Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск людей для реализации проекта
DJ-TopcheckДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для реализации своего проекта я ищу еще нескольких людей:

  • 2-3х 3D моделлеров
  • Художника помещений
  • Сценариста миссий, диалога

Проект коммерческий, оплата только по завершению проекта, оплата будет проходить по WebMoney.
Мы ждем вашего отклика о дополнительной помощи. Нужны желательно не занятые другими проектами люди.
Заранее благодарим!


Мои контакты: e-mail | isq:439463117




LariayДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ага. А ты кто?
Где гарантии что проект доживет до конца, что его не бросят? Либо не заберешь наработки и не свалишь?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
DJ-TopcheckДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ага. А ты кто?

Я автор проекта.

Quote
Где гарантии что проект доживет до конца, что его не бросят? Либо не заберешь наработки и не свалишь?

Я не из тех людей которых называют крысами. Мне это и не зачем. Моя цель, реализовать проект всеми силами, а выручка - это маленькая поправка на благодарность за труд.
Я человек рабочий, и заработать могу. Кто не доверяет, ну что же поделаешь, это его право.




netkillerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:25 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Я могу быть сценаристом миссий! cool Скажи тему я наклепаю какую-то Action-сцену(смотрел много триллеров и смотрел видео-урок"Как написать хорошую книжку,без лишнего")


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Воскресенье, 17 Января 2010, 22:30
TAPAKAHДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJ-Topcheck)
...Моя цель, реализовать проект всеми силами...

Угу особенно когда эти силы прикладываю не я.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
МарсДата: Понедельник, 18 Января 2010, 03:18 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Quote (DJ-Topcheck)
...Моя цель, реализовать проект всеми силами...

Угу особенно когда эти силы прикладываю не я.

+ 1

TovTripleZДата: Понедельник, 18 Января 2010, 05:46 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
DJ-Topcheck, это уже какая по счёту команда, которую ты собираешь?

ВЕЗДЕ упоминаешь:
1. Проект коммерческий.
2. Несколько 3D-моделлеров.
3. Сценарист.

При этом НИКОГДА не пишешь:
1. Чем будешь заниматься ТЫ.
2. Что ВООБЩЕ за проект.
3. КАКАЯ ОПЛАТА. <- Пунктъ критической важности же!

Что ты после этого хочешь?


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 18 Января 2010, 05:50
DJ-TopcheckДата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:40 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
DJ-Topcheck, это уже какая по счёту команда, которую ты собираешь?

Я не собираю, я просто добираю народ.
Quote
1. Чем будешь заниматься ТЫ.

Я в данный момент делаю модель главного героя.
Quote
2. Что ВООБЩЕ за проект.

3D шутер с элементами экшена, от первого лица, дело будет в будущем. Название: Одно условие
Quote
3. КАКАЯ ОПЛАТА. <- Пунктъ критической важности же!

Я так и знал что зайдёт речь об этом, оплата будет зависеть от того как выйдет проект.

Quote
Я могу быть сценаристом миссий! cool Скажи тему я наклепаю какую-то Action-сцену(смотрел много триллеров и смотрел видео-урок"Как написать хорошую книжку,без лишнего")

Хорошо.






Сообщение отредактировал DJ-Topcheck - Понедельник, 18 Января 2010, 10:41
PesetsДата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJ-Topcheck)
Я так и знал что зайдёт речь об этом, оплата будет зависеть от того как выйдет проект.

Замечательно! А в договоре что будет написано?) "По завершению работы заплачу сколько-нибудь?") По-моему даже идиот поймет, что такой договор лучше не подписывать...



TovTripleZДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:28 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (DJ-Topcheck)
Я в данный момент делаю модель главного героя.

О, гениально! А что ещё ты делаешь? Или кроме модели ГГ другого контента в игре не будет?


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:01 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Народ, ну что так грубо? Нужно объяснить человеку, что в первую очередь нужен геймдизайнер для написания дизайн-документа. А там уже все будет ясно и можно будет собирать команду дальше.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EraserДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я смотрю, топтриплез всегда всем недоволен и всем указывает.. Какое-то странное поведение..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
netkillerДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:47 | Сообщение # 13
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Eraser, эх зря,ты это сказал...очень зря!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TrueIfritДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 14
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Eraser, вообще-то он прав...
EraserДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:13 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда.. Поражаюсь просто..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг