ZEAL: The Chronicles Of Humanity От сценариста требуется, то, что требуют и в других студиях, а конкретно разработка персонажей (действующих лиц) которые будут присутствовать в игре. Так же и это скорее основная часть собственно создание и описание миссий (что, где, как и почему то ли иное действие присутствует в игре).
В данный момент мы решили, что игра будет подразделяться на эпизоды. Наш выбор пал на это по двум причинам так мы сможем более подробно рассказать историю и тем самым сделать погружение в игру более плавно не только игровым процессом графикой, но и сюжетом который будет не только для галочки. Эпизоды же будут повествовать о разных героях первый герой игры это ксенобиолог, а второй это кибернетик. Третий же эпизод это заключение и подведение итогов.
Сюжет будет подаваться в виде записей, роликов, считывания информации из киборгов.
О сюжете первого эпизода.
Собственно сказать пока не чего, ибо можно только сказать, что требуется и какая история нужна.
История будет жестокая и жесткая (мы не будем делать сказку, где побеждает сила добра и демократия).
История должна быть понятна (то, что будет на поверхности). Игроки должны знать и ассоциировать себя с героями, так как игра по большей части ориентирована на отечественный рынок, следовательно, менталитет, характер.
По идеи герой это просто работник низшего звена в цепи системы. То есть рассказывать ему по большей части ничего не надо будет, имеется в виду, что будет происходить на корабле и какие истинные цели будут у капитана корабля (девиз такой меньше знаешь, крепче спишь). Но это не значит, что сюжета не будет подаваться игроку, подача сюжета будет несколько иначе, игрок будет сам искать записи, считывать (Запретный плод слаще),(Трава у соседа зеленее). Таким образом, мы создадим интерес к сюжету и тем самым сделаем его ценным.
Объем сюжета пока никто не скажет, можно только добавить, что игра должна проходиться за 3 – 5 часов непрерывного игрового процесса. Но так как будут ролики и поиски информации, время игры будет увеличено в разы, так что сценарист должен сам понимать какой будет объем у сценария. При этом сознавая, что история должна быть, закончена, намекая на тот момент, что есть более глубокий сюжет. Этот сюжет (как пример можно привести поиск устройства или гибель планеты) будет решаться в заключительном эпизоде.
Разработка в данный момент не начета мы (команда пошли по иному способу, нежели наши конкуренты) так как в данным момент идет процесс создания игры на «бумаге», Сценарий, дизайн документ, арт, скетчи, наброски первых игровых уровней и первые 3dперсонажи игры, сделано это для того что бы избежать лишних ошибок в процессе производства игры и тем самым ускорить процесс создания. Но, как и написано выше, нужен сценарий жестокий, жесткий и с героем.
Возможно сценарист будет совмещать роль сценариста и геймдизайнера в одном лице либо тесно работать с кем-то в паре.
Обязательно к прочтению: http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=13183 (в посте есть статья)
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F
Наш проект: http://gcup.ru/forum/10-9081-1