Результаты поиска
| |
CyberRealms | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:10 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу команду, начинающий 3D моделер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приходи к нам в проект http://gcup.ru/forum/10-9081-1. Если есть желание найди меня в скайпе CyberRealms
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:05 | Сообщение # 2 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приходи к нам в проект http://gcup.ru/forum/10-9081-1. Если есть желание найди меня в скайпе CyberRealms
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:54 | Сообщение # 3 | Тема: Художник концептов, сценарись( "гЕнЕрАтОр" идей) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приходи к нам в проект http://gcup.ru/forum/10-9081-1 на место художника. Если есть желание найди меня в скайпе CyberRealms
Сообщение отредактировал CyberRealms - Суббота, 19 Марта 2011, 12:55 |
|
| |
CyberRealms | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:45 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА Добавлено (19.03.2011, 12:45) --------------------------------------------- Вакансия снова открыта, т.к. геймдиз потерялся
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 20:02 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alwind, предлагаю вступить в нашу команду. Подробнее о проекте можешь посмотреть тут http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=83&t=795. Еще подробнее в скайпе CyberRealms
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:18 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищем художника для разработки TPS. Проект не коммерческий Требовния к кандидату: умение рисовать как от руки так и с помощью планшета. Задачи: концепт - арт, создание текстур. Сайт проекта ZealGame.h1.ru По всем вопросам обращайтесь на e-mail: zealgame@yandex.ru, либо прямо с сайта из раздела "Контакты" Если предложение Вас заинтересует, можете заполнить анкету ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал CyberRealms - Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:26 |
|
| |
CyberRealms | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 7 | Тема: Ищем геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) хмм, зачем было копипастить вырезку из статьи которую прочёл каждый русскоязычный геймдизайнер?(из тех что хоть чего то стоят) Это для тех, кто забыл. А такие есть.
Сообщение отредактировал CyberRealms - Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:16 |
|
| |
CyberRealms | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 14:54 | Сообщение # 8 | Тема: Ищем геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищем геймдизайнера для разработки TPS. Проект не коммерческий Требования к геймдизайнеру: Возраст не менее 18 лет Умение донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) - кандитат должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования. Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа. Сайт проекта ZealGame.h1.ru По всем вопросам обращайтесь на e-mail: zealgame@yandex.ru, либо прямо с сайта из раздела "Контакты" Если предложение Вас заинтересует, можете заполнить анкету ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал CyberRealms - Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:43 |
|
| |
CyberRealms | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 16:32 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:08 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напиши асю или скайп
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 11 | Тема: CyberRealmsGames |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Есть новости по проекту? В данный момент идет стадия написания игрового дизайна и сценария, так же были изменены приоритеты в разработке игры, т.е. было принято решение делать короткую игру (13-17мин) на основе вселенной. С чем это связано? С тем, что команда небольшая (в данный момент нас 4 человека) и большой проект мы вряд ли потянем, а так как хотим сделать из ZEAL: The Chronicles Of Humanity очень добротный TPS, мы решили сначала получить опыт на небольшом проекте. Создать костяк команды, на который сможем опираться, когда закончим наш небольшой проект и перейдем на разработку основного.
Сообщение отредактировал CyberRealms - Суббота, 02 Октября 2010, 20:21 |
|
| |
CyberRealms | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 22:19 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZEAL: The Chronicles Of Humanity От сценариста требуется, то, что требуют и в других студиях, а конкретно разработка персонажей (действующих лиц) которые будут присутствовать в игре. Так же и это скорее основная часть собственно создание и описание миссий (что, где, как и почему то ли иное действие присутствует в игре). В данный момент мы решили, что игра будет подразделяться на эпизоды. Наш выбор пал на это по двум причинам так мы сможем более подробно рассказать историю и тем самым сделать погружение в игру более плавно не только игровым процессом графикой, но и сюжетом который будет не только для галочки. Эпизоды же будут повествовать о разных героях первый герой игры это ксенобиолог, а второй это кибернетик. Третий же эпизод это заключение и подведение итогов. Сюжет будет подаваться в виде записей, роликов, считывания информации из киборгов. О сюжете первого эпизода. Собственно сказать пока не чего, ибо можно только сказать, что требуется и какая история нужна. История будет жестокая и жесткая (мы не будем делать сказку, где побеждает сила добра и демократия). История должна быть понятна (то, что будет на поверхности). Игроки должны знать и ассоциировать себя с героями, так как игра по большей части ориентирована на отечественный рынок, следовательно, менталитет, характер. По идеи герой это просто работник низшего звена в цепи системы. То есть рассказывать ему по большей части ничего не надо будет, имеется в виду, что будет происходить на корабле и какие истинные цели будут у капитана корабля (девиз такой меньше знаешь, крепче спишь). Но это не значит, что сюжета не будет подаваться игроку, подача сюжета будет несколько иначе, игрок будет сам искать записи, считывать (Запретный плод слаще),(Трава у соседа зеленее). Таким образом, мы создадим интерес к сюжету и тем самым сделаем его ценным. Объем сюжета пока никто не скажет, можно только добавить, что игра должна проходиться за 3 – 5 часов непрерывного игрового процесса. Но так как будут ролики и поиски информации, время