Project-316 [Платформер, ищу художника, левелдизайнера]
| |
HellLinK | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Project-316 Жанр: Платформер Программная часть: Scirra Construct 2
Игровой концепт: Игра представляет собой двухмерный платформер, основывающийся на системе битв в реальном времени и планировании развития лаборатории (личной базы игрока, базовой игровой сцены) по ходу игры. Игровой процесс представляет собой управление одним персонажем с базовыми умениями прыжка, перемещения, атаки, а так же различных контекстных команд использования игрового окружения. Игровой процесс разбит на сцены – законченные и самодостаточные уровни, последовательность прохождения которых определяется как игровым сценарием, так и выбором игрока. Между игровыми сценами (уровнями) игроку предоставляется возможность обустроить свою лабораторию (базу). Усовершенствования, проводимые в лаборатории, позволяют получить доступ как к различной экипировке для главного героя, так и открывают доступ к последующим уровням, а так же влияют на концовку игры. Целью игры является завершение Проекта-316, а именно сбор необходимого количества материалов для постройки Проекта-316. Материалы для постройки можно получать как в процессе прохождения и исследования отдельных игровых уровней, так и в качестве вознаграждения за выполненные дополнительные задания и разработки в лаборатории.
Сценарная составляющая игры: Действие игры происходит в наши дни. Главный герой - советский инженер, работавший в 1970х годах над секретным исследовательским проектом. В лучших традициях жанра происходит неведомое и он оказывается в нашем (2010е) времени. В истории имеются второстепенные персонажи, друзья и коллеги главного героя.
Скриншоты:
Над платформером в настоящее время работаю я один. Это не профессиональное мое занятие, поэтому разработка ведется, к сожалению, не очень быстрыми темпами. Все, что видно на скриншотах и в приложенной версии игры, я нарисовал и заскриптовал сам. Сейчас имеются 4 игровых сцены разной степени готовности. Из-за того, что приходилось заниматься всем и сразу - ни одна из них не завершена.
Собственно, ищу художника и левел-дизайнера. Можно и два в одном, если очень хочется.
В задачи художника входит: - создание растровых спрайтов различных элементов окружения по заданным спискам; - создание текстур для тайлов (64х64 пикселя, пример можно глянуть на скриншотах на стенках); - следование единому визуальному стилю;
В задачи левел-дизайнера входит: - создание набросков логических заданий на игровых сценах; - создание схематичных планов игровых сцен (можно в Excele, например) и их описание;
Техническую версию вы можете попробовать прямо сейчас в браузере (лучше всего Google Chrome):[Управление WASD+Space, активация предметов на Е] Project-316 v0.13a
Если кого-нибудь заинтересовало это предложение и проект, пишите в личные сообщения тут, на форуме, или на почту feniks_63(a)mail.ru Буду рад конструктивной критике или предложениям по улучшению. Спасибо за внимание.Добавлено (19 июля 2015, 13:23) --------------------------------------------- Все еще очень нужен художник. Если есть свободное время и желание, обращайтесь тут в личные сообщения, или на почту. Последняя на данный момент техническая версия - Project-316 v2.15
Сообщение отредактировал HellLinK - Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:53 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда на форум набегают третьеклассники с проектами на Noobster - все сразу же накидываются на это, аки на мясо, и начинают обсирать. А когда появляются годные проекты - молчание превыше всего. Грустно.
А ваш проект мне понравился, удачи вам в наборе!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 3 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Мне лично это всегда помогало, так как если проект действительно всех заинтересовал чем либо, люди так или иначе отреагируют, когда долго что-то пилишь, глаз замыливается - даже какаха кажется конфетой, но общество быстро ставит на место, даёт понять, что это никому не интересно, и тут ты уже ты в праве выбирать, либо пилить просто то, что нравится одному тебе, либо делать то, чего хотела бы публика. ИМХО я думаю мало кто игры пилит только для себя любимого.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:39 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как двери открывать на уровнях? Не смог выйти ни с одной локации.
|
|
| |
HellLinK | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:45 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, спасибо большое!
triptix, использование предметов на заднем плане на клавишу Е, в том числе панелей для дверей.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:50 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HellLinK ( ) использование предметов на заднем плане на клавишу Е, в том числе панелей для дверей. неплохо бы это где то указать. Надо чтобы в проекте была изюминка, вот что особенного в нем?
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 03:28 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В демку правда не играл, но выглядит все отлично, удачи с проектом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Salavat | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 20:59 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У вас нормальная графика, зачем вам художник?
Ищу работу художника [2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада -1 проект
|
|
| |
|