Суббота, 23 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Startup - приглашаю к сотрудничеству
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приглашаю к сотрудничеству в Startup (Москва) специалистов для разработки и запуска в коммерческую эксплуатацию виртуального мира. Нужны специалисты в следующих функциональных областях:
1. 3D дизайн (моделлинг персонажей, окружения, анимация)
2. 2D дизайн (текстуры, скетчи)
3. Программисты
• серверная часть (MySQL, C++, C#)
• клиентская часть (Unity3D)
• игровая логика, UI, HUD и т.п.
В качестве технологического решения для реализации проекта выбран (предварительно) движок Unity3D (Pro лицензия) и сетевое решение для Unity - Photon ( http://www.exitgames.com/Photon/Unity_Core ).
Маркетинг проекта: это будет виртуальный мир, максимально приближенный по визуальному восприятию к реальному. Ближайшими аналогами можно условно назвать следующие существующие продукты на рынке: The SIMS, Second Life, Entropia Universe, Blue Mars.
Основные фичи проекта:
• real cash economy
• user generated content - возможность заработка в мире за счет продажи контента (прямая аналогия с Second Life)
• лицензирование видов бизнеса (для производителей контента), предоставляя возможность открывать магазины в разных городах
• система "кланов" (социальный аспект мира, позволяющий получить большее за счет объединения в группы)
• возможность городов взимать налоги с товаров продаваемых на территории города и формировать бюджет города
• возможность городов формировать бюджеты за счет взносов его жителей и распределять бюджетные средства путем референдумов
• прямая демократия
• сходство с реальным миром дает больший простор для реализации product placement в мире
• дальнейшее расширение мира за счет введения новых миров (аналогия с Entropia).к примеру зоны, где можно устраивать побоища группа на группу, территории для FPS и т.п.
Почему это должно сработать: проект изначально ориентирован на пустующую маркетинговую нишу на рынке MMOG. Если бегло оценить список MMORPG игр то мы увидим что практически 98% это фентези, SiFi и т.п. Из виртуальных миров только Second Life (который благополучно устаревает и затухает). По оценкам специалистов в MMORPG играют 10-12% активной аудитории интернета. Это означает, что 90% не играет потому, что не хотят или потому, что для них нет продукта.
Что мы предлагаем: работу в офисе, оборудование, оформление по ТК РФ. К сожалению денег как всегда на этапе старта не так уж и много, поэтому мы предлагаем порядка 25% среднего уровня з/п по рынку живыми деньгами до момента релиза проекта и затем увеличение з/п в соответствии с финансовыми показателями компании (валовая выручка). Все это, безусловно, будет закреплено контрактом.
То есть фактически мы предлагаем вам расти вместе с компанией и совместно развивать бизнес. В общем мы и ищем людей, которые будут заинтересованы в успехе проекта и хотят использовать шанс достичь большего.
Также мы понимаем, что на небольшие деньги (пусть и на первом этапе) трудно будет получить высококлассных профессионалов. У нас есть несколько вариантов - все будем обсуждать при наличии интереса к проекту. В настоящий момент мы готовы взять в штат до 5 специалистов на оклад, которые имеют опыт в геймдеве от 1 года, имеют портфолио или готовы сделать тестовые задания.
Также мы открыты для профессионалов, которые готовы принять участие в проекте, не уделяя работе по 8 часов в день (удаленная работа, аутсорс и т.п.). Тут мы тоже готовы обсуждать условия, на которых человеку интересно будет взяться за работу, чтобы при успешном запуске и развитии проекта расти и зарабатывать вместе с компанией.
Требования к вакансиям озвучу позже, но нужно ориентироваться на Unity и Photon - это та платформа, на которой будет реализован проект.
Если Вас заинтересовало наше предложение, прошу обращаться по следующим контактам:
+7 926 133 75 47
bykov.80@gmail.com
strongholder@inbox.ru
Сергей
P.S. Я являюсь соинвестором проекта


Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 16 Мая 2011, 01:34
HacKeRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:50 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Отправить Вам на мыло не смог (пишет "Синтаксическая ошибка в адресе") поэтому пишу Вам в ЛС.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно, адрес указан верно. Добавил еще один.
Ваше сообщение получил, спасибо за интерес, завтра утром отвечу по e-mail
VinchensooДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 05:36 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Strongholder, вы считаете, что на 25% от среднестатистической зар-платы можно жить и работать по 8 часов в Москве?

Таких денег даже на квартиру не хватит, не говоря о покушать и о смысле работать, по сути.

Quote (Strongholder)
• серверная часть (MySQL, C++, C#)

Как собираетесь совмещать последние 2? Какой вы имеете опыт работы, связанный с программированием-моделированием-рисованием, созданием игр?
Quote (Strongholder)
В качестве технологического решения для реализации проекта выбран (предварительно) движок Unity3D (Pro лицензия) и сетевое решение для Unity - Photon ( http://www.exitgames.com/Photon/Unity_Core ).

Уже приобретена PRO лицензия? И как выбирали? Из-за дикой популярности?
Quote (Strongholder)
Почему это должно сработать: проект изначально ориентирован на пустующую маркетинговую нишу на рынке MMOG. Если бегло оценить список MMORPG игр то мы увидим что практически 98% это фентези, SiFi и т.п. Из виртуальных миров только Second Life (который благополучно устаревает и затухает). По оценкам специалистов в MMORPG играют 10-12% активной аудитории интернета. Это означает, что 90% не играет потому, что не хотят или потому, что для них нет продукта.

Тоже спорное высказывание, откуда подобные статистики, проценты и показатели? Почему не обращаете внимание, например, на тот же Нанополис, который успешно развивается?

В общем, вопросов слишком много, а денег мало. Как-то так.

Кстати, почему отсутствует вакансия геймдизайнера? Или вы считаете, что с его обязанностями может справиться любой желающий?


nilremДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:40 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Strongholder,
В курсе, что на создание коммерческого конкурентоспособного ММО продукта необходимо около 1000 человекомесяцев? Даже если ЗП будет 25% понадобится поллимона убитых енотов.

Quote (Vinchensoo)
Почему не обращаете внимание, например, на тот же Нанополис, который успешно развивается?

Сарказм? Он успешно загибается.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:44 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
В курсе, что на создание коммерческого конкурентоспособного ММО продукта необходимо около 1000 человекомесяцев? Даже если ЗП будет 25% понадобится поллимона убитых енотов.

Пусть средняя з-п 100 000 рублей. Автор предлагает жить и работать в Москве за 25 000 рублей, при том, что только квартира стоит 20 000.
Quote (nilrem)
Сарказм? Он успешно загибается.

Пару месяцев назад работа кипела. Ну, тем более. Еще 1 пример неудач при подходе к работе на энтузиазме.


MatouДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:05 | Сообщение # 7
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Автор предлагает жить и работать в Москве за 25 000 рублей, при том, что только квартира стоит 20 000.

Можно жить впятером в одной квартире, для разрабов это только плюс, быстрее можно друг с другом связываться и проще обсуждать спорные моменты)



lvovandДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Можно жить впятером в одной квартире

так и представляются таджики-программеры )))


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:58 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане,
я нисколько не сомневаюсь, что вы все без исключения мега-профессионалы мирового уровня у которых за плечами не один MMORPG проект. Также уверен, что Вы все зарабатываете в среднем по 100 000 (однако на практике не всегда оказывается именно так).
Я не планирую доказывать кому-то свою точку зрения или в чем-то переубеждать.
Мое сообщение адресовано в первую очередь тем, кто не является такими крутыми профессионалами как вы, но уже имеет некоторый опыт. Также это шанс, пусть и рискованный для тех кто хочет достичь большего, чем потолок в виде средней зарплаты по рынку.
Также непонятно, почему был выдернут из контекста полный смысл касательно з/п. Я предлагаю помимо 25% от средней з/п еще и документально закрепленную договоренность роста оклада в зависимости от финансовых показателей компании.
Да, не всем это подходит и не всем это интересно. Но поверьте, есть те люди, которым это интересно.
nilrem,
Я сомневаюсь, что Вы, не видя ТЗ и не зная, что планируется реализовать на первом этапе, способны оценить реальные трудозатраты.
Реализовать первоначально мир на 1000 человек выполнимая задача.
VinchensooДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:04 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Strongholder)
nilrem, Я сомневаюсь, что Вы, не видя ТЗ и не зная, что планируется реализовать на первом этапе, способны оценить реальные трудозатраты. Реализовать первоначально мир на 1000 человек выполнимая задача.

Причем тут мир на 1000 человек и 1000 человекочасов затрат =)

Вы нас очень толсто оскорбили и унизили, ага. Убегаю плакать. Удачи в поисках школьников smile


StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вам в свою очередь желаю побольше содержательных сообщений и избавится от мании величия. Юношеский максимализм с возрастом проходит.
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:38 | Сообщение # 12
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Я вот не понял, чего вы так именно к этой теме приелись smile Оформлена она хорошо. За работу платят, может не очень большие деньги, но вполне адекватные. Повторю слово "платят", потому как львиная доля здешних тем собирает исключительно энтузиастов, а их авторы даже свои мысли излагать толком не могут.
Наверняка найдутся люди, которых все устроит, так что смысла грязью поливать топик не вижу...
Автору удачи.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 16 Мая 2011, 15:40
VinchensooДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:39 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Strongholder)
Вам в свою очередь желаю побольше содержательных сообщений и избавится от мании величия. Юношеский максимализм с возрастом проходит.

У меня 6020 содержательных сообщений =) 2 несодержательных- я потратил на вас. Вам 4 человека сказали, что вы не правы, и скажут еще много и очень много =)

Единственному заинтересовавшемуся- 15 лет. Но, конечно, это мы тупые. Нет, чтобы признать, что были неправы, вы начинаете командовать и строить из себя крутого =)

На форуме раз в 2 недели стабильно появляется подобный мега-спонсор, желающий свою команду. Ни 1 еще не было собрано, ни 1 не функционирует.

Вы не знаете банального определения человекочаса.

Quote (Strongholder)
• клиентская часть (Unity3D) • игровая логика, UI, HUD и т.п.

Чем, отличается, интересно, на готовом игровом движке программирование игровой логики(которое, кстати, далеко не полностью связано с клиентом, а точнее связано на 1-2%) и клиентская часть. Что вы будете в юнити делать?))

Где ответы на вполне четко заданные вопросы? Почему отсутствует в вакансиях геймдизайнер? Кто будет заниматься документацией?

Почему вы не ответили о вашей конкретно роли, кроме кошелька? Какие бизнесс-проекты вы вели и насколько они были успешны?

В общем, явно не вам меряться с нами профессионализмом и не в геймдев сфере =)

Quote (TheShowMustGoOn)
Я вот не понял, чего вы так именно к этой теме приелись Оформлена она хорошо. За работу платят, может не очень большие деньги, но вполне адекватные. Повторю слово "платят", потому как львиная доля здешних тем собирает исключительно энтузиастов. Наверняка найдутся люди, которых все устроит, так что смысла грязью поливать топик не вижу... Автору удачи.

Я уж не думал, что ты посчитаешь 25 000 рублей адекватной оплатой программиста, в Москве, на 8-ми часовой рабочий день.

У них нет программиста, зато уже выбрали движок. На котором, кстати, не вполне адекватно создавать ММО, есть варианты лучше.

Про пакеты для моделлирования не слова. Про удаленку- тоже все расплывчато, думаю, удаленная работа оплаты не подразумевает.

Так что, слишком много воды. Единственное, что тут присутсвует из грамотного оформление- форматирование поста. Остальное- многАбукАФ, а толку 0.

Я ничего не имею против, конкретно, автора, но мне не нравится, когда люди не дают информацию о себе, о своих достижениях, но учат других, причем в форме "вы все идиоты". Это не ключ к успеху


TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 14
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Strongholder)
Тут мы тоже готовы обсуждать условия, на которых человеку интересно будет взяться за работу, чтобы при успешном запуске и развитии проекта расти и зарабатывать вместе с компанией.

