Во-первых сразу настораживает его вес. Во-вторых не очень удобный интерфейс. В-третьих все равно использовал в связке с максом. Причина - отсутствие возможности создать коллизию. Одно время он мне даже нравился, но некоторые вещи сделать так и не удалось(например построить скелетал меш). Вообщем по мне блендер не очень. Это мое мнение.
1)o_O. Голословность! Это даже хорошо! 2)Нормальный! 3)WTF?? Причем тут коллизия?
В моделировании для TES невозможность создать колизию - очень и очень плохо... Причина - игрок не сможет ни взять предмет, ни сдвинуть, предмет так и останется висеть в воздухе.
Добавлено (07.08.2010, 08:24) --------------------------------------------- Сегодня появилось геймплейное видео! Конечно пока ничего особенного нет, но проект развивается...
Сообщение отредактировал Deadly-man - Суббота, 07 Августа 2010, 08:25