Суббота, 23 Ноября 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HGE Blog (Создание игр на HGE)
SanAVДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 1
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
HGE Blog.


Здравствуйте.

Около полугода назад я уже опубликовывал на данном форуме тему с ссылкой на блог (старую тему прошу модераторов закрыть). Тогда я пытался обхватить огромный, непосильный для меня одного, раздел. К тому же не имел я четко представления, о чем писать, что делать, мало опыта было.

Сейчас я решил взять более узкую тематику - программирование игр на движке Haaf's Game Engine. Буду публиковать там уроки, разбор примеров, готовые решения, ну и, конечно же, свои мысли и проекты, куда ж блогу без них. На данный момент готовы две записи, которые изъезженны чуть менее, чем полностью по своей тематике.

Это:
Мало конечно же, малополезно, но блогу только два дня, все интересное еще впереди.
Также сейчас идет разработка проекта на HGE. Мною было решено, что по окончанию разработки будут выложены исходные коды проекта, ибо таковых практически нету - на своей памяти встречал только два проекта с открытым исходным кодом.

Надеюсь, блог будет успешно развиваться, ибо имею более менее четкий и осознанный план действий.

Жду Ваших комментариев, мне действительно важно Ваше мнение. Прошу оставлять здравые комментарии и критику. Заранее благодарен.

HGE Blog - hge-blog.ru


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 02 Сентября 2011, 15:43
DemeronДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Как по мне, слишком мало... Те, кто даже не могут подключить HGE - им надо учиться и учиться. Лучше бы показал людям как прикрутить туда Box2D, как сделать спец эффекты(тряска камеры например), как сделать виртуальную камеру (для игр с большими уровнями), как сделать анимацию при нажатии клавиши, как сделать мультиплеер и многое другое. Мне лично таких статей не сватало, но как-то разобрался сам, а тут ты сможешь помочь людям.
SanAVДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 3
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Demeron, спасибо за критику. Не, лазя по русскоязычному разделу на официальом форуме я встречал сообщения, где люди обладая знаниями в С++ просто не могли осилить HGE. Как бы и сам сталкивался с таким - С++ немного знаю, а HGE понять не могу. Т.е. сначало буду рассчитывать на статьи для новичков. Поможет народ подтянуть на HGE хотя бы в пределах этого форума.

Далее буду публиковать готовые решения, на подобе приведенных тобой "как сделать виртуальную камеру (для игр с большими уровнями)", "как сделать анимацию при нажатии клавиши" и подобное. Блогу всего-лишь два дня, прошу понять, все-таки, сжалиться.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Alex_RothДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:19 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично SanAV, просто превосходно!
Самому недавно пришла мысль разобраться с HGE. Надеюсь, что в дальнейшем твои статьи (если не забросишь), помогут мне и многим другим. А может быть и скооперируемся smile


С уважением, Alex G. Roth.
SanAVДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 5
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth, спасибо.
Искренне не хотелось бы бросать, думаю, если по статистике увижу продвижения - заходы на сайт, чтения статей, комментарии и прочее, то это будет лучшим стимулом для меня.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 15 Августа 2011, 16:48
DemeronДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:26 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
обладая знаниями в С++ просто не могли осилить HGE

Не каждому дано)
Quote (SanAV)
Далее буду публиковать готовые решения

Можно не объяснять каждую строку как ты делаешь, а только самые "критичные" места, и выложить все в виде кода с комментариями.
SanAVДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 7
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Не каждому дано)

Талант есть в каждом ©
Quote (Demeron)
Можно не объяснять каждую строку как ты делаешь, а только самые "критичные" места, и выложить все в виде кода с комментариями.

На то они и готовые решения, а не уроки =)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
DemeronДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Кстати, если нужна будет помощь - обращайся, с HGE я был знаком уже давно, да и свой движок я делал опираясь на HGE.
SanAVДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 9
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Demeron, спасибо, думаю, как-нибудь обращусь, ибо вопросов пару по любому будет.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Alex_RothДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:35 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что будете объяснять в следующей статье?

С уважением, Alex G. Roth.
SanAVДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:45 | Сообщение # 11
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Сначала - разбор некоторых стандартных примеров, не всех. Затем небольшой перерыв на готовые решения, вроде упомянутых выше "Видов" и "Анимаций". Урок, аналогичный уроку "Создание простой игры на HGE" (Вроде так называется, первая строка в Google). Небольшие фишки, на подобии создания настроек с охранением в INI-файл или чтения файлов уровня. Сейчас в планах закончить свой проект и затем сделать небольшую Tool для HGE.

Пока что все, это более менее работоспособный для меня план. Если есть предложения, что добавить - предлагайте, с удовольствием выслушаю и попытаюсь реализовать и написать соответствующую статью.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 16 Августа 2011, 02:07 | Сообщение # 12
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
как сделать спец эффекты(тряска камеры например), как сделать виртуальную камеру (для игр с большими уровнями), как сделать анимацию при нажатии клавиши,

Выложил готовое решение выделенного элемента. Также готовлю две модификации камеры, которые будут интересны создателям TDS. Остальные два пункта реализую и выложу на днях, ибо имею представление, как сделать.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
DemeronДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:42 | Сообщение # 13
User created in C++
Сейчас нет на сайте
SanAV, пример с камерой немного запутан, а так - ничего) wink

PS: выложи демо что бы спрайт смотрел в сторону курсора и двигался к нему при нажатии. Еще можно сделать демо для гонок, где машина будет поворачиваться вправо-влево и ездить вперед-назад (куда смотрит - туда и едит).
SanAVДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:40 | Сообщение # 14
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
SanAV, пример с камерой немного запутан, а так - ничего)

Почему запутан? У меня все работает, не единого бага=) Максимум, что я забыл - когда описываешь переменные xview и yview, их надо преравнять нулю, а также сделать проверку на то, чтобы вид не уходил за пределы комнаты. но думаю, что это не так уж и трудно сделать=)

Quote (Demeron)
PS: выложи демо что бы спрайт смотрел в сторону курсора и двигался к нему при нажатии. Еще можно сделать демо для гонок, где машина будет поворачиваться вправо-влево и ездить вперед-назад (куда смотрит - туда и едит).

Попробуем.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:46 | Сообщение # 15
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Печальные новости. Индексация блога не проводится вообще - только главная страница. К тому же домен имеет несколько печальную историю, основанная на моих неудачных опытах, поэтому Яндекс неадекватно реагирует на некоторые поисковые запросы, связанные с блогом. Из-за этого встает вопрос ребром - переезд блога на новый домен, который будет отображать полностью тематику блога (а-ля hge.ru), либо его переезд на домен alexversus.ru - для меян немного неприятный факт, да и, скорее всего, малоэффективный. Пока решено ждать до 20-го числа и там смотреть - если записи попадут в поисковики, то оставим этот домен, а если же нет - переезд на новый домен.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
BoulevardДата: Пятница, 19 Августа 2011, 00:28 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
SanAV, нужна будет помощь-пиши..помогу



SanAVДата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:26 | Сообщение # 17
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Boulevard, по HGE или SEO-оптимизации блога? biggrin Спасибо, конечно, если уж совсем будет трудно, то обращусь.

Кстати, более приятная новость - скорее всего блог переедет на новый домен и будет развиваться в более менее самостоятелньый портал. Т.е. блог уроков так и останется, но добавятся файловый архив, с примерами из уроков, исходниками игр, да и вообще играми, выполненными на движке. Сделаю побольше статичных страниц. В кратце - будет еще один полупортал-полублог движка =)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 18
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Блог меняет название и переезжает на новый, самостоятельный домен. В течении дня блог будет доступен по адресу hge-blog.ru

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг