Суббота, 23 Ноября 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
HanzoДата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:38 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Один человек не может сделать всё за всех в такой игре.

Может, почему нет? В игре ведь всего 2 комнаты и пара десятков предметов ...
AlexRabbitДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 01:36 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Я сам не занимаюсь дизайном уровней в движке. Я итак руководитель, геймдизайнер, в меньшей степени программист.

Какой длинный эвфемизм для фразы "У меня руки из одного места и я не могу собрать уровень"
FProgMДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
Может, почему нет? В игре ведь всего 2 комнаты и пара десятков предметов ...

Можно на ты? Ты то откуда знаешь, сколько в игре комнат? Вот с чего ты взял, что в игре пару комнат? И деликатно так вписать в придаточную часть предложения. Это даже не утверждение, это запись в придаточную часть предложения, как будто это неприкасаемая истина, как будто вы уже прочитали всю документацию и пересчитали все комнаты, чтоб обязательно нагадить человеку по самое донышко. Ну ладно, на вы. Мне просто интересно, из каких астральных миров вы берёте информацию, ведь вашего дядю зовут Степан.

Добавлено (23 февраля 2017, 17:57)
---------------------------------------------
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()

Какой длинный эвфемизм для фразы "У меня руки из одного места и я не могу собрать уровень"

Попридержите свой язычок с выражениями, неуважаемый. Я сказал, что я не обязан делать за всех всю работу, да это и невозможно в такой игре. Для недоходчивых могу повторить столько, сколько потребуется.


Сообщение отредактировал FProgM - Четверг, 23 Февраля 2017, 18:05
HanzoДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 19:40 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Ты то откуда знаешь, сколько в игре комнат? Вот с чего ты взял, что в игре пару комнат?

не мне решать, но мне судить. Говорю то что вижу - только и всего.

Цитата FProgM ()
И деликатно так вписать в придаточную часть предложения. Это даже не утверждение, это запись в придаточную часть предложения, как будто это неприкасаемая истина, как будто вы уже прочитали всю документацию и пересчитали все комнаты, чтоб обязательно нагадить человеку по самое донышко. Ну ладно, на вы. Мне просто интересно, из каких астральных миров вы берёте информацию, ведь вашего дядю зовут Степан.


да у вас "батхерт", уважаемый)
такое случается у руководителя, который решил создать нечто великое. Проблема лишь в том, что вы плохой руководитель - у вас все НЕДО: недосказанное, недодуманное, недоделанное и тд. И этот скриншот явно характеризует то, что вы сами не ведаете, что творите:

как без диздока и ТЗ левел дазайнер сделает что-то? да ни как
полная картина игры висит у вас в голове - а ее от туда как-то доставать нужно (на бумагу переносить что ли)
AlexRabbitДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 20:59 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
FProgM, раз у нас тут такая эмоциональная дискуссия нарисовалась, давайте разберем Ваше предложение детально.

Цитата FProgM ()

- дизайнер уровней на Unity

или, если я Вас правильно понимаю - level-дизайнер.

Есть два варианта найти такого человека (рассматриваем кандидатуры тех, кто реально может выполнить работу, а не тех, кто вчера скачал Unity не имея никакого опыта работы с аналогичными редакторами)

Вариант первый: платить деньги. Не % от игры, а именно оклад или сдельно.
Почему:
1) Левел-дизайнер это далеко не тот человек, от которого в бОльшей степени зависит коммерческий успех игры. Поэтому ему, как наемному работнику-исполнителю нести риски Вашего проекта нет никакого смысла. А % - это в первую очередь риск, и только во вторую очередь - призрачный шанс на прибыль.
2) Левел-дизайнер функция легко заменимая. И на многих проектах (тем более 3д) их меняют иногда по 2-3 раза. Это нормально так как вИденье/стиль конкретного исполнителя не всегда совпадает с таковыми и гейм-диза/PM'а/продюсера/техническими возможностями оптимизации
Поэтому идти такому исполнителю на % не имеет смысла - он тогда должен потратить куда больше денег на юриста, чтобы гарантировать свой % за выполненную работу, если на каком-то этапе сотрудничества вы с ним расстанетесь

Вариант второй: искать человека которому нужна строчка в портфолио + немного ему платить.
Это вполне реальный вариант, но оформление Вами темы ему, увы, не соответствует.
Дело в том, что не выпущенные проекты мало котируются в портфолио левел-дизайнера (или не котируются совсем).
Поэтому человек должен быть уверен, что фиг с ним с коммерческим успехом, но проект хотя бы выйдет.

Увы, чтобы такое сотрудничество имело смысл нужны две вещи которые у Вас не описаны:
1. Вменяемое описание проекта хотя бы на уровне концепт-документа.
2. Ваше собственное портфолио, которое покажет Ваши способности как руководители и/или программера. Ну или хоть как кого-нибудь.
Если этого нет, то смысла тратить время на такое сотрудничество нет.
Не, ну возможно найдутся непуганые идиоты, которые и на такое пойдут, но обычно в этой ситуации кроме критического мышления отсутствует еще и скилл, так что толку от них в проекте все равно никакого.

Цитата
Эта вакансия для тех, кто хотел бы поучаствовать разработке игры, несущей важные и акутуальные темы, которые зацепили бы умы многих.
Что в этой игре особенного, спросите вы. Если не вдаваясь в подробности, то темы, которые поднимает эта игра, очень актуальны для современной России, а передаваемая мораль точно никого не оставит равнодушным.

Такие темы с этой же аргументацией возникают на форуме регулярно.
Вы думаете что это "+" дя сотрудничества, но на самом деле - минус. Так как иметь дело с людьми, которыми руководит идеология и которые могут тебя выпнуть как "классового врага" на базе идеологических разногласий после массы потраченных сил - нафиг никому не надо.

Цитата
Сеттинг: условный (локальный) постапокалипсис
Описание: Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн, призванная, по замыслу разработчиков, стать не тривиальной и не заточенной под стрельбу. Основа - нестандартный сюжет, главная особенность которого донесение через него важных тем. Упор сделан на смысловую составляющую сюжета, а также мораль.

Нестандартным этот сюжет возможно и является. А возможно он кажется таковым только Вам. Сторонний читатель не знает этого. Он должен либо поверить Вам на слово (человеку без портфолио, и с нулевой пользой для сообщества) либо попросить у Вас примеры других нестандартных сценариев/зарисовок/мини-игр... у Вас этого нет.
FProgMДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 21:16 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
не мне решать, но мне судить. Говорю то что вижу - только и всего.

Цитата FProgM ()
И деликатно так вписать в придаточную часть предложения. Это даже не утверждение, это запись в придаточную часть предложения, как будто это неприкасаемая истина, как будто вы уже прочитали всю документацию и пересчитали все комнаты, чтоб обязательно нагадить человеку по самое донышко. Ну ладно, на вы. Мне просто интересно, из каких астральных миров вы берёте информацию, ведь вашего дядю зовут Степан.

да у вас "батхерт", уважаемый)
такое случается у руководителя, который решил создать нечто великое. Проблема лишь в том, что вы плохой руководитель - у вас все НЕДО: недосказанное, недодуманное, недоделанное и тд. И этот скриншот явно характеризует то, что вы сами не ведаете, что творите:

как без диздока и ТЗ левел дазайнер сделает что-то? да ни как
полная картина игры висит у вас в голове - а ее от туда как-то доставать нужно (на бумагу переносить что ли)


Не хотите пойти под суд за клевету? В тюрьму за клевету сажают даже таких как вы, без ума, совести и полового члена.
Постойте, я же не вижу ваш половой член, значит его нет. А я говорю о том, что вижу. Где же я не прав? Не, по вашей логике, я наверное диздок должен выложить на всеобщее усмотрение и прям написать, что у меня не две команты. А диздок копируйте, братцы-кролики, вместе с сюжетом. Вы не видели мой диздок и остальные комнаты, значит их нет? Ну по вашей логике получается. У вас же нет полового члена.

Добавлено (23 февраля 2017, 21:16)
---------------------------------------------
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()
или, если я Вас правильно понимаю - level-дизайнер.

Предпочитаю русский аналог, когда он есть. А дизайнер уровней это и есть левел-дизайнер.

Цитата AlexRabbit ()
Вариант второй: искать человека которому нужна строчка в портфолио + немного ему платить.
Это вполне реальный вариант, но оформление Вами темы ему, увы, не соответствует.
Дело в том, что не выпущенные проекты мало котируются в портфолио левел-дизайнера (или не котируются совсем).
Поэтому человек должен быть уверен, что фиг с ним с коммерческим успехом, но проект хотя бы выйдет.

Увы, чтобы такое сотрудничество имело смысл нужны две вещи которые у Вас не описаны:
1. Вменяемое описание проекта хотя бы на уровне концепт-документа.
2. Ваше собственное портфолио, которое покажет Ваши способности как руководители и/или программера. Ну или хоть как кого-нибудь.
Если этого нет, то смысла тратить время на такое сотрудничество нет.
Не, ну возможно найдутся непуганые идиоты, которые и на такое пойдут, но обычно в этой ситуации кроме критического мышления отсутствует еще и скилл, так что толку от них в проекте все равно никакого.


Ок, хорошо. Я учту ваши пожелания.


Сообщение отредактировал FProgM - Четверг, 23 Февраля 2017, 21:23
HanzoДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 21:34 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Не хотите пойти под суд за клевету?

А судьи кто?

Цитата FProgM ()
В тюрьму за клевету сажают даже таких как вы, без ума, совести и полового члена

А вы местный прокурор) ясно-понятно

Цитата FProgM ()
Постойте, я же не вижу ваш половой член, значит его нет.

Вы переводите разговор в те рамки, в которых к сожалению не компетентны. Проблема в том что ВАМ нужен дизайнер, а не наоборот. И вот эти низкосортные вбросы в мою сторону не просто ни к чему не приведут, а наоборот приведут к тому, что ВЫ окажетесь никому не нужны как работодатель. Хотя какой работодатель? так одно название....

Цитата FProgM ()
А я говорю о том, что вижу. Где же я не прав?

А что вы видите кроме моего текста? у текста нету члена, хотя ладно вот вам "половой" многочлен x^{2}+xy+y^{2}
только из уважения к вам - ну чтобы не стеснять наше общение)

Цитата FProgM ()
Не, по вашей логике, я наверное диздок должен выложить на всеобщее усмотрение. Копируйте, братцы-кролики, вместе с сюжетом.

да кто ваш диздок будет копировать? зачем? проще взять идеи именитых тайтлов и просто заменить там контент - если повезет получится вполне годный клон. Одно дело идея, а совсем другое ее реализация...
Вы как будто из другого измерения ну ей Богу)
MatouДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 11:22 | Сообщение # 28
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Левел-дизайнер это далеко не тот человек, от которого в бОльшей степени зависит коммерческий успех игры.

Не согласен.



TLTДата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:40 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
FProgM, у вас грубое общение - неадекватная реакция на конструктивную критику. За критику деньги платят, а вам бесплатно сделали замечания... Я бы спасибо сказал и улучшился.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг