Пятница, 22 Ноября 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Max Payne 3
ЯкудзаДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Жанр: TPS
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games

Quote
В последнем номере журнала Edge приводится много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия - Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они "были связаны с Max Payne с самого начала". Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England.
Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн ушел из полиции Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного телохранителя в Сан Пауло, Бразилия.
Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Феномен лысого и волосатого Макса объясняется нелинейностью сюжетного ряда-сценаристы применяют "агрессивный монтаж", тасуя игровые события то вперед то назад. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток.
История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что "Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций". Они также вернули "классическое повествования" Макса, которое, как они считают "добавляет атмосферу игре." Цель Rockstar в том, чтобы повествование "плавно переходило от катсцен к геймплею в общем виде и ощущениях, без пауз или больших перерывов".
Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен "мощной винтовкой". По заявлению журнала, игра не ощущается как "стандартный коридорный шутер", они описывают каждое столкновение как "особенные стадии", которые "работают в контексте с окружающей средой и историей."
"Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас", сказал Арт Директор Rob Nelson.
Экшен описывается, как "быстрый и жестокий", "стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель". Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают "кровавый full-stop при каждом столкновении". Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает.
Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком.
Max Payne 3, также как и Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях. В Max Payne 3 они уделили много внимания реакции AI.
Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает "почти чувственное внимание к деталям", когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и сдругими людьми.
Дата выхода еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.



Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:24
DinarosДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как то Пейн постарел за 8 лет после Max Payne 2.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Как то Пейн постарел за 8 лет после Max Payne 2.

А что ему ещё остается делать? Внешность героя, кстати, почти не изменилась.
DinarosДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я где то видел, типо там каким-то лысым персом мочишь всех направо и налево.
Вообще-то зря это продолжение. Во второй части концовка логически обьясняет конец. Типо Мона Сакс помогла ему себя понять.
СтранникДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Я где то видел, типо там каким-то лысым персом мочишь всех направо и налево.

Тут то вроде другой Макс? Просто тот,лысый, он больше походил на Брюса Уилисса... Да и нуара там не было. Его вроде перенесли, и сейчас можно хотя б чуть-чуть узнать Макса.
Quote (Dinaros)
Вообще-то зря это продолжение. Во второй части концовка логически обьясняет конец. Типо Мона Сакс помогла ему себя понять.

Варианта два:
Либо придумали что-то стоящее,либо захотели больше денег.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ArMeShДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 6
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Деньги. Делает Rockstar, а не Remedy. dry

vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Да ну где тут макс???
Ну вообще его реально лицо не оприделено. Первый макс из первой игры делался в шутку, они взяли одного разработчика, сфотографировали и ввели в игру как главный герой, во втором уже работала стая художников, которая и придумала того макса, а в третьем уже хз.
Max1

Max2

Max3a

Max3b

Добавлено (10.04.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Судя по всему игра уже не в Сан Пуль проходит, честное слово как раз вчера смотрел на оф. сайте и там этого скрина не было:




Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:58
ЯкудзаДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Типо Мона Сакс помогла ему себя понять.

Что он понял? Как она ему помогла понять?

Quote (Странник)
Тут то вроде другой Макс?

Абсолютно тот же. Характер, страдания, внешность - всё осталось на месте.
Обожаю, когда герой кардинально меняется по ходу игры, это выглядит аболдено.

Quote (vicu2010)
Судя по всему игра уже не в Сан Пуль проходит, честное слово как раз вчера смотрел на оф. сайте и там этого скрина не было:

Основное событие будет проходит именно в Сан-Пауле, но кроме него, главный герой залезет в собственные воспоминания. Нам покажут Макса каким он был во второй части, каким он был уже чуть-чуть постаревшим и, наконец, каким он стал в итоге - пьяным, лысым, грязным.

По-сути нуар останется прежним, как и герой, но обстановка и сюжет изменятся.

Насчет скрина, он официальный, всё в порядке.

