Вторник, 03 Декабря 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ведется набор в команду для разработки игры на Ipad.
Ice-SpearДата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Набор закончен, тема закрыта =)

Сообщение отредактировал Ice-Spear - Четверг, 29 Марта 2012, 21:05
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А это не серьёзно. Набирать людей и обещать им оплату которой ещё не существует.
Тут без рисков не обойтись и оплачивать за выполненную работу. А если у вас денег нет то....
Не ну хоть сайт бы какой придумали, и начали типа "Мы международная компания, и в связи с тем то , тем то......".
О, типа "в целях изучения коньюнктуры....", сейчас придумаю. Чёта не получается.
Может кто поможет составить крутое предложение, для набора сотрдников?


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 29 Марта 2012, 12:41
pixeyeДата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:51 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-Spear)
Почему мы уверены в успехе проекта ?
Движущей силой проекта станет AppStore куда ежедневно выкладывается 20 платных игр, 18 из них не составляют никакой конкуренции. Потребительская аудитория огромна – в среднем 5,65 млн. приложений загружается ежедневно. Всем сегодня известные игры: Fruit Ninja и Angry Birds которые стали миллионерами всего за пару месяцев.


Из сказанного следует что уверенность успеха у команды базируется на AngryBirds которую делали 1 год и вложили 150 к долл в рекламу инвесторы и Fruit Ninja от халфбрикс которые тоже не лыком шиты.
Прекрасно. 18 из 20 платных игр на апсторе думают так же.

Quote (Ice-Spear)
Сейчас мы пополняем нашу команду и предлагаем особые условия для тех сотрудников, которые войдут в нее. Оплата выполненных вами работ будет произведена после того, как проект увидит свет, но вы получите не фиксированную оплату за проделанную работу, а участие в доле всех продаж этой игры.

Слов красивых много, по факту же это работа за рояль. Странная у вас командогруппа которая раздает проценты. На что развитие тогда? Договор предоствляете? Кто вы и что вы?

Идем далее.

Quote (Ice-Spear)
Сейчас мы пополняем нашу команду и предлагаем особые условия для тех сотрудников, которые войдут в нее. Оплата выполненных вами работ будет произведена после того, как проект увидит свет, но вы получите не фиксированную оплату за проделанную работу, а участие в доле всех продаж этой игры.

И
Quote (Ice-Spear)
а лучшим исполнителям сделать предложение войти в штат компании на льготных условиях и участвовать в любых интересных проектах компании по вашему выбору.


Тоесть чувак на правах раба пашет за илюзорный процент, но при этом в штат они не входят. Каков кстати штат? Такая демократия что каждый может сам выбирать над чем работать?'-)
И в чем тогда логика отдават ьпроценты исполнителям которых вы отошьете?

Мутно вообщем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 29 Марта 2012, 12:51
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Да конечно, любое предожение для набора команды, можно наверно расценивать как способ обогащения , непосредственно для подающего такое обьявление. А не вложение денег, для увеличение их колличества.
А жаль.
pixeyeДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:06 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
PS

Для некоторых которых мой пост может возмутить.
Логика проста.

Команда позиционирует себя как профессионалы, очень бодро указывают на такие игры как ангри бердс, употребляют слово компания,штат и проч проч проч. Кто пойдет из тех кто реально работает и получает деньги себе на жжизнь тратить время за бесплатно? Альтруистам шаг вперед;-) Напоминаю - рояль, это бесплатно. Работаем здесь и сейчас, а получаем хрен знает когда и неизвестно получишь ты или нет. Я бы быстрее предпочел зп в тыс 50 рублей чем "10 процентов прибыли".

Вот и получается - если ищете профессионалов, ведите себя профессионально, необязательно витиевато загонять про штат, компанию, которой скорее всего нет ( незнаю конечно, мое имхо ) - говорите по существу как есть. Вы не mail.ru, чтобы кто-то велся на фразу
Quote
, а лучшим исполнителям сделать предложение войти в штат компании на льготных условиях и участвовать в любых интересных проектах компании по вашему выбору.


В противном случае откликаться будут школьники или студенты которые могут позволить себе тратить время и магическое слово "рояль" рисует в их головах воздушные замки из купюр.
Лично у меня оно рисует, что у компания нет денег, а следовательно это альтруисты, так как ссылку на то, и кто они нет. А гарантии честного слова - брехня.

Или ICE spear заложат почки в случае провала? Ну мне просто интересно - человек отработает 4 мес и ноль. Извинитесь и скажите ну мы все рисковали?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 29 Марта 2012, 13:10
Ice-SpearДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
happy

Сообщение отредактировал Ice-Spear - Четверг, 29 Марта 2012, 21:07
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:34 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Не смешите. Договор можно не выполнять. И никто ни чего не сделает.

Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 29 Марта 2012, 14:00
BIOMSoftДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вот я вообще не понемаю, зачем создавать тему"собераю каманду", если нет ничего. Работ никаких, я лично, не стал бы работать с человеком который не может мне предоставить доказательства того что он не тролль, и у него есть некий опыт в каком-то направление, кроме руководства^-^. А даже если и руководство то должны быть как минимум законченные проекты. dry

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Да если у человека есть уже что-то, то зачем ему команда? ему уже нужны исполнители.
Ice-SpearДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
happy

Сообщение отредактировал Ice-Spear - Четверг, 29 Марта 2012, 21:07
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно мы нехорошо поступаем, но это форум, и правила мы не нарушаем (наверно).
Так что ведите себя корректно, и не хамите, вам ведь ни кто не хамил?
pixeyeДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-Spear)
Как гейм-дизайнер этого проекта я не понимаю зачем вы пишите сюда свои вопросы?) Неужели свои работы\наработки и тп буду скидывать сюда? Четко же написано "если интересно что это и как это будет работать" напишите свои вопросы на e-mail.


Не понимаешь потому что геймдизайнер?) +5. Да, будешь скидывать свои работы сюда. А что в этом такого? Это что-то секретное? Страх, что "украдут" или что?) Кстати как геймдизайнер опыт есть или просто им назвался? Какаят маниакальная упертость. От перемены мест слогаемых сумма не поменяется увижу на форуме твои работы или по мейлу.

Добавлено (29.03.2012, 14:45)
---------------------------------------------
PS

интересуют не наработки по данной игре. А твои законечнные готовые проекты.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 29 Марта 2012, 14:45
allxumukДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Ice-Spear, зачем нужно было две одинаковых темы создавать в разных разделах?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ice-SpearДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Тоесть чувак на правах раба пашет за илюзорный процент, но при этом в штат они не входят. Каков кстати штат? Такая демократия что каждый может сам выбирать над чем работать?'-)
И в чем тогда логика отдават ьпроценты исполнителям которых вы отошьете?


Логика в том, что для реализации отдельного проекта, не нужно набирать сотрудников в штат. Большинство творческих работников обычно работают по контракту. В связи с нашим желанием расширить штат, в рамках конкретно этого проекта, мы решили принять вышеперечисленные условия. Если сотрудничество с исполнителем полностью нас устраивает, то, по завершению его контракта, мы делаем предложение войти в штат компании и участвовать в других наших проектах. Насчёт оплаты тех сотрудников, которые не войдут в штат, логика так же проста. Если мы не планируем дальнейшее сотрудничество с конкретным исполнителем, но он полностью выполнил весь согласованный объем, и никаких претензии к нему нет, то мы со своей стороны выполняем свои обязательства и выплачиваем ему долю от продаж этого проекта.

Quote (pixeye)
Я бы быстрее предпочел зп в тыс 50 рублей чем "10 процентов прибыли".


По поводу желания работать за 50 тыс. в месяц - оно вполне понятно, но мы предпочитаем по аккордный расчет - оплата за объем выполненных работ. Если вас не устраивают условия участия в прибылях, в порядке исключения, возможна выплата сдельного ганарара (например, по модельно). Все условия обговариваются индивидуально.
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
По модельно или аккордно, это очень уместно. я за. Могу рисовать и анимировать вот такие фигурки.
http://vknw123.16mb.com/portfoleo/portfoleo.html
Только подойдут ли они.
DreamCraftДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-Spear)
Оплата выполненных вами работ будет произведена после того, как проект увидит свет, но вы получите не фиксированную оплату за проделанную работу, а участие в доле всех продаж этой игры.

Quote (Ice-Spear)
По поводу желания работать за 50 тыс. в месяц - оно вполне понятно, но мы предпочитаем по аккордный расчет - оплата за объем выполненных работ. Если вас не устраивают условия участия в прибылях, в порядке исключения, возможна выплата сдельного ганарара (например, по модельно). Все условия обговариваются индивидуально.


Может есть смысл сперва определиться самому? smile

В общем, допустим, я хочу работать с вами в роли аниматора за %. Естественно\логично, я буду заинтересован в том, чтобы игра продавалась максимально успешно, а поскольку вы будете заниматься ее распространением, то встает вопрос о вашем опыте в данном вопросе. Т.е. мне обязательно нужно увидеть ваши проекты, увидеть диздок и узнать как будет распространяться игра. Если я их не вижу - вы автоматически становитесь не_опытной_школотой_с_проЭктом. Если бы вы платили "фиксированную оплату за проделанную работу", то мне хватило бы одного ТЗ smile
P.S. Ради ТЗ сомнительного проекта писать на почту непонятно кому? Неее...


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 29 Марта 2012, 20:24
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Чуть не убалтали. Но это так сказать первый опыт. Надо создать фиктивную группу исполнителей, как вы думаете?
А вообще в принципе, это реальное вложение , только надо быть компетентным в этом вопросе.


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 29 Марта 2012, 20:37
Ice-SpearДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:38 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
happy

Сообщение отредактировал Ice-Spear - Четверг, 29 Марта 2012, 21:07
vknw123Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, как она закроется, она ведь памятник.
Ice-SpearДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
happy

Сообщение отредактировал Ice-Spear - Четверг, 29 Марта 2012, 21:07
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг