| 
				
				Нужен C++ программист
				 |   |  
| dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 1 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Компания Elleven принимает в свою небольшую инди-команду программиста на   C++, со стажем не менее полугода.   Заявки оставляем тут, потом будет объяснено, что делать дальше   Оплата будет в зависимости от того, как сделана работа. Проект окажется успешным и пройдёт по лицензии - проценты идут к программеру  
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 
 Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 04 Декабря 2009, 22:31  |  
| 
 | 
 |    |  
| vc | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:24 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как ты пыаешься подобрать программиста ,если средний возраст на этом сайте состовляет 15 лет
 |  
| 
 | 
 |    |  
| mullo | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:01 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (dashhard) со стажем не менее 0,5 года     0,5 пива в жаркий день,   а грамотно писать полугода.  Примерную оплату писать принято, если она вообще есть.   Я думаю в коммерческом проекте за 20 долларов работать никто не будет. 
  Междуземье: готовность до альфы - 60%   http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
 
 Сообщение отредактировал mullo - Пятница, 04 Декабря 2009, 20:01  |  
| 
 | 
 |    |  
| Девяностых | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:37 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mullo, Ты что, это же КОМПАНИЯ!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 5 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Девяностых, да, а что?   mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно  
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 06:18 | Сообщение # 6 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (dashhard) Девяностых, да, а что?      Номер регистрационный покажи и свидетельство о регистрации     А вообще, имхо, бред это.   Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию.   Не вышло.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| karuy | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:53 | Сообщение # 7 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А почему именно hge?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:33 | Сообщение # 8 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vinchensoo) Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию. Не вышло.     Я им сочувствую) И что теперь? Всё бросить из-за этого?     karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт  
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| mullo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:24 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (dashhard) mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно      Есть пословица, кто не рискует, тот не пьет шампанского.   Так вот, руководитель проекта должен вложить в развитие этого проекта деньги (или спонсора искать). А обещания типа:   "Вот доделаем убогую 2д игру, загоним за миллионы, и ты программист будешь получать проценты!",   только с соседом Петькой катит.  Ну ладно, это не мое дело. Больш сюда писать не буду, очередная "компания". 
  Междуземье: готовность до альфы - 60%   http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
 
 Сообщение отредактировал mullo - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:25  |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:27 | Сообщение # 10 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (dashhard) karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт dry      Ты хорошо разбираешься в кодинге?   Тогда не смеши меня   Без обид.   Вам подойдет и гм для вашей задумки платформера
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:44 | Сообщение # 11 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 12 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (dashhard) Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге      СЯ для чего?     Ты просто пойми, с++ прогера найти сложнее, чем гмл того же
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 13 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, ну и это понятно. Но всё равно, мы уже нашли, так что не стоит беспокоиться) Добавлено (08.01.2010, 17:45) --------------------------------------------- Предложение ещё актуально. Одного кодера катастрофически не хватает. 
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 09:34 | Сообщение # 14 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DereK) Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года.     Согласен, да и вообще откуда у всех мышление будто издатель раздаёт миллионы бачей?   В среднем лишь 1 из 1000 проектов получает финансирование и то издатель в данном случае в роли инвестора пытается снизить риски.   Издатель будет пытаться добиться эффекта пост оплаты. Если же и будет финансировать в процессе разработки, тарифы будут весьма ограниченными, а также очень жесткие сроки, тут не до гулянок и играния в контрстрайк. Причём будет составлен договор и вполне возможны штрафные санкции со стороны издателя. Геймдев не сказка, не надо быть наивными. Если хотите переходить в категорию профи готовтесь к 12+ часовой работе в сутки, к безсонной работе для сдачи майлстоунов, предрелизный месяц спать по 2-4 часа с опухшими глазами и постоянной головной болью выходить на финишную прямую   И это надо заметить очень оптимистично. Как правило происходят срывы майлстоунов, альфы, беты, мастердиска, реализа, багфиксов.
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 
 Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 09 Января 2010, 15:42  |  
| 
 | 
 |    |  
| dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 16 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DereK, lorenze, я наверное вмешиваться не буду) Просто забудем об этом, хорошо?   Вообщем кодер нам больше не нужен. Можно, наверное, закрывать тему  
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 
 Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:25  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |