Вторник, 26 Ноября 2024, 19:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора.
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В данное время тема не Актуальна!

Доброе время суток.

Проект не коммерческий.
Статус:
Начальный, нулевой.
Утопия и тупизм.

I
Я один химичу, так что супер пупер графика, с мего картой, детализацией не будет.

Вначале о себе.
Мне 25 лет.
Геймдев это хобби для меня.
Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи.
Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры.
В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое.
Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала...
Основном сидел на SourceEngine по моделям.
Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться.
Мои работы можно глянуть тут:
http://3denisdnk.wix.com/3dnk

II
О моем проекте.
Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр.
Все скромное и просто.

Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор.
Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой.
Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу.
Есть готовый код камеры как в АРМЕ2. Но и над ним надо еще шаманить.


Пока занят тем что под лайдскейп/террайн настраиваю материалы/слои, текстуры.
Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова.
А так куча куча фото под текстур имеется.

Оружие: есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника и всякие фишки.
Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.

Но понятное дело, я один, работа есть по мимо хобби и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...

III
Кого ищу.
Да, мне бы не помешала помощь, в плане 3д моделинге, анимации, кодинге под UDK, левел дизайне.
Желательно с опытом UDK.
Основном сейчас цель постройки уровня (поля, холмы, леса, деревушки, военные базы.)
Новичкам по 3д есть практика, химичить пропсы, а там чем смогу подскажу, поделюсь опытом по 3д.

Конечно все на добровольной основе, я не кому не обещаю горы золота, славы.
Буду рад единомышленникам, с кем можно вместе работать над идеей, с хорошими людьми, в добром коллективе, кому было бы интересно подобный проект, создавать на подобную тему и реализовывать свои фантазии про войну, Россию, заброшки и т.д,

Конечно я не отрицаю тот факт, если команда соберется из нормальных умельцев и что то будет выходит классное, то может будет коммерция.
Не отрицаю что можно перейти и на юнити, круЕнгине если найдутся умельцы, кто на нем сделает всю механику для боевого симулятора.
На счет лицуху, если дойдет до этого то не вопрос. Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.

Но повторяю, я пока не гонюсь за горами золота и не кому их не обещаю.
Золото начну обещать в том случае, если будет команда, если будет она! А так же если проект будет жить и расти в гору.
















Серьезные сообщения лучше писать в лс.=)

PS. Страйкболист, вот по этому мне ближе, война, реализм и тактика.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:00
ahnoДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я, как любитель милсимов, уже хочу в это поиграть и даже помочь чем-нибудь, но боюсь, что концепты анимешных девочек, рогатых рыцарей и гигантских роботов тебе не нужны, как и мои рассуждения на тему военной техники и тактики боя.

upd: Тащемта, могу тебя свести с ещё одним милитаристом-страйкбольщиком, который моделит годно и игру когда-то сделать порывался, может вы с ним там что-нибудь решите.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:56
EraserДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если правильно понял по ролику - передвижение не "отзывчивое" как и во второй арме ?
Конечно это только мое мнение, но это как раз тупо в ней смотрится\играется. В 3 такого уже нет.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ahno,
Можно попробовать. Понятное дело пока стадия начальная, нулевая, никого не чем не подманишь.=) А одному делать то чем можно подманить, уйдет пару месяцев или год даже. =)

Конечно на данной стадии пока хочу быть более реалистом, и от этого пока "утопия и тупизм" а вот будет уже что то нормальное готово, то этот статус смениться.=)

Eraser,
Что то немного не понял, это как не отзывчивое?
нашел видео, подобное. качество лучше.


подобная камера есть в арме2/3, Dark Messiah of Might and Magic...


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:58
EraserДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
например, жмешь "Вперед" - он не сразу "стартует". Отпускаешь - еще пробегает шаг-два. С одной стороны это, конечно, реалистично, но с другой - раздражает порой. (особенно, конечно, в тормозящей арме ) )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Не замечал такое, но может бывало и бывает такое, это когда перс чем то занят и надо стать в стойку бега...
Но пока в УДК такого нет, жмешь и сразу принимает команду на действие.=)

ps
Не знаю у кого как, но арма 2 летает у меня без глюков, ну простая арма 2 по сетке, а основном глюки и тормиза, даже фпс падает в DayZ.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:32
RidliДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх я бы вызвался если бы не работал над игрой на конкурс.
Удачи в проекте, камера красиво смотрится.
EraserДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто в арме (ну да, в дэйзе) из-за таких "добеганий" порой кончается, к примеру, гора или крыша и летишь вниз к перелому\смерти ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг