Ищу левелдизайнера/маппера
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:45 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Команда из двух человек (я - программист в основном, напарник - моделлер) жаждет помощи от человека, называющего себя гордо "левелдизайнер". Желательно с опытом в таких редакторах, как Radiant, ValveHammer Editor, WorldCraft, J.A.C.K. и подобные. Есть проект, переживающий несколько реинкарнаций, но теперь лежащий на полочке из-за того, что у нас нет такого человека - Marco : LROH (первая инкарнация), Marco : Reborn (инкарнация вторая, более актуальная). И я не могу смотреть на него без слёз... Мы пытались сами левелдизайнеричать, но отзывы людей со стороны были весьма не лестны. Долгие поиски напарника так и не увенчались успехом (либо был быстрый слив). Да, у Юнити стремный редактор мира - расстановка ассетов, тьфу. Я дополнил код uQuake3 для возможности импорта BSP карт в Unity: объединение фейсов в единый меш, динамические объекты (типа двери func_door, кнопки func_button) также объединяются в единственный объект + на них вешаются автоматом скрипты, материалы подменяются по имени текстуры, расстановка ентитей. Это упрощает жизнь, конечно же! Вот пример - тыц (карта, триггеры, двери, кнопки - всё из BSP полностью), или вот дополненный мною uQuake1, чтобы было понятно - тыц и тыц Также uQuake3 был дополнен на предмет загрузки световых объемов из карты дабы не использовать освещение Unity, а имитировать быстрый свет. Тем не менее не обязательно пользоваться загрузкой BSP (хотя предпочтительней), просто я говорю, что такая возможность есть... Можно попробовать заняться разработкой игры и не на Юнити (но только не на этих ваших UE, боже упаси). Но на Unity уже готово довольно много. Мы не студия, а пара любителей. Ищем такого же энтузиаста-любителя. Не всё в деньги упирается, товарищи! Однако, если проект получится годным, то пропиарим/продадим/попилим выручку. Можете также сообщить сколько бы мог стоить один уровень в стиле Q1, например, вдруг я решусь спонсировать это начинание.
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 12 Июля 2017, 10:59 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 15:24 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не всё в деньги упирается, товарищи! Попробуй поработать над своим проектом, не имея дохода в течении месяца, а потом скажи, что "не все упирается в деньги")
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Попробуй поработать над своим проектом, не имея дохода в течении месяца Уже пробовал. Говорю - "не все упирается в деньги"
Добавлено (12 июля 2017, 07:31) --------------------------------------------- Решил отписаться о результатах года у себя в блоге и задел болячку. Прослезился и апнул тему. Дополнил первый пост. Историю вкратце описал здесь. Ищу человека, любящего такие шедевры, как Quake1-2, HL1, Chasm The Rift, Blood, Doom. Уровни предполагаются быть такими же коридорными и с низкой детализацией, как в этих играх.
Добавлено (12 июля 2017, 07:43) --------------------------------------------- Также написана с нуля загрузка и анимация моделей формата MD2 (игра Quake2). Пока не пригодилось, но получилось любопытно:
Добавлено (29 июля 2017, 11:10) --------------------------------------------- Братишки, уп.
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 12 Июля 2017, 07:43 |
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 21:20 | Сообщение # 4 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Приветик.
Можем попробовать поработать вместе, хотя по факту я ничего не умею, но имею желание помочь и люблю олдовые (00-х) шутеры (:
Напиши в ЛС как с тобой можно связаться (facebook, telegram)
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Суббота, 23 Сентября 2017, 21:21 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:05 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) Ищу человека, любящего такие шедевры, как Quake1-2, HL1, Chasm The Rift, Blood, Doom. Уровни предполагаются быть такими же коридорными и с низкой детализацией, как в этих играх. Не проще ли процедурную генерацию использовать ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:58 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Процедурная генерация уровней HL1? Я бы на это посмотрел
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 15:54 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) HL1 Я думаю речь идет о коридорах, взял тот же Dungeon Architect, а остальное руками доделываешь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:08 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Dungeon Architect Надо глянуть. А вообще, хочется видеть уровень Quake1 или около того.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:54 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если есть загрузка из того же хаммера то будет проще, я бы даже попробовал помочь будь у меня времени больше
Weedman
|
|
| |
Esta | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 20:44 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Забавная вещь. Если это просто "проект ностальжи" и сроков нет, есть лишь качество, то я бы даже мог попробовать себя в этой стезе. Если всё еще актуально, то не против связаться и скооперироваться. Но сразу скажу - любитель. Хотя самому кажется интересным проектировка подобных уровней для бродилки-шутера от первого лица типа квейка. В общем да, пишите, если всё еще актуально.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 20:22 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Esta, отписал тебе в личку, а ты игноришь
|
|
| |
Esta | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:13 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, я приболел, так что не игнорю, а задерживаюсь)
|
|
| |
wetkefir | Дата: Понедельник, 27 Июня 2022, 08:07 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё еще актуально?
Что нужно, чтобы грабить караваны?
|
|
| |
|