| Max Payne 3 | 
|  | 
| 
| Якудза | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:57 | Сообщение # 21 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | netkiller, ты не умеешь писать, точнее - нормально писать, так точнее. |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:33 | Сообщение # 22 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | Якудза, хм, к чему это? Или твой воспаленный моск опять строит иллюзии? 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 
 
 Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 17 Сентября 2011, 20:34 |  |  |  |  | 
| 
| Якудза | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 23 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | netkiller, к тому, что нужно свое мнение определенное составлять и аргументировать, если спрашивают, а не опираться на том, что писать не любишь, несмотря на то, что спокойно троллишь в разделе вроде бы. 
 
 Quote (netkiller) Или твой воспаленный моск опять строит иллюзии?Или ты читать ещё не умеешь?
 
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 17 Сентября 2011, 21:03 |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 24 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | Я не троллю, я констатирую факты.
 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
| 
| Якудза | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 25 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | netkiller, хохохо, щас живот лопнит. 
 Новые скрины, см.
 
 Первые три понравились, даже очень. Особенно 3 и 1.
 
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 24 Сентября 2011, 00:01 |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:21 | Сообщение # 26 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | Да, скрины норм. Но вот это мыльцо... Для 2011 года не простительно! Зачем упираться в возможности консольки?! 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 27 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Якудза, Последний скрин "макс пейн едет на роботу"
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:50 | Сообщение # 28 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Что бы там ни говорили, но мне понравилась первая часть игры и вторая. Многие на вторую гнали, но всё же она оказалась чистым продолжением первой - всё очень похоже. Ну и третью часть жду, надеясь, что она будет той же игрой, только с новой графикой и с новым сюжетом. Если они введут в игру кучу новых фич из модных шутеров, то это будет провал. 
 Судя по всему, сейчас началась мода на бородатых лысых мачо с пушками (
 Бен Ладен"Кеин и Линч" заразил всех?) - тут, видимо, подхвачен этот бренд. Но в "Макс Пейин 3" всё же Макс не лысый, а бритый под ноль. "Пустынный орёл" - это тоже модная пушка сейчас.
 Нуар - это не главное в Максе. Главное – фича с замедлением времени, классный сюжет для боевика.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 01:17 | Сообщение # 29 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | Quote (TLT) Нуар - это не главное в Максе.Да, но это часть атмосферы и сюжета.
 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
| 
| Якудза | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 09:40 | Сообщение # 30 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (TLT) Главное – фича с замедлением времениВ 1 и 2 частях эта фича съехала на второй план из-за потрясающих комиксов, мрачной атмосферы и, собственно, нуара. Так что нет, главное - это нуар в Максе, который и создает ту атмосферу и того персонажа, который запомнился многим фанатам. здесь же из него сделали какого-то шизика. Макс всегда страдал, но все свои эмоции он держал в себе, выходили они у него через его монологи в комиксах. Через них разработчики показывали настроение и состояние героя, а тут он просто превратился в бородатого бомжа с пивным животом и кидающим бутылки об стену.
 
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 24 Сентября 2011, 09:41 |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:10 | Сообщение # 31 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В 3 части нуар есть, это видно в видео про анимацию, эффекты, и всё такое. Но этих уровней будет единицы, уверен. Кстати, он мне одному в майке кажется полноватым?
 |  |  |  |  | 
| 
| Якудза | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:18 | Сообщение # 32 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Dinaros, у него пивной живот появился. |  |  |  |  | 
| 
| ViDan | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:34 | Сообщение # 33 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Все видели новую техно-демку про анимацию? По-моему это круто: http://www.youtube.com/watch?v=Gbw27vGIJ6o
 
 
 Сообщение отредактировал ViDan - Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:34 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 34 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | ViDan, http://www.youtube.com/watch?v=Xanjd6-hmY8 - на русском уже давно есть
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 35 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Мне понравилось то что пули будут появляться в реальном времени. То есть физику крутую можно состряпать. Темные уровни в Нью-Йорке понравились.
 |  |  |  |  | 
| 
| Якудза | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:05 | Сообщение # 36 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Бокс-арт special edition: 
 
 Макс круто нарисован.
 |  |  |  |  | 
| 
| _LeVoID_ | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 18:59 | Сообщение # 37 |  |   VoID Сейчас нет на сайте | Девушка горячая и симпатичная мексиканочка.   Неплохая обложка.
   
 QLines v1.3
 Forest Owl
 |  |  |  |  | 
| 
| Figure09 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 38 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | И почему во всех играх Рокстар Главные герои всегда выглядят как последние отморозки? 
 Безумие сделает жизнь веселей.
 |  |  |  |  | 
| 
| _LeVoID_ | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 39 |  |   VoID Сейчас нет на сайте | Quote (Figure09) И почему во всех играх Рокстар Главные герои всегда выглядят как последние отморозки? Сам хотел бы знать.
   
 QLines v1.3
 Forest Owl
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:21 | Сообщение # 40 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Figure09) И почему во всех играх Рокстар Главные герои всегда выглядят как последние отморозки?ммм, где?????
 
 
 
  @noTformaT 
   
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:22 |  |  |  |  |