Результаты поиска
| |
Strongholder | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 1 | Тема: Возраст разработчиков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Ограничивает ли возраст какой-либо закон. Этот закон называется Гражданский Кодекс РФ. Ответ на Ваш вопрос:
Сообщение отредактировал Strongholder - Вторник, 06 Сентября 2011, 12:33 |
|
| |
Strongholder | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 2 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) На сколько мне известно, симс первые кто в серьёз до прихода социалок охватил женскую аудиторию. Вы абсолютно правы. Именно в этом и кроется их ключ к успеху. Весь рынок практически - это игры для мальчиков. Зайдите в любое сообщество посвященное SIMS-ам, там практически подавляющее большинство - это девочки.
Сообщение отредактировал Strongholder - Воскресенье, 28 Августа 2011, 11:09 |
|
| |
Strongholder | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 3 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Google Вам в помощь: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_video_games Вот еще статейка из Forbes по MMORPG: http://www.forbes.com/sites/velocity/2010/06/10/top-moneymaking-online-games-of-2009/?partner=yahootix Середина 2010 года, но думаю общий расклад сохранился пока.
Сообщение отредактировал Strongholder - Суббота, 27 Августа 2011, 13:39 |
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 19:03 | Сообщение # 4 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Затраты на оформление ООО: госпошлина (4000 руб. + выдача копии устава 200 - 400 руб.) + покупка юридического адреса (если планируете по домам работать) в пределах 6 000 - 11 000 руб. за год. Затраты на софт: в моем случае 1 лицензия PRO Unity 1500 USD + 500 USD Asset Server для удаленной работы Одна машина на которой будет установлена лицензия для сборки игры - в районе 40 000 руб. (тут также можно сэкономить и не покупать) + чтобы не нанимать бухгалтера, есть сервис за 3 000 руб./мес. http://www.moedelo.org/
Остальное на усмотрение основателя и в зависимости от его деловых и организаторских качеств.
Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 08 Августа 2011, 19:06 |
|
| |
Strongholder | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:17 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Ваш интерес в чем состоит? Если интересует вакансия - пишите на почту.
|
|
| |
Strongholder | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кили, сожалею, что у вас "все так всегда". Постарайтесь что-то изменить в своей жизни.
Мне же нужен веселый, адекватный гейм дизайнер с активной жизненной позицией (которого не утюжат) и который прежде чем делать выводы узнает объем работ, оценивает стоимость и умеет договариваться.
|
|
| |
Strongholder | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, варианты рассматриваю. У меня нет цели найти кандидата, идеально подходящего под требования. Требвания - лишь ориентир. Конечная цель - документ. Английский на уровне чтения и понимания текста.
|
|
| |
Strongholder | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, наверное нужно было дописать - у меня удаленка и предполагается. Я не думаю что 20 тыс. это смешные деньги, хотя возможно для Вас это так. Я не требую анализа рынка - я его уже сделал. Но я не представляю как человек сможет что-то делать, не изучив аналоги.
|
|
| |
Strongholder | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:26 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы знаете, на самом деле я предварительно изучил цены по рынку. Стандартная вилка оплаты на full-time 40 000 - 70 000 руб. Так что, учитывая что это part-time, я думаю цена вполне адекватная. К тому же мой проект из разряда социальных MMO (SecondLife, IMVU и т.п.), то есть не нужно геймдизайнеру сценарий писать, квесты и т.п. Нужно лишь изложить в документации функционал.
Сообщение отредактировал Strongholder - Вторник, 21 Июня 2011, 00:31 |
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:05 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В start up MMO + соц. сеть (Москва) требуется гейм дизайнер/project manager для part-time работы. Обязанности: Изучение и сравнительный анализ конкурентов на мировом и российском рынке (список уже есть) Селекция наиболее приоритетного функционала для первоочередной реализации в проекте Умение аргументировать предлагаемые для реализации решения, на основе сравнительного анализа проектов Разработка и формализация мыслей/идей письменно и устно Создание полной документации игрового проекта (user-side, UI) Контроль и сопровождение разработки
Требования: Высшее образование (предпочтительно техническое) Знание Unity3D, Maya, 3dsMax, Photoshop является дополнительным преимуществом. Опыт работы в игровой индустрии более 1 года ( MMO ) Умение четко, полно и доступно описывать мысли/идеи Знание правил написания игровой документации Знание английского языка
Оплата до 20 000 руб./мес.
Все вопросы по адресам: strongholder@inbox.ru Bykov.80@gmail.com
+7 926 133 75 47 Сергей
Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16 |
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 11 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Matou, в общем так и происходит. Кому интересно, тот пишет в ЛС. Людям свойственно думать, что их точка зрения единственно верная и все, что с ней не совпадает, то не имеет право на существование. Обычно это лечится возрастом и опытом. Также некоторые любят давать советы о которых их никто не просил :-) В общем чтобы подвести некий итог: 1) Кому интересно - пишите в ЛС. Обсудим все интересующие моменты и при взаимном интересе будем работать. 2) Если единственная цель спросить в формате "докажи, что ты не дурак", то мне не интересны такие сообщения. Serg1971, Вы не внимательно читаете. В моем сообщении написано ДОГОВОРНЫЕ отношения согласно ТК РФ. Что касается сумм и ключей от квартиры, где деньги лежат, то эти моменты не готов обсуждать на форумах. С кем будет предметный диалог с тем и обсудим.
Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:40 |
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 12 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Спасибо. Да у меня действительно неплохой управленческий опыт. Опыта в геймдеве нет. Для этого я ищу геймдизайнера, знающего весь процесс целиком и обладающего опытом и навыками проджект менеджера. Но ищу другими путями нежели размещая сообщения на форумах. Что касается оценок - то маркетингом занимаюсь длительное время и считаю, что в состоянии проводить исследования рынков. Это мои деньги и мои риски - в прочем как и у любого, кто планирует начать свое дело. Если бы профессионализм в той или иной индустрии (в том числе и геймдеве) гарантировал 100% успех в создании своего дела - то все профессионалы автоматом открывали бы свой бизнес. К сожалению на деле - этот не так.
|
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 13 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Спасибо за пожелания. Для желающих вот информация обо мне: http://www.linkedin.com/in/bykovs
|
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 14 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вам в свою очередь желаю побольше содержательных сообщений и избавится от мании величия. Юношеский максимализм с возрастом проходит.
|
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:58 | Сообщение # 15 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане, я нисколько не сомневаюсь, что вы все без исключения мега-профессионалы мирового уровня у которых за плечами не один MMORPG проект. Также уверен, что Вы все зарабатываете в среднем по 100 000 (однако на практике не всегда оказывается именно так). Я не планирую доказывать кому-то свою точку зрения или в чем-то переубеждать. Мое сообщение адресовано в первую очередь тем, кто не является такими крутыми профессионалами как вы, но уже имеет некоторый опыт. Также это шанс, пусть и рискованный для тех кто хочет достичь большего, чем потолок в виде средней зарплаты по рынку. Также непонятно, почему был выдернут из контекста полный смысл касательно з/п. Я предлагаю помимо 25% от средней з/п еще и документально закрепленную договоренность роста оклада в зависимости от финансовых показателей компании. Да, не всем это подходит и не всем это интересно. Но поверьте, есть те люди, которым это интересно. nilrem, Я сомневаюсь, что Вы, не видя ТЗ и не зная, что планируется реализовать на первом этапе, способны оценить реальные трудозатраты. Реализовать первоначально мир на 1000 человек выполнимая задача.
|
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 16 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странно, адрес указан верно. Добавил еще один. Ваше сообщение получил, спасибо за интерес, завтра утром отвечу по e-mail
|
|
| |
Strongholder | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 17 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю к сотрудничеству в Startup (Москва) специалистов для разработки и запуска в коммерческую эксплуатацию виртуального мира. Нужны специалисты в следующих функциональных областях: 1. 3D дизайн (моделлинг персонажей, окружения, анимация) 2. 2D дизайн (текстуры, скетчи) 3. Программисты • серверная часть (MySQL, C++, C#) • клиентская часть (Unity3D) • игровая логика, UI, HUD и т.п. В качестве технологического решения для реализации проекта выбран (предварительно) движок Unity3D (Pro лицензия) и сетевое решение для Unity - Photon ( http://www.exitgames.com/Photon/Unity_Core ). Маркетинг проекта: это будет виртуальный мир, максимально приближенный по визуальному восприятию к реальному. Ближайшими аналогами можно условно назвать следующие существующие продукты на рынке: The SIMS, Second Life, Entropia Universe, Blue Mars. Основные фичи проекта: • real cash economy • user generated content - возможность заработка в мире за счет продажи контента (прямая аналогия с Second Life) • лицензирование видов бизнеса (для производителей контента), предоставляя возможность открывать магазины в разных городах • система "кланов" (социальный аспект мира, позволяющий получить большее за счет объединения в группы) • возможность городов взимать налоги с товаров продаваемых на территории города и формировать бюджет города • возможность городов формировать бюджеты за счет взносов его жителей и распределять бюджетные средства путем референдумов • прямая демократия • сходство с реальным миром дает больший простор для реализации product placement в мире • дальнейшее расширение мира за счет введения новых миров (аналогия с Entropia).к примеру зоны, где можно устраивать побоища группа на группу, территории для FPS и т.п. Почему это должно сработать: проект изначально ориентирован на пустующую маркетинговую нишу на рынке MMOG. Если бегло оценить список MMORPG игр то мы увидим что практически 98% это фентези, SiFi и т.п. Из виртуальных миров только Second Life (который благополучно устаревает и затухает). По оценкам специалистов в MMORPG играют 10-12% активной аудитории интернета. Это означает, что 90% не играет потому, что не хотят или потому, что для них нет продукта. Что мы предлагаем: работу в офисе, оборудование, оформление по ТК РФ. К сожалению денег как всегда на этапе старта не так уж и много, поэтому мы предлагаем порядка 25% среднего уровня з/п по рынку живыми деньгами до момента релиза проекта и затем увеличение з/п в соответствии с финансовыми показателями компании (валовая выручка). Все это, безусловно, будет закреплено контрактом. То есть фактически мы предлагаем вам расти вместе с компанией и совместно развивать бизнес. В общем мы и ищем людей, которые будут заинтересованы в успехе проекта и хотят использовать шанс достичь большего. Также мы понимаем, что на небольшие деньги (пусть и на первом этапе) трудно будет получить высококлассных профессионалов. У нас есть несколько вариантов - все будем обсуждать при наличии интереса к проекту. В настоящий момент мы готовы взять в штат до 5 специалистов на оклад, которые имеют опыт в геймдеве от 1 года, имеют портфолио или готовы сделать тестовые задания. Также мы открыты для профессионалов, которые готовы принять участие в проекте, не уделяя работе по 8 часов в день (удаленная работа, аутсорс и т.п.). Тут мы тоже готовы обсуждать условия, на которых человеку интересно будет взяться за работу, чтобы при успешном запуске и развитии проекта расти и зарабатывать вместе с компанией. Требования к вакансиям озвучу позже, но нужно ориентироваться на Unity и Photon - это та платформа, на которой будет реализован проект. Если Вас заинтересовало наше предложение, прошу обращаться по следующим контактам: +7 926 133 75 47 bykov.80@gmail.com strongholder@inbox.ru Сергей P.S. Я являюсь соинвестором проекта
Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 16 Мая 2011, 01:34 |
|
| |
|