игры будет увеличено в разы, так что сценарист должен сам понимать какой будет объем у сценария. При этом сознавая, что история должна быть, закончена, намекая на тот момент, что есть более глубокий сюжет. Этот сюжет (как пример можно привести поиск устройства или гибель планеты) будет решаться в заключительном эпизоде. Разработка в данный момент не начета мы (команда пошли по иному способу, нежели наши конкуренты) так как в данным момент идет процесс создания игры на «бумаге», Сценарий, дизайн документ, арт, скетчи, наброски первых игровых уровней и первые 3dперсонажи игры, сделано это для того что бы избежать лишних ошибок в процессе производства игры и тем самым ускорить процесс создания. Но, как и написано выше, нужен сценарий жестокий, жесткий и с героем. Возможно сценарист будет совмещать роль сценариста и геймдизайнера в одном лице либо тесно работать с кем-то в паре. Обязательно к прочтению: http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=13183 (в посте есть статья) http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F Наш проект: http://gcup.ru/forum/10-9081-1
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:42 | Сообщение # 13 | Тема: Требуется сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZEAL: The Chronicles Of Humanity От сценариста требуется, то, что требуют и в других студиях, а конкретно разработка персонажей (действующих лиц) которые будут присутствовать в игре. Так же и это скорее основная часть собственно создание и описание миссий (что, где, как и почему то ли иное действие присутствует в игре). В данный момент мы решили, что игра будет подразделяться на эпизоды. Наш выбор пал на это по двум причинам так мы сможем более подробно рассказать историю и тем самым сделать погружение в игру более плавно не только игровым процессом графикой, но и сюжетом который будет не только для галочки. Эпизоды же будут повествовать о разных героях первый герой игры это ксенобиолог, а второй это кибернетик. Третий же эпизод это заключение и подведение итогов. Сюжет будет подаваться в виде записей, роликов, считывания информации из киборгов. О сюжете первого эпизода. Собственно сказать пока не чего, ибо можно только сказать, что требуется и какая история нужна. История будет жестокая и жесткая (мы не будем делать сказку, где побеждает сила добра и демократия). История должна быть понятна (то, что будет на поверхности). Игроки должны знать и ассоциировать себя с героями, так как игра по большей части ориентирована на отечественный рынок, следовательно, менталитет, характер. По идеи герой это просто работник низшего звена в цепи системы. То есть рассказывать ему по большей части ничего не надо будет, имеется в виду, что будет происходить на корабле и какие истинные цели будут у капитана корабля (девиз такой меньше знаешь, крепче спишь). Но это не значит, что сюжета не будет подаваться игроку, подача сюжета будет несколько иначе, игрок будет сам искать записи, считывать (Запретный плод слаще),(Трава у соседа зеленее). Таким образом, мы создадим интерес к сюжету и тем самым сделаем его ценным. Объем сюжета пока никто не скажет, можно только добавить, что игра должна проходиться за 3 – 5 часов непрерывного игрового процесса. Но так как будут ролики и поиски информации, время игры будет увеличено в разы, так что сценарист должен сам понимать какой будет объем у сценария. При этом сознавая, что история должна быть, закончена, намекая на тот момент, что есть более глубокий сюжет. Этот сюжет (как пример можно привести поиск устройства или гибель планеты) будет решаться в заключительном эпизоде. Разработка в данный момент не начета мы (команда пошли по иному способу, нежели наши конкуренты) так как в данным момент идет процесс создания игры на «бумаге», Сценарий, дизайн документ, арт, скетчи, наброски первых игровых уровней и первые 3dперсонажи игры, сделано это для того что бы избежать лишних ошибок в процессе производства игры и тем самым ускорить процесс создания. Но, как и написано выше, нужен сценарий жестокий, жесткий и с героем. Возможно сценарист будет совмещать роль сценариста и геймдизайнера в одном лице либо тесно работать с кем-то в паре. Обязательно к прочтению: http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=13183 (в посте есть статья) http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F Наш проект: http://gcup.ru/forum/10-9081-1
Сообщение отредактировал CyberRealms - Четверг, 23 Сентября 2010, 22:18 |
|
| |
CyberRealms | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 14 | Тема: CyberRealmsGames |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть стартовый ролик, но пока я не могу показать. т.к. в госпитале лежу. Если надо млгу попросить прогера скинуть. Но ролик еще подлежит доработке.
|
|
| |
CyberRealms | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:11 | Сообщение # 15 | Тема: CyberRealmsGames |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Производится набор в команду разработчиков CyberRealmsGames Сеттинг игры: фантастика (космический экшен и немного хоррор) Действие игры будет происходить на корабле, базе (на планете и в космосе), в пещерах, в космосе (на челноке) и т.д. Введение к пишущемуся диздоку: Сотни лет мы скитаемся по галактике в поисках нового дома. Война... Даже война не смогла сделать то, что сотворили мы со своей родной планетой. Ядовитые выбросы, загрязнение воды и атмосферы привели нашу цивилизацию к неминуемой гибели. Советом колоний было принято построить 4 корабля, собрать на них как можно больше представителей нашей культуры и отправить их на поиски новой, пригодной для жизни планеты. Сегодня 563 год со дня запуска. Вчера мы потеряли третий корабль и это снова тысячи душ сгинули в черной пустыне космоса. У нас остался только один корабль - последний оплот всего человечества. И имя ему ZEAL. Такова предыстория событий, развернувшихся с молодым лаборантом с корабля Zeal. На данный момент в команде четыре человека. Требуются: - Дизайнер интерфейса (Flash) - Художник по персонажам - Художник по спецэффектам - World/Environment modeler - Аниматор - Художник (концепт-арт) - Level-Designer - Game Designer - Програмист (UnrealScript) - PR-агент - Звукооператор - Художник по текстурам (материалам) - QA Engineer (тестер) По всем вопросам и пожеланиям обращайтесь на e-mail: zealgame@yandex.ru или на сайте Zeal Game ЗДЕСЬ Вы можете заполнить анкету.
Сообщение отредактировал CyberRealms - Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:12 |
|
| |
|