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Да ну где тут макс??? Ну вообще его реально лицо не оприделено. Первый макс из первой игры делался в шутку, они взяли одного разработчика, сфотографировали и ввели в игру как главный герой, во втором уже работала стая художников, которая и придумала того макса, а в третьем уже хз. Max1 Max2 Max3a Max3b Добавлено (10.04.2011, 20:58) --------------------------------------------- Судя по всему игра уже не в Сан Пуль проходит, честное слово как раз вчера смотрел на оф. сайте и там этого скрина не было:
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:58 |
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Типо Мона Сакс помогла ему себя понять. Что он понял? Как она ему помогла понять? Quote (Странник) Тут то вроде другой Макс? Абсолютно тот же. Характер, страдания, внешность - всё осталось на месте. Обожаю, когда герой кардинально меняется по ходу игры, это выглядит аболдено. Quote (vicu2010) Судя по всему игра уже не в Сан Пуль проходит, честное слово как раз вчера смотрел на оф. сайте и там этого скрина не было: Основное событие будет проходит именно в Сан-Пауле, но кроме него, главный герой залезет в собственные воспоминания. Нам покажут Макса каким он был во второй части, каким он был уже чуть-чуть постаревшим и, наконец, каким он стал в итоге - пьяным, лысым, грязным. По-сути нуар останется прежним, как и герой, но обстановка и сюжет изменятся. Насчет скрина, он официальный, всё в порядке. И, кстати, вот Макс в третьей части до поездки в Сан-Пауло (снизу):
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:18 |
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю. Я на максимальной сложности играл и в конце он там говорил:"Благодаря ней я видел самого себя, каким я должен быть...". После чего его находит полиция и всё! Добавлено (13.04.2011, 20:15) --------------------------------------------- Ах да, у меня с Пейном ассоциации две - обезбаливающее и беретта. А здесь Пустынный орёл почему-то.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:24 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А здесь Пустынный орёл почему-то. Это не проблемы издателя, с чего вдруг они должны к твоим ассоциациям прислушиваться? В 1 и 2 части пустынные орлы кстати были.Добавлено (29.04.2011, 19:24) --------------------------------------------- Новые факты по игре: - Comic-стиль так же никуда не делся и подвергся изменению. Теперь картинки будут (внимание!) двигаться. - Отснято сотни часов "захвата движения". У всех, начиная с персонажей, которые будут мелькать на втором плане (будь-то дворник или прохожий) и второстепенными персонажами, с которыми Максу по сюжету придётся взаимодействовать, будет своя уникальная мимика, походка и прочие. Обещают, что таким образом, каждая сцена будет уникальной и запоминающейся. - Ну и, естественно, увеличили разрушаемость окружающей среда. Почти всё можно будет разбить/сломать/расстрелять и т.д. Также повышен уровень детализации, в плоть до того, что на Максе будет появляться пот и кровь.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:27 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Теперь картинки будут (внимание!) двигаться. Аля XIII. Там тоже были комиксы, и двигались. Хотя вся игра была в стиле комикса...
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оh, shit, WTF, OMG, Nooo Ну и хрень, просто хрень.
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:52 | Сообщение # 13 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ну и хрень, просто хрень. Да, да, с графикой на уровне консолек (уж извините, но графика для 2012 года вобще ппц), без нуара. Короче, это не Макс Пейн.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 14 Сентября 2011, 23:38 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Да, да, с графикой на уровне консолек (уж извините, но графика для 2012 года вобще пздц), Короче графоман ты, и консольками тут не отмажешься, признавайся давай % )
От 1 и 2 части ничего не осталось, просто тихий ужас.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Сентября 2011, 21:54 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 15 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Оh, shit, WTF, OMG, Nooo Ну и хрень, просто хрень. Мда. Ну, что же. Главное - сюжет!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, в Максе главным была атмосфера, тут она испоганена, её просто нет. Позор.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 17 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| ГДЕ НУАР!!!!!???
Я плакал... За что они, вот эти вот разрабодчеги, так стебутся над моей любимой игрой? Над тем, кто прошел обе прошлых части по 40 раз, вдоль и поперек, да мне эти игры родными стали. Да мне во сне снились. Да я кипятком писаю от второй части до сих пор, да. И тут вот ЭТО...
Почему надо делать офигенную графику, мимику, но не В NYC, а в каком то сан пауло ?????? В городе растаманов и солнца, это что нуар что ли? То, что было частью, ЧАСТЬЮ игры, вот так выкинули?
Не, ну я всё... у меня слов нет...Добавлено (14.09.2011, 22:11) --------------------------------------------- Да у меня даже в подписи...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 18 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) _LeVoID_, в Максе главным была атмосфера, тут она испоганена, её просто нет. А то я не знаю. Я обе части прошёл раз сто. В детстве просто фанател от первой части. Ну, надеюсь хоть сюжет сохранили.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:41 | Сообщение # 19 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| извини, но я не люблю писать.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 14 Сентября 2011, 23:44 |
|
| |
ViDan | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:39 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глянул трейлер на днях. Это уже не тот Макс Пейн что был раньше. Посмотрим, что будет.
|
|
| |
|