Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор в команду - на энтузиазме
ЧернийДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Мы создаём нашу первую игру! Нас очень мало, поэтому нам требуются:
- Сценаристы (от 2 и более человек) + Я - СЦЕНАРИСТ
- 3D-моделеры (от 2 и более человек)
- Программисты (от 1 до 2 человек)
- Художники (от 2 и более человек)
- Композитор(1 человек)

Работаем на энтузиазме. Мы не имеем высоких технологий и не создаём игры-убийцы!

П.С. желательно что бы вы были из Киева, это желательно, а не обязательно!

Сообщение отредактировал Черний - Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:13
TovTripleZДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Черний)
3D-моделеры

Господи, спасибо, что не модельеры!

Черний, о проекте-то хоть расскажи.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ЧернийДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Я хочу набрать команду для создания игр. Пока игра не придумана, т.к. в команде пока никого нету, а когда наберутся сценаристы, тогда можно будет уже начинать что-то делать и придумывать

А что, разве правильно модельеры? Я точно не знаю

TovTripleZДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:37 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Черний)
А что, разве правильно модельеры? Я точно не знаю

Нет, модельеры - это как раз неправильно.

Черний, ты, чай, не по этому руководству тему составлял?


Бледные дрыщекролики следят за вами
ЧернийДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Нет
Dragon6Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 6
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
karuyДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А походу по нему.
The_WitcherДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:59 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
ты, чай, не по этому руководству тему составлял?

А похоже, что да haha
Черний, к тебе в команду никто не пойдёт.
TovTripleZДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:00 | Сообщение # 9
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Черний, в том руководстве написана НЕПРАВДА. Я гарантирую, я ведь сам его писал. :3

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:48
EraserДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если в команде пока никого - почему ты говоришь: "НАС мало" и "МЫ не создаем"

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень глупо собирать команду, не имея идей на будущее, обычно даже большие компании свою карьеру начинают с идеи, а не команды. Самое интересное, что главным в вашей команде будет сценарист... dry
LadyGagaДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Если в команде пока никого - почему ты говоришь: "НАС мало" и "МЫ не создаем"

Наверное поэтому...
EraserДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SaM идея - это мало. У меня щас с ходу идей примерно на 3-4 проекта (качественных) а че толку ? ) команды все равно нет

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея - это главное, ник-то не пойдет в команду у которой нет планов на будущее, а ты можешь начать реализовывать свои проекты, когда будет готово процентов 10, можно будет начинать искать помощником.
skorpiДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 11:32 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идеи нет, команды нет, репутация у автора -3, скрыт возраст как такому можно доверится?
Quote (Черний)
- Программисты (от 1 до 2 человек)

Программисты чего? C#,C++,Delphi,lua,UnrialSkript или вашего о великого много функционального гмла? На чём игры будут делатся?
Quote (Черний)
- Сценаристы (от 2 и более человек) +Я - СЦЕНАРИСТ

А ничего вы не умеете больше? если вы хороший сценарист вы б и одни справились. А если собираетесь всю работу сбросить за другого и сидеть под предлогом "делайте мне игру я главарь"?
Чтобы работать на энтузиазме а именно вдохновить команду вы должны быть лучшим ну или хотябы просто сильным если вы такой пошу предявит то что вы умеете а если ещё ни делали игры то начните с тетриса ну или текстового квеста.
Просьба ответить на вопросы если вы меня убедите то я готов вступить как программист Delphi


Сообщение отредактировал skorpi - Понедельник, 30 Августа 2010, 11:32
shaman4dДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:54 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну и как создали?

MontegДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:00 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
shaman4d, Некрофил.
МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 18
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
shaman4d, Некрофил.

Умышленное оскорбление. Преследуется по закону.
Это я так, к сведению.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг