Поиск людей для реализации проекта
|
|
|
Lariay | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 2 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ага. А ты кто? Где гарантии что проект доживет до конца, что его не бросят? Либо не заберешь наработки и не свалишь?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
DJ-Topcheck | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я автор проекта. Quote Где гарантии что проект доживет до конца, что его не бросят? Либо не заберешь наработки и не свалишь? Я не из тех людей которых называют крысами. Мне это и не зачем. Моя цель, реализовать проект всеми силами, а выручка - это маленькая поправка на благодарность за труд. Я человек рабочий, и заработать могу. Кто не доверяет, ну что же поделаешь, это его право.
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:25 | Сообщение # 4 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Я могу быть сценаристом миссий! Скажи тему я наклепаю какую-то Action-сцену(смотрел много триллеров и смотрел видео-урок"Как написать хорошую книжку,без лишнего")
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Воскресенье, 17 Января 2010, 22:30 |
|
| |
TAPAKAH | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:38 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJ-Topcheck) ...Моя цель, реализовать проект всеми силами... Угу особенно когда эти силы прикладываю не я.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
Марс | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 03:18 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TAPAKAH) Quote (DJ-Topcheck) ...Моя цель, реализовать проект всеми силами... Угу особенно когда эти силы прикладываю не я. + 1
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 05:46 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| DJ-Topcheck, это уже какая по счёту команда, которую ты собираешь? ВЕЗДЕ упоминаешь: 1. Проект коммерческий. 2. Несколько 3D-моделлеров. 3. Сценарист. При этом НИКОГДА не пишешь: 1. Чем будешь заниматься ТЫ. 2. Что ВООБЩЕ за проект. 3. КАКАЯ ОПЛАТА. <- Пунктъ критической важности же! Что ты после этого хочешь?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 18 Января 2010, 05:50 |
|
| |
DJ-Topcheck | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:40 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote DJ-Topcheck, это уже какая по счёту команда, которую ты собираешь? Я не собираю, я просто добираю народ. Quote 1. Чем будешь заниматься ТЫ. Я в данный момент делаю модель главного героя. Quote 2. Что ВООБЩЕ за проект. 3D шутер с элементами экшена, от первого лица, дело будет в будущем. Название: Одно условие Quote 3. КАКАЯ ОПЛАТА. <- Пунктъ критической важности же! Я так и знал что зайдёт речь об этом, оплата будет зависеть от того как выйдет проект. Quote Я могу быть сценаристом миссий! cool Скажи тему я наклепаю какую-то Action-сцену(смотрел много триллеров и смотрел видео-урок"Как написать хорошую книжку,без лишнего") Хорошо.
Сообщение отредактировал DJ-Topcheck - Понедельник, 18 Января 2010, 10:41 |
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJ-Topcheck) Я так и знал что зайдёт речь об этом, оплата будет зависеть от того как выйдет проект. Замечательно! А в договоре что будет написано?) "По завершению работы заплачу сколько-нибудь?") По-моему даже идиот поймет, что такой договор лучше не подписывать...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:28 | Сообщение # 10 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJ-Topcheck) Я в данный момент делаю модель главного героя. О, гениально! А что ещё ты делаешь? Или кроме модели ГГ другого контента в игре не будет?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:01 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Народ, ну что так грубо? Нужно объяснить человеку, что в первую очередь нужен геймдизайнер для написания дизайн-документа. А там уже все будет ясно и можно будет собирать команду дальше.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю, топтриплез всегда всем недоволен и всем указывает.. Какое-то странное поведение..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:47 | Сообщение # 13 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Eraser, эх зря,ты это сказал...очень зря!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 14 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Eraser, вообще-то он прав...
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:13 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мда.. Поражаюсь просто..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |