| Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru | 
|  | 
| 
| TheAce | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 301 |  |   Pain is Pleasure Сейчас нет на сайте | Цитата (Леонид) Во-первых, что делать художникам?Ответ прост - ничего. Абсолютно.
 И, знаешь, это честно. Обычно делать нечего кодерам - народ обычно старается брать графеном, это же ясно.
 
 
 Цитата (Леонид) Во-вторых, только представь, насколько будут однообразны игры.Честно - не представляю.
 Я сам еще даже не придумал, как такую идею можно реализовать.
 
 The End [3D][TPS]
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:42 | Сообщение # 302 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (TheAce) Честно - не представляю. Я сам еще даже не придумал, как такую идею можно реализовать
я придумал прикольную игру,если кто то озвучивал бы, я бы её реализовал
 
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| МаоДзедун | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 304 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Вот темка вам Мотивация !! 
 
   Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
 Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
 Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
 |  |  |  |  | 
| 
| DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 305 |  |   CHANGIN' ENGINES Сейчас нет на сайте | Цитата (Леонид) Тут речь идет об олдскульных играх, какое 3д в таких? Псевдо-3д не считать.Что мешает делать стилизацию под пиксель-арт или вообще именно олдскульную графику?
 |  |  |  |  | 
| 
| Леонид | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 306 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (DragYourAssets) Что мешает делать стилизацию под пиксель-арт или вообще именно олдскульную графику?Стилизация под пиксель-арт и олдскульные игры есть вещи разные, по-моему.
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:44 | Сообщение # 307 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (Леонид) Стилизация под пиксель-арт и олдскульные игры есть вещи разные, по-моему.Как бы раньше использовали пиксель-арт ....
 Добавлено (02.09.2013, 19:44)---------------------------------------------
 Кароче 2 выбора
 Игры по известному кину
 Самая классная 16битная игра
 
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
| 
| Леонид | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:03 | Сообщение # 308 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (GameLoper) Кароче 2 выбора Игры по известному кину
 Самая классная 16битная игра
Тебе не кажется, что ты тут не один, и что все люди предлагают варианты, а не выбирают из твоих? Просто по твоим сообщениям у меня создаётся чувство, будто ты предлагаешь темы, а уж мы (остальные) скромно обсуждаем их. "Кароче 2 выбора"... по-моему их побольше было, нет?
 
 
 Цитата (TheAce) Ответ прост - ничего. Абсолютно. И, знаешь, это честно. Обычно делать нечего кодерам - народ обычно старается брать графеном, это же ясно.
Рисование - моя худшая сторона. Для меня такая тема - радость неописуемая, может смогу что-то сделать, но про других забывать не стоит. А если их игры берут только графоном, то это уже проблемы жюри. Хотя мне так не кажется, все-таки все красивые игры и в геймплее неплохи, как мне кажется.
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:13 | Сообщение # 309 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (Леонид) Тебе не кажется, что ты тут не один, и что все люди предлагают варианты, а не выбирают из твоих? Просто по твоим сообщениям у меня создаётся чувство, будто ты предлагаешь темы, а уж мы (остальные) скромно обсуждаем их. "Кароче 2 выбора"... по-моему их побольше было, нет? я не правильно выразился извини.
 я хотел сказать предлагаю 2 выбора:
 
 Цитата (GameLoper) Игры по известному кино Самая классная 16битная игра
 
Добавлено (02.09.2013, 20:13)---------------------------------------------
 
 Цитата (Леонид) Рисование - моя худшая сторона. Для меня такая тема - радость неописуемая, может смогу что-то сделать, но про других забывать не стоит. А если их игры берут только графоном, то это уже проблемы жюри. Хотя мне так не кажется, все-таки все красивые игры и в геймплее неплохи, как мне кажется.обычно графика != геймплею
 
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
| 
| pelmenka | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:16 | Сообщение # 310 |  |   Драгоценный Тунеядец Сейчас нет на сайте | Думаю, «Гуливера» читали все, поэтому предлагаю 2 темы: «Маленький в большом мире» и «Большой в маленьком мире». 
 Сталина в каждый дом!
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:18 | Сообщение # 311 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (pelmenka) Думаю, «Гуливера» читали все, поэтому предлагаю 2 темы: «Маленький в большом мире» и «Большой в маленьком мире». Твою аву бы ещё в конце твоего текста добавить
   
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
| 
| pelmenka | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 312 |  |   Драгоценный Тунеядец Сейчас нет на сайте | Цитата (pelmenka) «Маленький в большом мире» и «Большой в маленьком мире»Впрочем, эти темы не ограничиваются чем-то, вроде «Годзиллы», «Кинг-Конга» и прочих похождений в увеличенном или уменьшенном размере. Например, у каждого огромный и богатый внутренний мир, а для заключенных камера - это тоже свой маленький мир. В общем, простор огромен
   
 Сталина в каждый дом!
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:24 | Сообщение # 313 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (pelmenka) Впрочем, эти темы не ограничиваются чем-то, вроде «Годзиллы», «Кинг-Конга» и прочих похождений в увеличенном или уменьшенном размере. Например, у каждого огромный и богатый внутренний мир, а для заключенных камера - это тоже свой маленький мир. В общем, простор огромен cool Симулятор заключенного?
 
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
| 
| pelmenka | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:25 | Сообщение # 314 |  |   Драгоценный Тунеядец Сейчас нет на сайте | GameLoper, ты точно читал то, что я написал? 
 Сталина в каждый дом!
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 315 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (pelmenka) ты точно читал то, что я написал? 
 Цитата (pelmenka) для заключенных камера - это тоже свой маленький мир.Добавлено (02.09.2013, 20:26)---------------------------------------------
 я имею виду что подходит под эту тему
  
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
| 
| pelmenka | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:31 | Сообщение # 316 |  |   Драгоценный Тунеядец Сейчас нет на сайте | GameLoper, под эту тему много чего подходит, но, чтобы камера стала маленьким миром, зэку нужно стать немного сумашедшим. 
 Сталина в каждый дом!
 
 
 Сообщение отредактировал pelmenka - Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:31 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 317 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (pelmenka) под эту тему много чего подходит, но, чтобы камера стала маленьким миром, зэку нужно стать немного сумашедшим. как я?
 
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 318 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата (MadMax) Так будет конкурс или нет?)100% будет. В ближайшее время.
 
 Предлагай тему!
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 319 |  |   Нуб в гейм-деве Сейчас нет на сайте | Цитата (TLT) 100% будет. В ближайшее время. 
 Предлагай тему!
 
уже 200тем предложили нельзя выбрать из них?
 
 Single of game tycoon = 10%
 |  |  |  |  | 
| 
| Пелемешка | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:10 | Сообщение # 320 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (GameLoper) обычно графика != геймплеюВот уж шутник завелся, я чуть было со стула не упал от смеха. В следующий раз предупреди заранее, чтобы я успел включить "измеритель глупости" для регистрации пиковых значений.
 |  |  |  |  |