Vinchensoo, как я понял, цифры не четкие, а приблизительные. Для крутых профи это очень мало, да, а вот, например, для только что закончивших обучение студентов, которым нужен в основном опыт работы - это довольно неплохая перспектива.
З.Ы. Да и написано, что автор - инвестор. Ему разбираться в геймдеве та и не нужно.
Я вообще отписался к тому, что не нужно грязью поливать человека smile Может быть стартап и обречен на неудачу, но, это хоть какая-то попытка, которая принесет бесценный опыт. Здесь есть темы, которые действительно кирпича просят :] и эта по сравнению с ними довольно неплохая.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 16 Мая 2011, 15:55
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,
Спасибо за пожелания.
Для желающих вот информация обо мне: http://www.linkedin.com/in/bykovs
VinchensooДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:01 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Vinchensoo, как я понял, цифры не четкие, а приблизительные. Для крутых профи это очень мало, да, а вот, например, для только что закончивших обучение студентов, которым нужен в основном опыт работы - это довольно неплохая перспектива.

Ну очевидно же, что это типичная модель управления, свойственная всех "специалистам". Да, автор грамотен, он оформил все красиво, отформатировал пост, но это не меняет сути. По сабжу, он предлагает очень маленькую з-п и мифический рост показателей и прибыли по мере развития проекта.
Все упирается в его компетентность, хотя бы как менеджера в других областях, хотя, чтобы двигать проект, нужен именно в геймдев индустрии опыт. Иначе- крах, даже при наличии денег
Quote (TheShowMustGoOn)
З.Ы. Да и написано, что автор - инвестор. Ему разбираться в геймдеве та и не нужно.

Ну он же позволяет себе делать оценки успешности проекта, оценивать такую огромную ветку, как рынок онлайн игр. Дальше продолжать?
Quote (Strongholder)
http://www.linkedin.com/in/bykovs

Большое спс. Теперь я вижу, что вы успешный менеджер, но опыта в gamedev- индустрии я не увидел.

Поэтому мы сразу вернулись к началу дискуссии о том, а откуда такие цифры?


StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Спасибо. Да у меня действительно неплохой управленческий опыт. Опыта в геймдеве нет.
Для этого я ищу геймдизайнера, знающего весь процесс целиком и обладающего опытом и навыками проджект менеджера. Но ищу другими путями нежели размещая сообщения на форумах.
Что касается оценок - то маркетингом занимаюсь длительное время и считаю, что в состоянии проводить исследования рынков. Это мои деньги и мои риски - в прочем как и у любого, кто планирует начать свое дело.
Если бы профессионализм в той или иной индустрии (в том числе и геймдеве) гарантировал 100% успех в создании своего дела - то все профессионалы автоматом открывали бы свой бизнес. К сожалению на деле - этот не так.
MatouДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 18
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Strongholder, не принимайте близко к сердцу, кому надо те пишут в личку, кому не надо - прямо в тред)


VinchensooДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Strongholder)
Спасибо. Да у меня действительно неплохой управленческий опыт. Опыта в геймдеве нет. Для этого я ищу геймдизайнера, знающего весь процесс целиком и обладающего опытом и навыками проджект менеджера. Но ищу другими путями нежели размещая сообщения на форумах.

Ну вот, так почему требуется с вас вытягивать все клещами? =) Нужно размещать подобную информацию в первом посте, чтобы не было вопросов и соискателей и просто проходивших мимо людей.
Quote (Strongholder)
Что касается оценок - то маркетингом занимаюсь длительное время и считаю, что в состоянии проводить исследования рынков. Это мои деньги и мои риски - в прочем как и у любого, кто планирует начать свое дело.

Тут вы правы, но этот факт не затыкает вам уши, чтобы слушать советы других людей?
Quote (Strongholder)
Если бы профессионализм в той или иной индустрии (в том числе и геймдеве) гарантировал 100% успех в создании своего дела - то все профессионалы автоматом открывали бы свой бизнес. К сожалению на деле - этот не так.

Да, не так, тоже соглашусь с вами. Часто риски, иногда вполне дурацкие, и трудности валят очень интересные проекты. Пример- фаор.ру.

Был пик, потом он затих. Сейчас уже не знаю


nilremДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:41 | Сообщение # 20
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Strongholder,

Адамант

Почитай, пригодится. Ато станешь очередным дядей Мишей.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг