Среда, 13 Ноября 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуются срочно в А.Z.Game Studios!
RedДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 03:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
А.Z.Game Studios объявляет о наборе в команду разработчиков проекта под названием Зона-17.
Зона-17 - это игра в жанре action/fps, события которой развиваются в вымышленном недалеком будущем в зоне падения Тунгусского метеорита. В игре присутствует сталкерство, каким оно описано в книге "Пикник на обочине".

Игровой движок Leadwerks Engine, использует API OpenGL 3.0 для рендеринга графики, физический движок Newton Game Dynamics, и OpenAL с EAX для создания звуковых эффектов окружающей среды. Для наибольшей реалистичности графики используется рендер pureLIGHT.

Зона-17 - коммерческий проект, но сегодня мы работаем удаленно и на энтузиазме. Дальше все зависит от вас.
A.Z.Game Studios имеет опыт разработки игр с использованием технологий Flash.
У проекта есть ряд потенциальных инвесторов.

В нашей команде 5 программистов, 4 3D-дизайнера и один дизайнер уровней.
Кто нам нужен:
- Дизайнер уровней;
- Программист шейдеров;
- Художник по текстурам;
- Художники-скетчеры;
- 3D Дизайнеры;
- 3D/2D Аниматоры;

Требования: Проживание на территории Украины, Белоруссии. Наличие партфолио. Желание и умение работать в команде. Возраст не младше 19 лет.

Наши контакты:

Руководитель проекта:
Skype: red.zona-17
Е-meil: az_games_studio111@azgamesstudio.mail.ua
Менеджеры по персоналу:
ICQ 588269995 (Даниил)
ICQ 360669813 (Павел)

И на закуску.



Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Вторник, 23 Ноября 2010, 16:19
MyDreamForeverДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:02 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Требуются срочно

Слово с опшипкой, smile
Напиши правильно а то впечатление портит.
RedДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, писал в запарке

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
AngevengelistДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеется ли лицензия на Leadwerks и Newton?
InuДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Имеется ли лицензия на Leadwerks и Newton?

На Newton лицензия не требуется - он бесплатен для коммерческого и некоммерческого использования.


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
RedДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 04:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Имеется ли лицензия на Leadwerks и Newton?

имееться

Добавлено (25.11.2010, 04:17)
---------------------------------------------
и тишина


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Serg1971Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 10:45 | Сообщение # 7
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Red, а что-же вы хотели...
Quote (Red)
Возраст не младше 19 лет.

Вот главное препятствие! Здесь народ обитает - 13-17 лет. Есть и постарше конечно, но с чего вдруг - им всё бросить, и идти к вам? Вы вот пишете - проект коммерческий, и тут-же дальше - работаем на энтузиазме! wacko Вот это, никак не укладывается у меня в голове... Если коммерческий, то первоначально, самые важные - это вопросы оплаты труда! А обещания, типа - сейчас пашем как негры бесплатно, а потом - когда-то там дальше, будет всё в шоколаде - в наше время мало кого интересуют...
Вот все, от кандидатов, требуют портфолио... А наработки вашей команды собственно где? На каком этапе разработка? У меня сложилось впечатление - что ещё нифига не сделано, кроме идеи... Задумка конечно интересная, оригинально - в зоне падения Тунгусского метеорита побегать. Но такой проект, требует огромных трудозатрат и изрядной доли финансовых вложений.


35363Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, прав, пока ничего не известно, а вот делать клон Сталкера а именно вы его задумали я в этом и не сомневаюсь, dry будет довольно проблематично - Вы в курсе что первый Сталкер чуть ли не 8 лет разрабатывали!? В итоге игроделы в конце вовсе изменили движок так как первый морально устарел, а после выхода игры которая столько времени разрабатывалась получили средненький шутер, так как большинство задумок разрабы не смогли воплотить (пример: езда на машинах) все что они не могли воплотить делали фанаты в своих модах! Но самая главная проблема почти во всех отечественных играх это недоделки, народ выпускает игру в свет даже не сделав нормальный тест и выявив все багги о ошибки. angry Что получает с из этого игрок?! Почти играбельную игру но без пары сотни патчев играть почти невозможно, все бы хорошо но не каждый может се даже патч скачать. А потом докажи 10 летнему ребенку что чтобы играть ему надо скачать пару патчей. biggrin Так что распишите пожалуйста ваши наработки и покажите в свет чтобы не было сомнений.

P.S. удачи в вашем нелегком начинании smile если помощь моделлера-текстурщика нужна будет обращайтесь может договоримся…


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
RedДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вопервых администрация по абсолютно непонятным для меня причинам удалила ссылки на скрины, где можно увидеть что уже сделанно.
Во-вторых:
Quote (Serg1971)
Вы вот пишете - проект коммерческий, и тут-же дальше - работаем на энтузиазме! Вот это, никак не укладывается у меня в голове...

Объясню, есть потенциальный инвестор/издатель для него сейчас собираються демки дабы была уверенность что мы сможем дать проекту жизнь. Этот этап мы проходим на энтузиазме.

***

Quote (35363)
... а вот делать клон Сталкера а именно вы его задумали я в этом и не сомневаюсь, будет довольно проблематично...

Ни какого клона, схожесть ... схожесть есть. Не надо умно судить о том чего Вы не знаете
Quote (35363)
.- Вы в курсе что первый Сталкер чуть ли не 8 лет разрабатывали!?

Да что вы говорите? Ой не знал, не знал biggrin

Quote (35363)
. В итоге игроделы в конце вовсе изменили движок так как первый морально устарел...

Особенно понравилось. Не несите бреда уважаемый и не говорите о том чего Вы не знаете
Quote (35363)
., а после выхода игры которая столько времени разрабатывалась получили средненький шутер, так как большинство задумок разрабы не смогли воплотить (пример: езда на машинах) все что они не могли воплотить делали фанаты в своих модах!

Ну положим не большенство задумок, что то не было воплощенно потому что не хватило времени, что-то потому что не влазило в саму концепцию (так отвалились упомянутые Вами машинки) Сталкер не единственная игра которая пережила отсекание лишнего... просто некоторые не очень умные люди широко любят об этом поболтать... ту же самую резку пережили многие игры, например где то в сети можно найти доки Халвы 2. Советую найти и почитать ...

Quote (35363)
.Но самая главная проблема почти во всех отечественных играх это недоделки, народ выпускает игру в свет даже не сделав нормальный тест и выявив все багги о ошибки.

Я знаю много отечественных игр к которым было не более одного - двух патчей и много западных игр к которым выпускались 10 патчей. Поиграйте в баГотику и поймёте о чём я.
Quote (35363)
. Так что распишите пожалуйста ваши наработки и покажите в свет чтобы не было сомнений.

А вот этого мы как раз делать не будем, только для членов команды.
Quote (35363)
.P.S. удачи в вашем нелегком начинании если помощь моделлера-текстурщика нужна будет обращайтесь может договоримся…

Если интересна работа над проектом ... стучитесь - пообщаемся



Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Суббота, 27 Ноября 2010, 01:25
FERAMONДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 03:40 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я знаю этот проект и общался с руководителем. Это серьёзные ребята и не стоит придираться к их работе. Я видел скрины, видел видео. Там всё в порядке. Если хотите получить прибавку в портфель, то не стесняйтесь и вступайте.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RedДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 04:30 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо FERAMON за тёплые слова wink

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
godsaveyouwhiteqeenДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Quote
Quote (Red)
Возраст не младше 19 лет.

Вот главное препятствие!



Скорее вот:
Quote (Red)
Проживание на территории Украины, Белоруссии.

wink
RedДата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:03 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (godsaveyouwhiteqeen)
Скорее вот: Quote (Red)Проживание на территории Украины, Белоруссии.

Это вызванно тем что мы стараемся подобрать всех людей из одного часового пояса. Ну или хотя бы +/- час. Тоесть Москва, Питер подходят, а вот жители Владивостока нет


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
CrashicДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 14
уже был
Сейчас нет на сайте
Эххх клевый проект smile Желаю вам удачи. Жаль никак не могу принят участие sad Так бы с радостью.

Умею как умею, но стремлюсь к лучшему.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг