Вторник, 26 Ноября 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 61
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сайт инкубатора как помойка, нет информации от компании, нет информации о успешных проектах. Эти люди даже не могут себя профессионально продать, а уже хотят учить других делать бизнес.

Я не знаю вас
Я не знаю вашу компанию
Я не знаю, чем она занимается
Я не знаю вашу продукцию
Я не знаю ваших клиентов
Я ничего не знаю о ваших успехах
Я не знаю, какая репутация у вашей компании

Что вы хотели мне продать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
1. Дать возможность собрать команду (это вы обеспечиваете в вашем проекте)
2. Выделить опытного тимлида, если такого нет в команде, который будет в состоянии довести проект до продаваемого состояния, сможет оценивать заинтересованость участников в проекте и давать пинка когда надо. Для этого достаточно при регистрации прописать пункты о добропорядочности по отношению к работе. В таком случае и сама команда будет либо пинать тормозящего, либо попросит заменить сотрудника, потому что мешает зарабатывать.
3. Обеспечить бесплатную рекламу проекту еще на стадии разработки на доступных вам рынках. Инфы по продвижению проектов бесплатно в инете море, да и наставники должны ее знать. Причем не указать команде, напишите там-то и там-то, а по возможноти вместе подготовить материалы и разместить самим, чтоб команда не отвлекалась на рекламу и не теряла неделю-три на подготовку материалов, потому что без опыта.
4. Заключить договора на стадии предрелиза, но не забирая проект, а выстпая в роли продюссера за опредленное роялти.
4. По готовности подготовить и обеспечить выход на кикстартер и дальнейшую отправку денег команде (услуги посредника, вам 10-20% со сборов)
5. По готовности проекта (можно только топовых) обеспечить платную рекламную компанию и вывод игр на сторы, маркеты, гринлайты и обеспечить их продвижение там (суммы вливаний рассматриваются индивидуально от качества проекта).
6. Обеспечить перевод денег УДОБНЫМ для разработчиков способом.


2. Тимлид выделяется - один из участников команды исполняет обязанности и за это получает доп доли. Команда в любом случае будет пинать тормозящих.
3. На начальном этапе возможно, в уелом же - нет, поскольку если инкубатор будет много вкладывать в команду, т не будет возможность масштабироваться.
4. Задача - помочь НЕЗНАКОМЫМ людям собраться в команду. Какие варианты кроме получения прав на продукт и отдачи 90% команде еще есть? Их просто нет - команда же незнакомых людей, да еще в разных частях мира, странах, с разными законами. Вообще чем подписание договора и получение 10% роялти отличается от взятия права собственности и отдачи 90% прибыли? амер законодательство всяко лучше зимбабвийского.

5. Если платить, то сильно снижается масштабируемость инкубатора, если продукт успешный, то всегда найдутся желающие вложить в доп раскрутку.
6. Это обеспечивается.

Да, можно делать продюсерский центр, но цели инкубатора - чтобы любой человек мог создать свой бизнес. А это означает, что мы не можем вкладывать во всех какие-либо деньги, потому что 95% проектов будут почти нулевыми, как и везде. НО - люди смогут начать создавать свои бизнесы и получать опыт.

Добавлено (20.03.2013, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата (OpenGOO)
нет информации от компании, нет информации о успешных проектах


Проектов еще нет, мы как раз ищем первые команды. Информация о компании есть, вы плохо смотрели. Компания - стартап, репутации пока нет.
Мы ничего не хотим продать, мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами.
HerrPotapovДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:30 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами

Ага, с передачей прав на продукт =D
Короче мне кажется это довольно веселым, появляется какой-то левый товарищ из ниоткуда, без опыта работы в инкубаторах (допустим в смежных стартап-инкубаторах), заявляет что объединяющиеся в команды люди все делают неправильно, а вот он один знает как "правильно". Так что давайте, ребята, передаем ему все права на свою работу, соглашаемся на большого брата за плечом и вперед!
Кажется вчерашние школьники, создававшие я-директор-ищу-программиста-и-художника-вам-10%-от-доходов-темы в "командах" подросли и освоили новые области деятельности =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Ага, с передачей прав на продукт =D

Вы прежде чем критиковать почитали бы тему - информация же есть. Советую прослушать ютуб презентацию из первого поста, а то все сильно дрожжат над правами на свои несозданные AngryBirds.
HerrPotapovДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilinic, проблема здесь одна. Если внезапно кто-то создаст angry birds, то все эти разговоры про "нам выгоднее иметь много клиентов, чем стыбзить одну игру" резко станут неактуальными.
И с таким хамским отношением к потенциальным клиентам - инкубатор обречен на провал. Опыта коммуникаций у вас - ноль.
Кстати говоря, про стартап-инкубаторы. Краеугольным камнем их работы является знакомство стартапера с полезными людьми (в "игровом" варианте я думаю это будет знакомство с издателями, организаторами выставок и пр.). Вы можете предоставить человеку такие контакты?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:33 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
резко станут неактуальными.

Вообще-то американские законы действуют и для инди игры и для AngryBirds одинаково. И вообще неплохо бы сначала создать хотя бы что-нибудь, прежде чем делить доходы от AngryBirds.
Знакомство с издателями не является проблемой - делайте игру, показывайте результат и знакомьтесь.
HerrPotapovДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilinic,
Цитата
делайте игру, показывайте результат и знакомьтесь

Именно. И в этой цепочке вашего "инкубатора" нет и быть не может. У вас нет связей ни среди издателей, ни среди разработчиков. Кому этот ваш сайтик нужен?
Насчет законодательства - вот я например американского законодательства не знаю. И разбираться в нем особо не хочу, у меня нет интересов в США. Т.е. мне нужно либо довериться вам, что немного сложно, учитывая ту паранойую и тотальное недоверие к участникам, что заложено в самой идее вашего проекта (это очень хорошо подметил Сайгон), либо пользоваться услугами юриста, знакомого с американским законодательством (и платить за это неплохо кэша).
Внимание вопрос - нафиг надо?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Внимание вопрос - нафиг надо?


Продемонстрируйте сделанные и продающиеся проекты. Тогда все согласятся, что вам - не надо.
Ответ на вопрос "зачем" - в видео презентации в первом посте.
GorillaДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:52 | Сообщение # 69
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
но цели инкубатора - чтобы любой человек мог создать свой бизнес


Цитата
Мы ничего не хотим продать, мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами.


Цитата
Вообще чем подписание договора и получение 10% роялти отличается от взятия права собственности и отдачи 90% прибыли?


Вопросов больше не имею.
HerrPotapovДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilinic, извините, но вы себя продать не можете, как вы проект сумеете продать? У вас же никакого опыта нет.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 71
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
У вас же никакого опыта нет

У вас какие вопросы по существу? Не интересует - идите мимо.
mobipakДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:13 | Сообщение # 72
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Допустим, вы хотите снимать видео? Так ниодного хостинга не хватит. (Только Гугл. Он обладает практически бесконечной стойкостью.)
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Допустим, вы хотите снимать видео? Так ниодного хостинга не хватит.


Сохраняется на Amazon S3.
mobipakДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:18 | Сообщение # 74
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Сохраняется на Amazon S3.

Щито? И его не хватит. Как минимум (для вас) - over 9000 гигабайт.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:20 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
И его не хватит.


Видео низкого разрешения и частоты кадров. Хватит надолго.
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 76
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кому будет принадлежать проект в случаи досрочного прекращения проекта или отказа от услуг инкубатора?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:35 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Кому будет принадлежать проект в случаи досрочного прекращения проекта или отказа от услуг инкубатора?

Продукт принадлежит инкубатору - много раз объяснял почему (потому что люди в команде незнакомые и из разных стран).
Если человек выходит из проекта, не доведя до конца, то есть фактически, подводит команду, то он теряет свою долю.
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 78
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно что значит
Цитата
мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Теперь понятно что значит
Цитата
мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами


Доводите проект до конца и все будет. Предложите другую работающую схему.
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 80
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Доводите проект до конца и все будет. Предложите другую работающую схему.


Во первых: не всегда стоит доводить проект до конца
Во вторых: отказа от услуг инкубатора не означает, что проект не будет доведён до конца
В третьих: советую вам нанять нормального продавца или самим пройти курсы по продажам, а то у вас даже нет навыка работы с возражениями, иначе вам так и будут возражать и возражать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 20 Марта 2013, 23:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг