| моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити | 
|  | 
| 
| Tolykus | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:28 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Лет 5 назад делал замок для одного несостоявшегося проекта, сейчас начал его дорабатывать, задумка сделать рпг по духу первой готики и по действию похожую на скайрим. Нужен в напарники ХОРОШИЙ программист на юнити, с хорошим запасом свободного времени который сможет всё собрать. Оцениваю свои силы по сборке графики примерно в год. http://hdd.tomsk.ru/desk/nvhymnvc#
 Сцена у меня тестовая, по ней разбросан всякий хлам, со звуком глюк, проигрывается один раз, не знаю как зациклить и кузнеца собрал за три дня, для демонстрации что могу делать персонажку с анимкой и для своих кое каких проверок, так что не ругаться.
 ну и скрины кому лень качать
 
 
 
 Сообщение отредактировал Tolykus - Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:34 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:53 | Сообщение # 2 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Tolykus, цена вопроса?) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tolykus | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:08 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | продаём и делимся) |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:46 | Сообщение # 4 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Vicka, и остальные. Не надо, пожалуйста, набрасываться на человека в духе "Не готов платить - иди в то самое". 
 Все же есть и модели и что-то рабочее, в отличие от всяких "Есть идея но не покажу"
 
 Единственное, чего не понял - почему юнити? Из-за того что сам что-то в нем делаешь, или из-за того что просто от балды? Частая ситуация, когда моделлер/геймдиз решают за программиста, в чем ему работать
 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:49 | Сообщение # 5 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Цитата Tymonr (  ) Не надо, пожалуйста, набрасываться на человека в духе "Не готов платить - иди в то самое".ну если бы он не написал
 
 Цитата Tolykus (  ) Нужен в напарники ХОРОШИЙ программист на юнитиНе бросались бы)
 Какой резон ХОРОШЕМУ программисту работать на голом энтузиазме ?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tolykus | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Да я не против того чтобы Вика набрасывалась на меня ахах) Юнити, потому что я в нём хоть что-то могу, а это даёт свои плюсы как мне кажется при кооперации, потому как я все свои модели проверяю в движке и часто переделываю прежде чем скинуть программисту. Хотя выбор движка не принципиален. Принципиален выбор программиста пусть и не ХОРОШЕГО, а такого который сможет собрать игру.
 |  |  |  |  | 
| 
| Povstalez | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Пиши в скайп haker954 Мое резюме http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=186571
 |  |  |  |  | 
| 
| Tolykus | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:10 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | нарисуем, буем жить) 
 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:11 | Сообщение # 9 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Tolykus, чисто както для средневековья) Добавь мусорных деколей будет реалистичнее)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tolykus | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | думал над этим, сегодня разбирался с деколями, мне не понравилось или я ничего не понял) бытовых объектов ещё конечно будет, пожелание на счёт чистоты учёл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:22 | Сообщение # 11 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Tolykus, час дам урок точнее плеей лист. посмотри думаю проникнешся Очень доступно и понятно
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tolykus | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:52 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Vicka, мм, а я тебе уже говорил что люблю тебя?) спасибо, буду смотреть)
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:50 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Tolykus, на скрине категорически не хватает эмбиент окклюжена. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Tolykus | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 17:35 | Сообщение # 14 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | стыдно конечно за качество в сравнении с соседней темой, но я всё равно оставлю это здесь) по заявкам добавил АО, что-то там покрутил, по моему чуть лучше стало)
 
 и внешний вид особняка с транспортным средством
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:36 | Сообщение # 15 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | да вообще небо и земля! 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kempston | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:16 | Сообщение # 16 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата стыдно конечно за качество в сравнении с соседней темой, но я всё равно оставлю это здесь)Твоя фишка - в легкости моделей. Для игр это часто очень большой плюс.
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 17 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Vicka (  ) да вообще небо и земля!AO способен почти любую графу вытянуть на уровень
   
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Tolykus | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 18 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | собрал сценку апнуть тему, долго мучился с освещением, оно ужасно и я не знаю как вернуть всё обратно ахах, буду пересоздавать тестовую локацию) 
 |  |  |  |  | 
| 
| uslucifer | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 14:56 | Сообщение # 19 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Все верно дело лишь в свете. Запустил демку с замком, очень и очень восхитительно.
 добавить гуи, источники освещения, десяток другой персонажей, сюжет из старенькой фентези про замки, систему квестов и управления персонажем(ато от системы по умолчанию чувствую как зарождаются гены эпилепсии- шутка) и фентези проект "mysterious visitor" готов.
 Игроку предстоит нелегкая задача: войти в волшебное подземелье замка и разгадать загадку дверей ведущих к сердцу лабиринта. Опасные твари, система навигации в стиле "козаки -разбойники",замковые сокровища, и множество хитрых, и не очень, ловушек - не оставят равнодушными отважных искателей приключений.
 Жаль, что я не хороший программист unity.
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Kempston | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 16:41 | Сообщение # 20 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tolykus, для игры выглядит более, чем нормально! А сколько полигонов в этой сцене? |  |  |  |  |