И, кстати, вот Макс в третьей части до поездки в Сан-Пауло (снизу):



Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:18
DinarosДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не знаю. Я на максимальной сложности играл и в конце он там говорил:"Благодаря ней я видел самого себя, каким я должен быть...". После чего его находит полиция и всё!

Добавлено (13.04.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Ах да, у меня с Пейном ассоциации две - обезбаливающее и беретта. А здесь Пустынный орёл почему-то.

ЯкудзаДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:24 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А здесь Пустынный орёл почему-то.

Это не проблемы издателя, с чего вдруг они должны к твоим ассоциациям прислушиваться? В 1 и 2 части пустынные орлы кстати были.

Добавлено (29.04.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Новые факты по игре:
- Comic-стиль так же никуда не делся и подвергся изменению. Теперь картинки будут (внимание!) двигаться.

- Отснято сотни часов "захвата движения". У всех, начиная с персонажей, которые будут мелькать на втором плане (будь-то дворник или прохожий) и второстепенными персонажами, с которыми Максу по сюжету придётся взаимодействовать, будет своя уникальная мимика, походка и прочие. Обещают, что таким образом, каждая сцена будет уникальной и запоминающейся.

- Ну и, естественно, увеличили разрушаемость окружающей среда. Почти всё можно будет разбить/сломать/расстрелять и т.д.
Также повышен уровень детализации, в плоть до того, что на Максе будет появляться пот и кровь.

DinarosДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:27 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Теперь картинки будут (внимание!) двигаться.

Аля XIII. Там тоже были комиксы, и двигались. Хотя вся игра была в стиле комикса...
ЯкудзаДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Оh, shit, WTF, OMG, Nooo
Ну и хрень, просто хрень.
netkillerДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:52 | Сообщение # 13
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Ну и хрень, просто хрень.

Да, да, с графикой на уровне консолек (уж извините, но графика для 2012 года вобще ппц), без нуара. Короче, это не Макс Пейн.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 14 Сентября 2011, 23:38
ЯкудзаДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Да, да, с графикой на уровне консолек (уж извините, но графика для 2012 года вобще пздц),

Короче графоман ты, и консольками тут не отмажешься, признавайся давай % )

От 1 и 2 части ничего не осталось, просто тихий ужас.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Сентября 2011, 21:54
_LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 15
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Оh, shit, WTF, OMG, Nooo
Ну и хрень, просто хрень.

Мда. Ну, что же. Главное - сюжет! smile


QLines v1.3
Forest Owl
ЯкудзаДата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, в Максе главным была атмосфера, тут она испоганена, её просто нет. Позор.
MaximSokolДата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 17
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
ГДЕ НУАР!!!!!???

Я плакал... За что они, вот эти вот разрабодчеги, так стебутся над моей любимой игрой? Над тем, кто прошел обе прошлых части по 40 раз, вдоль и поперек, да мне эти игры родными стали. Да мне во сне снились. Да я кипятком писаю от второй части до сих пор, да. И тут вот ЭТО...

Почему надо делать офигенную графику, мимику, но не В NYC, а в каком то сан пауло ?????? В городе растаманов и солнца, это что нуар что ли? То, что было частью, ЧАСТЬЮ игры, вот так выкинули?

Не, ну я всё... у меня слов нет...

Добавлено (14.09.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Да у меня даже в подписи...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
_LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 18
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
_LeVoID_, в Максе главным была атмосфера, тут она испоганена, её просто нет.

А то я не знаю. Я обе части прошёл раз сто. В детстве просто фанател от первой части. smile
Ну, надеюсь хоть сюжет сохранили.


QLines v1.3
Forest Owl
netkillerДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:41 | Сообщение # 19
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
графоман

извини, но я не люблю писать.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 14 Сентября 2011, 23:44
ViDanДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:39 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глянул трейлер на днях. Это уже не тот Макс Пейн что был раньше. Посмотрим, что будет.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг