HellLinK | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Дизайн уровней. Платформер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам занимаюсь данной проблемой, структурированной информации по теме очень мало. Если дружишь с английским, то могу порекомендовать методичку http://mrbossdesign.blogspot.ru/2008/10/platformer-primer.html?m=1
А так - в основном эксперименты с различными игровыми механиками и их последовательностями.
|
|
| |
HellLinK | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:45 | Сообщение # 2 | Тема: Project-316 [Платформер, ищу художника, левелдизайнера] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, спасибо большое!
triptix, использование предметов на заднем плане на клавишу Е, в том числе панелей для дверей.
|
|
| |
HellLinK | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:23 | Сообщение # 3 | Тема: Project-316 [Платформер, ищу художника, левелдизайнера] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Project-316 Жанр: Платформер Программная часть: Scirra Construct 2
Игровой концепт: Игра представляет собой двухмерный платформер, основывающийся на системе битв в реальном времени и планировании развития лаборатории (личной базы игрока, базовой игровой сцены) по ходу игры. Игровой процесс представляет собой управление одним персонажем с базовыми умениями прыжка, перемещения, атаки, а так же различных контекстных команд использования игрового окружения. Игровой процесс разбит на сцены – законченные и самодостаточные уровни, последовательность прохождения которых определяется как игровым сценарием, так и выбором игрока. Между игровыми сценами (уровнями) игроку предоставляется возможность обустроить свою лабораторию (базу). Усовершенствования, проводимые в лаборатории, позволяют получить доступ как к различной экипировке для главного героя, так и открывают доступ к последующим уровням, а так же влияют на концовку игры. Целью игры является завершение Проекта-316, а именно сбор необходимого количества материалов для постройки Проекта-316. Материалы для постройки можно получать как в процессе прохождения и исследования отдельных игровых уровней, так и в качестве вознаграждения за выполненные дополнительные задания и разработки в лаборатории.
Сценарная составляющая игры: Действие игры происходит в наши дни. Главный герой - советский инженер, работавший в 1970х годах над секретным исследовательским проектом. В лучших традициях жанра происходит неведомое и он оказывается в нашем (2010е) времени. В истории имеются второстепенные персонажи, друзья и коллеги главного героя.
Скриншоты:
Над платформером в настоящее время работаю я один. Это не профессиональное мое занятие, поэтому разработка ведется, к сожалению, не очень быстрыми темпами. Все, что видно на скриншотах и в приложенной версии игры, я нарисовал и заскриптовал сам. Сейчас имеются 4 игровых сцены разной степени готовности. Из-за того, что приходилось заниматься всем и сразу - ни одна из них не завершена.
Собственно, ищу художника и левел-дизайнера. Можно и два в одном, если очень хочется.
В задачи художника входит: - создание растровых спрайтов различных элементов окружения по заданным спискам; - создание текстур для тайлов (64х64 пикселя, пример можно глянуть на скриншотах на стенках); - следование единому визуальному стилю;
В задачи левел-дизайнера входит: - создание набросков логических заданий на игровых сценах; - создание схематичных планов игровых сцен (можно в Excele, например) и их описание;
Техническую версию вы можете попробовать прямо сейчас в браузере (лучше всего Google Chrome):[Управление WASD+Space, активация предметов на Е] Project-316 v0.13a
Если кого-нибудь заинтересовало это предложение и проект, пишите в личные сообщения тут, на форуме, или на почту feniks_63(a)mail.ru Буду рад конструктивной критике или предложениям по улучшению. Спасибо за внимание.Добавлено (19 июля 2015, 13:23) --------------------------------------------- Все еще очень нужен художник. Если есть свободное время и желание, обращайтесь тут в личные сообщения, или на почту. Последняя на данный момент техническая версия - Project-316 v2.15
Сообщение отредактировал HellLinK - Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:53 |
|
| |