Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D MMORPG
hlogeonДата: Вторник, 13 Января 2009, 17:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
ВВЕДЕНИЕ.

Мир
2158год. Чтобы решить проблему перенаселения планеты правительства развитых стран объединили

усилия и создали научный центр, все силы которого были брошены на поиски пути в другой мир

пригодный для жизни. Параллельно с ними в другой реальности шла мировая война между двумя

магическими расами, одна из которых проигрывала и чтобы выжить решила спастись бегством в

другом мире. Для этого все маги проигрывающей расы объединились для открытия перехода в

другую реальность. Узнав об этом маги второй расы так же объединились, но их целью было

наложить страшнейшее проклятие, которое заключалось в перевоплощении всего живого в

разнообразную нечисть.
В результате наложения усилий друг на друга произошло непредвиденное - два мира слились и

перемешались между собой, а проклятие приняло форму неизлечимого вируса, который поражал

всех без разбора, большинство живых стало зомби, некоторые в основном маги мутировали и в

зависимости от своей силы стали огромными монстрами. Выжили единицы, которые по счастливой

случайности оказались не восприимчивы к вирусу.
Немногочисленные наследники двух погибших цивилизаций опрокинутые катаклизмом практически в

каменную эру объединились и общими усилиями стали очищать новый мир от монстров.
Очень быстро было обнаружено, что для истребления мутантов наравне с земным оружием

эффективны и всяческие магические артефакты, в изобилии валяющие в домах бывших населенных

пунктов. И тут человеческая сущность снова проявила себя – произошел раскол на две фракции

приверженцев технологии и консерваторов, которые решили вернуть средневековый образ жизни.
Обосновавшись в заново возведенных из подручных средств городках, при помощи технологии и

магии возвели силовые поля - грани, препятствующие проникновению в них врагов и мутантов.
Однако, ресурсов хватит не на долго и игроку предстоит выйти за грань, в мир от которого его

так упорно оберегали. За силовыми полями строятся новые поселения, в одно из которых и

предстоит попасть игроку. В какое? Выбор за ним!

Игровая местность
Постапокалиптический мир. Основательно разрушенные города – последние оплоты цивилизаций,

разбросанные по неприветливой местности изрезанной дырами в пространстве и времени,

окруженные хорошей охраной и маленькими селениями игроков. Разделяет их огромное расстояние,

но если найти путь через встречающиеся почти на каждом шагу пространственные дыры, то на

переход можно потратить не так уж и много времени.
Слияние двух планет прошло очень причудливо - не редки висящие в воздухе острова и не

захлопывающиеся воздушные пузыри под водой. пространственные дыры различаются по размеру и

могут находится, как на открытом месте, так и в самых неподходящих местах (внутри квартиры в

полуразрушенном доме. в дупле большого дерева, в колодце, в кузове грузовика).
Непонятно по каким причинам мир погружается во тьму каждые четыре часа, и в это время в

темноте властвуют ужасные существа, разрывающие на кусочки все живое встретившееся им на

пути.
Временные же дыры - явление более опасное, попав в такую дыру время для человека может

ускориться в миллионы раз (от чего игрок мгновенно умрёт) или же сильно замедлится, так что

человек превратится в вечную статую. Консерваторы не нашли никаких способов избежать этого.

Тут оказалась бессильной даже магия. Однако техники заметили, что на воду временные дыры не

влияют и спустя годы исследований они нашли способ решить проблему перехода через эти дыры -

Особая паровая аура позволяет человеку проходить через них. Однако она доступна не всем

жителям поанеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями

больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с

ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.

ЖАНР - MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.

ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ описывать не буду. Боюсь, что спрут!

Дегтярук А.В©

ViruzДата: Вторник, 13 Января 2009, 23:47 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
дык а что ты хочешь?
спс за рассказ, но название темы немного другое dry



The13thДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где-то я слышал про слияние двух миров...

Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna. - нам дана короткая жизнь, но память об отданной за благое дело жизни вечна.
VinchensooДата: Среда, 12 Августа 2009, 18:53 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
тему переношу в соответствующий раздел.

FlamebergeДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:23 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
перечитал... люди из каких областей тебе нужны? ниипоняаатно
AssasinДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:44 | Сообщение # 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
Автор темы прочти для начала вот это и измени сюжет игры, это как дружеский совет.

Сообщение отредактировал Assasin - Среда, 12 Августа 2009, 21:01
nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:59 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Автор темы прочти для начала вот

Автор темы здесь с начала года не показывался, так что советовать ему что-либо пустая трата времени.
Хотя может кому-то и пригодится.
VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:46 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
да я вчера тему перенес, вот она и поднялась:)
А автора действительно нету.
Quote (Assasin)
Автор темы прочти для начала вот это и измени сюжет игры, это как дружеский совет.

неплохой пример:)


FERAMONДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:58 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ничего нового в игре не увидел кроме анамальных дырок. Зачем клонировать другие ММОРПГ ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FlamebergeДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 17:13 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как говорил кто-то: пипл хавает.
FERAMONДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 17:55 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Может просто у людей не хватает идеи и фантазии ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 18:30 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
НЕ флудим. Тут пишут те,кто хочет вступить в команду. Проекты обсуждаются в другом разделе.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг