Ищу геймдизайнера
| |
avkvl | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 18:37 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мидкорный проект, социалки+мобила.
Задачи для геймдизайнера: 1. Доработка игровых механик 2. Разработка модели монетизации 3. Разработка текстового контента (диалоги, квесты, название и описание предметов) 4. Разработка туториала 5. Проработка игрового баланса 6. Прототипирование интерфейса
Требования:
1. Наличие завершенных проектов 2. Взаимодействие через skype, удаленно
Оплата:
1. Почасовая, выплаты 2 раза в месяц 2. Стоимость часа обсуждается, в зависимости от опыта геймдизайнера (обсуждаемо в пределах 300-400 руб. за час)
Пишите в личку
Сообщение отредактировал avkvl - Вторник, 08 Июля 2014, 23:35 |
|
| |
cFobos | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:08 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| avkvl, отписал в личку Добавлено (07.07.2014, 20:08) --------------------------------------------- К сожалению, - обман. Зарплата не подразумевается, работа на энтузиазме в надежде на светлое будущее.
|
|
| |
avkvl | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата cFobos ( ) К сожалению, - обман. Зарплата не подразумевается, работа на энтузиазме в надежде на светлое будущее.
К сожалению, опыта у тебя нет, а гонора много. Вот это действительно проблема.
|
|
| |
cFobos | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:49 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Желание получать за работу деньги данный работодатель называет гонором. Прошу всех соискателей учитывать это. С уважением.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какие страсти! О какой игре хоть речь идет?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
zv100500 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 01:08 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пазл какой нибудь наверное.
|
|
| |
cFobos | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Клон Puzlle&Dragons для соцсетей.
|
|
| |
avkvl | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:58 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата cFobos ( ) Желание получать за работу деньги данный работодатель называет гонором. Прошу всех соискателей учитывать это. С уважением.
Поскольку ты не прекращаешь этот срач, решил тебе ответить. Кроме желания получать деньги, у тебя нет ничего! Как насчет желания стать профессионалом или желания сделать качественный продукт? Опыта у тебя нет, когда я начал задавать конкретные вопросы, например, как ты будешь делать баланс? Ты ничего связного не смог сказать. Ну и какой ты геймдизайнер ? За что тебе платить 12.000 рублей ? За перевод скилов из вики ? Хватит позориться, исчезни лучше из этой темы.
|
|
| |
LoOnyRider | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:29 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Многоуважаемый cFobos, если человек ищет единомышленника, готового помочь проекту, то в этом нет ничего позорного. В мире существует не одна сотня мелких инди разработчиков, которые работают на чистом энтузиазме, а кормятся за счет рекламы и продаж. Если у вас нет опыта, то работайте за так. Хотя бы на себя, раз вы не хотите помочь другим. Практикуйтесь, смотрите существующие проекты и анализируйте их.
Да и я бы не сказал, что сайт аккумулирует только профессиональных разработчиков, предлагающих вакансии в команды для разработки игр класс ААА. Так что будьте терпимей к текущему контингенту и его запросам. Иначе можете попробовать свои силы в крупных компаниях, а мы посмотрим на ваши успехи и искренне порадуемся, что среди нас нашелся такого уровня профессионал своего дела.
Мой проект: [2D] Storm Quest
|
|
| |
zv100500 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:55 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного информации о проекте и пару скриншотов не помешало бы. Небольшой таргетинг так сказать организовать, чтобы в личку стучалась уже целевая аудитория, которая предварительно оценит сама себя прежде чем стучаться в лс. Открытость разработчика всегда на пользу была и будет, даже в роли работодателя. Не только вы должны оценивать будущего геймдизайнера, но и он вас. Для избежания конфликтных ситуаций можно их заранее исключить предоставив частичную информацию о проекте.
Промелькнула цифра 12 000, при простых подсчетах это 75 рублей в день при стандартном рабочем дне. Так же промелькнули 6 пунктов требований и наличие завершенных проектов. Надеюсь это все не за 75 рублей все таки. А мерить зарплату опытом, а не качеством работы вовсе странно. То есть мало опытный работник не достоен хорошей оплаты если отточит вам баланс? Есть такая фраза - "Мы меньше, поэтому стараемся лучше!".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:45 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю закончить вбрасывать ТС. Если он готов платить деньги- его право предлагать. Если кто-то ищет работу, но не сможет отказать и будет работать без зп- его проблемы. Только и всего) Удачи.
|
|
| |
avkvl | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:30 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zv100500 ( ) Промелькнула цифра 12 000, при простых подсчетах это 75 рублей в день при стандартном рабочем дне.
12К рублей было запрошено за задачу разработки колоды. Учитывая стоимость своего фултайма, по оценке самого соискателя, стало очевидно что человек даже не представляет объема работ. Главное - взять аванс, а что получится на выходе, какая разница ? К сожалению, таких проходимцев 9 из 10.
Сообщение отредактировал avkvl - Вторник, 08 Июля 2014, 23:34 |
|
| |
cFobos | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 14:08 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) LoOnyRider
Конечно же я всячески уважаю разработку на энтузиазме. Например такие хиты, как Чиварли, сделаны именно на энтузиазме. Но сам я в этом не участвую. Я предпочитаю, чтобы мне платили деньги за выполненную работу. В объявлении указано, что работа оплачивается. А она НЕ оплачивается по причине отсутствия у ТС средств. Все мои претензии только к этому. На этом форуме множество других людей, мечтающих работать за идею, я не появляюсь в их темах и не предъявляю к ним претензий. А в крупной компании я работал. Прошу опять же обратить внимание, я ведь не заявлялся к человеку, предлагающему работу на энтузиазме, с требованием денег. Я искренне желаю ТСу удачи в разработке проекта без бюджета. Мне просто не ясно, зачем врать про ЗП, если ЗП нет и не будет.
Что же касается разработки колоды.
Естественно нормальные проекты не разрабатываются путем копипастинга чужих ТТХ. Даже в самых запущенных случаях копипастятся общие идеи баланса. Копирование юнитов из чужих проектов без изменения ТТХ - не работа геймдизайнера. На эту работу можно взять копирайтера. И возьмет он значительно дешевле. Я цену называл с учетом расчетов, балансировок, проведения тестов и последующих правок.
Что касается моего роста, как специалиста.
Сейчас я начинающий специалист с опытом работы ~1 год. Я с большим удовольствием расту как специалист и дальше, работая с опытными людьми над коммерческими (оплачиваемыми) проектами. И лучшая оценка моей работы - выплачевыемые мне пока весьма скромные гонорары. Я не хочу заниматься неоплачиваемой работой, я себе просто не могу позволить этим заниматься, я не могу брать продавцом в магазинах в долю проекта, за еду нужно платить деньги. Но, как я уже сказал, я очень уважаю людей, чей энтузиазм производит на свет качественные проекты.
Что касается 6 пунктов, они, естественно, тоже являются враньем ТС`а. Как выяснилось в ходе разговора, по-сути ему нужны только юниты и обучение + всякие другие мелочи т.к есть рабочая версия проекта.
Что касается суммы. Я прикидывал где-то порядка двух недель работы суммарно. При этом конечно учитывал простои между описанием чего либо и внесением в это правок на основе претензий со стороны заказчика.
Отдельное спасибо ТСу за то, что сразу честно признался в своей несостоятельности как работодателя, а не стал сначала 2 недели принимать работы, а потом впаривать про %. К сожалению бывали и такие случаи.
Что касается моих способностей по балансировке.
Я абсолютно честно сразу же сказал, что конкретно балансировкой занимался не очень много и считать баланс я буду исходя из создания изначальной концепции и многочисленных тестов. О более продвинутых механизмах и методиках я слышал, но опыта пользования не имел. Я стараюсь не врать о своих профессиональных навыках, о чем, опять же, совершенно честно сказал.
Желания устраивать в теме срач у меня нет. Возможно предупреждение о отсутствии у ТСа желания платить ЗП позволит кому-то потратить меньше своего времени на пустую болтовню, а к ТСу придет вожделенный энтузиаст. Буду очень рад именно такому исходу событий.
Сообщение отредактировал cFobos - Среда, 09 Июля 2014, 14:12 |
|
| |
avkvl | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 15:38 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата cFobos ( ) Что касается 6 пунктов, они, естественно, тоже являются враньем ТС`а. Как выяснилось в ходе разговора, по-сути ему нужны только юниты и обучение + всякие другие мелочи т.к есть рабочая версия проекта.
Сообщение отредактировал avkvl - Среда, 09 Июля 2014, 15:38 |
|
| |
artor | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 15 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| о боги...а я только вот собрался тему создать про поиск геймдиза для игры...что-то мне перехотелось..)
Frostweep Games
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сейчас я начинающий специалист с опытом работы ~1 год. Я с большим удовольствием расту как специалист и дальше, работая с опытными людьми над коммерческими (оплачиваемыми) проектами cFobos, стоит отметить, что кто-то постучался в скайп (проигнорировав просьбу общение начинать с отправки резюме на почту) по моему объявлению и после просьбы выслать портфолио почему-то слился без единого звука. Проект коммерческий и подразумевал оплату труда (о чем было написано).
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
cFobos | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:42 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, прошу прощения, пришел другой заказ.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cFobos, такие мелочи дают хорошее представление об уровне профессионализма
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
cFobos | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно же. К сожалению я пока не мега-супер спец, о чем всегда честно говорю :-) Портфолио очень скромное. Суммарно около 2.5 лет в геймдеве, из которых около года в геймдизайне.
|
|
| |
avkvl | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тему можно закрывать. ГД найден.
|
|
| |
|