Пятница, 22 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Организуем неделю проектов?
LabirintikДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 04:39 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Все, кто не соответствует, те могут договориться в ЛС с администрацией

За определенную статью/ новость
TLTДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 122
Сейчас нет на сайте
Labirintik, следи за собой. Можешь доказать свои слова, что разместившие вообще что-то делали для этого (писали новость или платили)? Нет? Тогда свои нападки оставь для своих родителей. У меня нет желания читать такую чушь.


Короче, задолбали уже. Конструктивности – 0. Помощи – 0. Только недовольны всем. В общем, уже нет желания, настроения, опущены руки, отведён взгляд.

Одни вместо поиска команды из энтузиастов решают нанимать за деньги команду и для этого на "тетрис" планируют собрать 100K, другие недовольны, что им дадут возможность HTML-редактирования проектов за соответствие требованиям умения редактировать. Я не знаю, как с вами разговаривать. Чувствую, ща сорвусь и всех забаню, поэтому оставлю данную ветку.

Считаю, уже бессмысленно разговаривать с теми, кто не желает ресурсу добра, принижает его и т.д. Я разочарован в вас, в сообществе. Пусть с вами GC-Vic разговаривает, если хочет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EfimovMaxДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:20 | Сообщение # 123
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Особенности менталитета. Любители халявы и счёта чужих денег. "Ёшки-матрёшки, кот-то получает деньги, просто валяясь на диване! Размещу и я тоже 2 картинки и буду на пивко зарабатывать!"

Так вот, друзья, данное суждение неверно. После того, как Scalibur попал на "Доску проектов", работы прибавилось в разы больше. Почему? Потому, что никто никому просто так ничего не даст. На данный момент, я посвящаю разработке и продвижению проекта порядка 8-10 часов в сутки (при том успеваю поработать на основной работе, хотя там у меня свободный график). Моё время для сна - 4-6 часов. Свободного времени - 0 часов. Делайте выводы.

Данный пост не является целью кого-либо оскорбить или обидеть. Просто информация для рассуждения.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 06 Декабря 2013, 17:23
LabirintikДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Labirintik, следи за собой. Можешь доказать свои слова, что разместившие вообще что-то делали для этого (писали новость или платили)? Нет? Тогда свои нападки оставь для своих родителей. У меня нет желания читать такую чушь.

я предположил...

Добавлено (06.12.2013, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Только недовольны всем.

Может надо было продумать, хотя бы модерация для обычных пользователей или каждую неделю делать голосование с проектами недели, которые будут давать заявку в теме: "Проекты недели"
pixeyeДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 125
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Господа недовольные всегда будут!:)

Надо отметить, что cтенка только появилась, а один из проектов уже набрал ~4 тыс руб что не может не радовать. Фильтр по добавлению проектов обязан быть. Просто потому что иначе заполонится стенка троллями да не серьезными поделками.

Это лишний стимул для новоприбывших стать проверенными и своей активностью внести вклад в ресурс и форум. Ну или идти на бумстартер где все равно нужно готовить материалы, тратить время и порой деньги, да и еще заплатить с полученных процент бумстартеру и не забывать, что в случае неуспеха никакие деньги переведены разработчикам не будут.

Что же касается случаев заинтересованности относительно серьезных или крупных инди проектов в такой стене, то ее создатели будучи адекватными людьми так же адекватно в ЛС договорятся обо всем с администрацией. Потому что такие проекты выгодны и для ресурса, да и разработчикам лишний рубль если и не меняет дела, но придает морально стимула:) А для многих молодых людей это еще и первый опыт с "продажами" и ведением маркетинговой кампании.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LabirintikДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Надо отметить, что cтенка только появилась, а один из проектов уже набрал ~4 тыс руб что не может не радовать. Фильтр по добавлению проектов обязан быть. Просто потому что иначе заполонится стенка троллями да не серьезными поделками.

Это лишний стимул для новоприбывших стать проверенными и своей активностью внести вклад в ресурс и форум. Ну или идти на бумстартер где все равно нужно готовить материалы, тратить время и порой деньги, да и еще заплатить с полученных процент бумстартеру и не забывать, что в случае неуспеха никакие деньги переведены разработчикам не будут.

Что же касается случаев заинтересованности относительно серьезных или крупных инди проектов в такой стене, то ее создатели будучи адекватными людьми так же адекватно в ЛС договорятся обо всем с администрацией. Потому что такие проекты выгодны и для ресурса, да и разработчикам лишний рубль если и не меняет дела, но придает морально стимула:) А для многих молодых людей это еще и первый опыт с "продажами" и ведением маркетинговой кампании.

Фильтр обязан не спорю быть, ну можно сделать если у человека репутация +20, то он может добавить, через модерацию, если проверенный и +20, то он без модерации может добавить.
falcowareДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 127
старожил
Сейчас нет на сайте
Пожертвовал 400 рублей на игру.
Проблема:
1. Не смог оплатить Вебманями - там только кипер у меня мини. Доработайте плиз.
2. Коммент не отображается сразу.
3. Сумма не обновилась по платежу сразу.

Это нормально?
EfimovMaxДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 02:50 | Сообщение # 128
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Сумма не обновилась по платежу сразу.

Сумма и не обновится сразу - её обновляют вручную.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 07 Декабря 2013, 03:19
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 129
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, скажите: а будет ли сайт забирать определённый процент с поборов или нет?
GC-VicДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:04 | Сообщение # 130
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Кстати, скажите: а будет ли сайт забирать определённый процент с поборов или нет?

Об этом уже говорилось - нет. Процент сбора снимают только держатели платежных систем, через которые вы проводите операции, и они не отличаются от стандартных. Сайт оставляет денежные отношения авторов проектов и вкладчиков только за ними. Т.е. не становится посредником в операциях с деньгами => не несёт никакой ответственности за честность авторов, которые могут фальсифицировать сумму сбора или вовсе забросить проект, не вернув деньги. Сайт предоставляет страницу и возможность информирования сообщества. Однако мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт недобросовестных участников.

Цитата Labirintik ()
Может надо было продумать, хотя бы модерация для обычных пользователей или каждую неделю делать голосование с проектами недели, которые будут давать заявку в теме: "Проекты недели"

Если проект хороший, это как-то снимает с его автора необходимость соответствия правилам и умения оформлять материалы так, как того требуют правила сайта?

А модерация – хорошо. Но он добавил материал, материал прошел модерацию – попал в общий доступ, автор изменил описание материала – он опять попал в примодерацию, а в это время не доступен. При том, что материал автору нужно редактировать довольно-таки часто – режиме поступления средств, обновления информации, процента готовности проекта и т.д. Поэтому важно с автора сбора снять примодерацию полностью. А чтобы снять её полностью мы должны поверить в то, что он умеет оформлять материалы по нашим требованиям. Вы не знаете, а на сайте частенько пользователи публикуют ужасные материалы – крякозябры, картинки с гигантским разрешением и разрывают дизайн, подгружают картинки со сторонних хранилищ, где их удаляют и пользователи видят битые картинки, описания 40-вым шрифтом, сплошную копипасту и т.д. Это всё исправляется, где возможно. Но готовы ли вы созерцать такое? Готовы? А мы нет – некрасивое оформление может ударить по сайту, из-за чего посетители будут видеть такое и уходить.

Мы предлагаем решение – вы читаете правила добавления материалов на сайт, подтверждаете знание правил, поле чего получаете доступ к добавлении материалов на сайт без примодерации с возможностью даже использовать HTM-теги . Нарушаете – переводитесь обратно в обычные пользователи. Это же справедливо и удобно.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
LabirintikДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:05 | Сообщение # 131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
А модерация – хорошо. Но он добавил материал, материал прошел модерацию – попал в общий доступ, автор изменил описание материала – он опять попал в примодерацию, а в это время не доступен. При том, что материал автору нужно редактировать довольно-таки часто – режиме поступления средств, обновления информации, процента готовности проекта и т.д. Поэтому важно с автора сбора снять примодерацию полностью. А чтобы снять её полностью мы должны поверить в то, что он умеет оформлять материалы по нашим требованиям. Вы не знаете, а на сайте частенько пользователи публикуют ужасные материалы – крякозябры, картинки с гигантским разрешением и разрывают дизайн, подгружают картинки со сторонних хранилищ, где их удаляют и пользователи видят битые картинки, описания 40-вым шрифтом, сплошную копипасту и т.д. Это всё исправляется, где возможно. Но готовы ли вы созерцать такое? Готовы? А мы нет – некрасивое оформление может ударить по сайту, из-за чего посетители будут видеть такое и уходить.

Наверно вы и правы, ну ждать 2месяца, чтобы получить возможность выложить проект, это бред.


Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 10 Декабря 2013, 18:37
nwsxДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 132
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ага, лабиринтик, ты за 2 месяца уже забудешь какой проект делал

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:43
katabashДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 133
был не раз
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, Проект имеется. Название HARDLIFE. Готов на 9%, т.е. только идея и зарисовки, т.к. нету средств для реализования. Это ее картинка, так сказать. ОПИСАНИЕ: Представьте, вы один на острове. В кармане нож, спички, телефон, спирт, бинт и кусок колбасы. Повсюду океан, песок, земля, трава, деревья, горы, дикие звери и ОПАСНОСТЬ. ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ: В начале редактор персонажа, т.к. песочница то как и майнкрафт можно делать все! МУЛЬТИПЛЕЕР и СИНГЛПЛЕЕР. Графика будет максимальная, не кубическая и предметы ьудут приближены к реальности, физика на максимуме. Возможность создавать различные механизмы похлеще гаррис модов и майна. НУЖНАЯ СУММА: 60 000 руб. ЗАЧЕМ ДЕНЬГИ: Для движка, для человека. Ну и так как, проект планируется не только для PC, но и для PS3, нужна сама консоль (просто нету у меня, а нужна для игры :)...) Ну если есть те кто хочет видеть игру на Xbox360, придется заплатить еще 10 000. :). ЖАНР: Песочница, шутер, симулятор. Кошелек WebMoney: R232892356432. ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАПЛАТИТ: 300 руб: Участие в бета тестировании и сама игра. 1000 руб: Благодарность в игре в титрах. 5000 руб: Футболка с лицом или с именем заплатившего человека. 10 000 руб: Возможность добавления своей вещи в игру. Ну, а для GCUP специально дам саму игру и дам возможность добавить что то свое в игру.

Работаю композитором игры Scalibur...
Skype: rafil-krot


Сообщение отредактировал katabash - Пятница, 27 Декабря 2013, 16:49
JessyStormДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:10 | Сообщение # 134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата katabash ()
Готов на 9
какой алгоритм вычисления использовал?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
katabashДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 135
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
какой алгоритм вычисления использовал?

Алгоритм составленный мной: 5% - Идея 10% - Зарисовки 35% - Модели с текстурами 25% - Карта 25% скрипт (программный код игры)

Добавлено (27.12.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Это все коротко, если вбиться вглубь, то там можно найти ИИ, сюжет, подкатегории вообщем!

Добавлено (27.12.2013, 22:32)
---------------------------------------------
GC-Vic, И еще на счет проекта: пожалуйста выложи как можно быстрее т.к. нужно набрать ровно 10 000 рублей, хотя бы для того что бы начать проект и выпустить альфу! И то только на комп


Работаю композитором игры Scalibur...
Skype: rafil-krot


Сообщение отредактировал katabash - Пятница, 27 Декабря 2013, 17:28
fessmanДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:55 | Сообщение # 136
участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу тут оффтопить, но просто интересно. Почему ты уверен, что твоя идея достойна того, чтобы её выставили на доску проектов, katabash?
katabashДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 137
был не раз
Сейчас нет на сайте
fessman, Я просто надеюсь smile

Добавлено (27.12.2013, 23:32)
---------------------------------------------
fessman, Ну если Туда попали такие игры как ДАнко , то моя по идее должна попасть точно, т.к. она 3d песочница ииии. ну не знаю по моему она сложнее сама по себе и лучше.


Работаю композитором игры Scalibur...
Skype: rafil-krot
GavolotДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:56 | Сообщение # 138
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
fessman, Ну если Туда попали такие игры как ДАнко , то моя по идее должна попасть точно, т.к. она 3d песочница ииии. ну не знаю по моему она сложнее сама по себе и лучше.

Ну да, игра в которой готов титульник сама по себе крута, тем что она есть в твоей голове. Отличный план.

Добавлено (27.12.2013, 23:56)
---------------------------------------------
И то, титульник не показался мне готовым, но кто знает, тенденции меняются лол.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
katabashДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:08 | Сообщение # 139
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gavolot, на счет титульника я думаю его улучшить, когда игра будет хоть на половину готова а пока это только для привлечения...

Работаю композитором игры Scalibur...
Skype: rafil-krot
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:14 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
ага, лабиринтик, ты за 2 месяца уже забудешь какой проект делал

я не про себя говорил....
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг