Продолжается набор в команду для разработки игры «Нирмита»!
| |
NNDanko | Дата: Понедельник, 08 Июля 2019, 14:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Продолжается набор в команду из всех желающих поучаствовать в создании освещенной ниже игры (сначала идет идея и описание проекта, про саму игру и составе команды на текущий момент можно прочитать и посмотреть после плашек цитат еще ниже)!
Проект изначально продуман, как что-то реальное и понятное с точки зрения разработки, что даст возможность проявить себя новичкам и позволит получить готовый продукт (и соответственно награду за вложенный труд в виде процента от потенциальной прибыли) в максимально короткие сроки. Проект на данном этапе делается на энтузиазме, и если Вы готовы проявить свои качества и умения в близком Вам по духу направлении разработки - добро пожаловать в команду! Сразу замечу, что проект создается для души, приветствуется фантазия и чувство юмора. Основной упор в игре делается на геймплей, а именно: на возможностях прокачки, исследования мира, выбора вариантов действий, планирования и принятия решений (и все это в зависимости от предпочтений игрока). Пусть внешний вид Квеста или Новеллы не вводит Вас в заблуждение: игра задумана внешне несложной в реализации, но глубокой по возможностям отыгрыша. Ближайшие примеры-вдохновители из новых «нетрудных» игр: Slay the Spire, Into the Breach, Hero of the Kingdom. Общие примеры-вдохновители по раскачке героя будут понятны по играм: Fallout 2, Morrowind.
Обо мне: Николай, 30 лет. Стаж игр более 20 лет, в геймдеве для ПК и консолей недавно (есть успешный опыт разработок и проведения настолок, кабинеток и т.д. IRL). Также IRL имеется немалый опыт управления проектами и командами. Плюсом есть хорошие знания в областях экономики, маркетинга, юриспруденции - все это может пригодиться не только на этапе будущих продаж и раскрутки игры, но и уже приносит плоды при определении ЦА, жизненного цикла проекта, анализе рынка, бизнес-планировании, ценообразовании и т.д. Так что подход к реализации проекта у меня серьезный Еще можно добавить отличное знание английского (поможет оценить уровень перевода или даже перевести самому) и музыкальный слух (облегчит работу композиторам). Надеюсь, не сочтете все это за хвастовство Просто пытаюсь перечислить полный список компетенций, которые на мой взгляд помимо геймдевовских навыков помогут проекту быть в том числе коммерчески успешным
Мои роли в проекте: Менеджер (продюсер) проекта, геймдизайнер, а также любая другая роль, в которой проект в настоящий момент нуждается, но никто не хочет ею заниматься . Но в первую очередь в мои обязанности входит определение и дальнейшее следование стратегическому видению проекта, обеспечение и поддержание взаимосвязи между всеми участниками, ответственность за принятие решений. В приложениях отражены сделанные мной "на коленке" наработки, цель которых дать схематичное (а не точное! ) представление о внешней и внутренней форме проекта. Думаю, так гораздо проще, чем в тексте, понять, как может выглядеть и работать игра.
Кто нужен проекту: В первую очередь программисты. Причем мы будем рады не только профессионалам, но и новичкам, которые захотят учиться вместе с нами Проект изначально задуман на легком в освоении и использовании Construct 3, а вся необходимая информация для начала работы уже сформирована в максимально подробных ТЗ, которые лежат в приложениях ниже. Если же Вам ближе Unity или любой другой движок, подходящий по функционалу - никаких проблем!
На втором первом месте (это не опечатка - они нужны так же сильно) художники. На 3D я не замахиваюсь, но если есть желающие - внедрим некоторых персонажей трехмерными (если движок выбранный программистами позволит). А так 2D художники - милости просим! если нет еще портфолио с Вашими работами - можно взяться и нарисовать что-нибудь сразу для самой игры - тут есть ландшафты, вещи, персонажи, животные - выбирайте сами что ближе (см. презентацию). Главным будет умение рисовать получше меня (что нетрудно), но не забывайте, что нужно будет попасть в общий стиль (или задать свой, если Вы крайне хороши ). Да, сразу оговорюсь, никакого PixelArt - в целом ничего не имею против него как вида изобразительного искусства, но для этого проекта он не подойдет! И теперь, с минимальным отставанием, все остальные, кто захочет приобщиться - геймдизайнеры (в первую очередь для проработки и обсуждения механик), сценаристы, дизайнеры, композиторы, балансировщики, переводчики, тестеры и т.д. Посмотрим в чем Вы сильны - и предложим лучше всего подходящую Вам задачу...
НО. У проекта есть видение, и если оно окажется Вам не по душе - не стесняйтесь что-либо предложить, но и не обижайтесь, если не все Ваши идеи войдут в проект - ведь нельзя наворотить разных мнений и не получить в результате кашу! В хорошем проекте все составные части должны быть качественно проработаны - и геймплей, и сюжет, и графика, и музыка... Но все это должно быть органично вплетено друг в друга, дополнять, а не мешать. Раскрывать и доносить до игрока идею, а не путать и уводить его в сторону!
Сколько времени уделять проекту - дело каждого, но если найдутся более энергичные кандидатуры в Вашей сфере - извиняйте. Как вклад в развитие проекта оцениваться будут только результаты деятельности, выраженные в коде, рисунках, текстах, балансе, саундтреках и т.д.. Подкидывать идеи, давать советы и критиковать можно бесплатно
Итак, по всем вопросам, пожеланиям и с целью подачи заявок - пишите мне в личку! Если подаете заявку на участие в проекте, то в ней укажите имя, желательно возраст (если не стесняетесь ), планируемое направление работы (если определились), навыки и опыт (если присутствуют), ну и какую посчитаете нужным полезную информацию о себе (если захотите, то можно и бесполезную тоже) Основное общение ведется в дискорде.
Цитата Ниже представлена информация о самой игре
Общая информация об игре: Жанр: Survival RPG (Ролевая игра с элементами выживания) Вид: 2D (двухмерная графика: как в квестах, а не как в платформерах), Point & Click (управление за счет наведения курсора и выбора) Внимание: НЕ PixelArt! Платформа: PC (для персонального компьютера) Движок: Construct3 / Unity или любой другой, подходящий по функционалу Площадка для распространения: Steam, и любые другие
Описание игры: Действие игры разворачивается в особом волшебном мире - Нирмите, - где с игроком способны общаться не только местные жители (все представители которого почему-то женского пола), но и звери, предметы окружения, и даже детали интерфейса. Игрок начинает свой путь в тесной пустой пещере, ничего не помня и не умея. Но общаясь с окружением, добывая еду и материалы, создавая орудия и одежду, мастеря детали интерьера и возводя сооружения - он многому научится и разовьется в настоящего героя, тесный грот превратит в уютную пещеру, возведет комфортабельный коттедж или даже целый замок. Тогда-то он и будет готов встретиться лицом к лицу с главным злодеем, наложившим проклятие на Нирмиту, а также разгадать тайну происхождения этого волшебного мира!
Особенности игры: 7 характеристик, прокачивающихся в зависимости от выбора выполняемых действий - Вы можете развиваться по пути силы и ловкости, пускать в ход свое обаяние, быть могущественным магом... Или все это одновременно! Более 10 прокачиваемых за счет выполнения действий навыков позволят Вам выбирать, на чем специализироваться, или же быть мастером на все руки. Хардкорное выживание, за счет необходимости следить за уровнем голода, энергии, защиты персонажа. Время бодрствования на каждый день ограничено, и Вам необходимо будет научиться планировать заранее какие именно действия не позволят Вам к утру умереть от голода. Интересная боевая система, стимулирующая пользоваться различным вооружением и способами атаки противника. Более 18 разнообразных локаций - моря и горы, леса и поля, реки и озера, пустыни и пещеры. Более 16 персонажей женского пола, которые готовы обучить игрока многим умениям, взамен на новые, все более откровенные наряды. Более 320 видов противников, с которыми игроку придется сразиться в процессе борьбы за выживание. Побежденные существа могут быть приручены или убиты, а будучи убитыми могут быть возрождены в виде зомби, и сражаться на стороне игрока. Множество видов оружия и брони, за счет разветвленной системы крафта. Усовершенствования для базы, добавляющие декор и уют, и влияющие на возможность игрока быстрее отдыхать и соответственно дольше бодрствовать.
Материалы: Общая презентация Технические материалы и наполнение
Цитата Состав команды проекта по ролям По состоянию на 08.07.2019: Геймдизайнеры: 1 человек Программисты: 1 человек Художники: 2 человека Сценаристы: 2 человека
Соответственно, все также принимаем заявки на участие всех желающих!
Цитата Что сделано на сегодняшний день Проект был анонсирован 18.06.2019,
На данный момент сделано: -нарисована первая локация игры; -нарисован и дорабатывается UI; -выработана структура сценария проекта; -определен и проработан главный квест, скрытый смысл и подтекст, лор игры, интересные повороты и пара изюминок; -тестовая версия начала игры написана в Constructe для лучшего понимания начального геймплея;
Что делается в текущий момент: -обсуждается и корректируется вторая локация; -обсуждается и корректируется дизайн меню игры; -продолжается работа над углублением сценария; -проводится оценка возможности быстрой реализации проекта на Unity.
Таким образом, работа ведется, но чем больше нас - тем веселее! и к тому же сроки выпуска игры это только приблизит Соответственно не бойтесь влиться в наш дружный и веселый коллектив, уверен, любые Ваши навыки нам пригодятся
Сообщение отредактировал NNDanko - Понедельник, 08 Июля 2019, 21:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 08:32 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Причем мы будем рады не только профессионалам, но и новичкам, которые захотят учиться вместе с нами после этого предложения все профессионалы мгновенно теряют интерес к проекту и закрывают вкладку
|
|
| |
NNDanko | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 09:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата после этого предложения все профессионалы мгновенно теряют интерес к проекту и закрывают вкладку Очень жаль слышать, но Вам, как профессионалу, конечно виднее Я правда думал, что профессионалы в первую очередь закроют вкладку на словах «проект делается на энтузиазме, оплата в виде процентов от продаж» Приятно видеть, что для Вас не это является главным камнем преткновения
Тем не менее, если описанное Вами отражает мнение всех профессионалов, то хотелось бы понять, почему именно это должно произойти? Просто по моему разумению, если Вы делаете что-то быстрее и лучше других - Вы получаете бОльшую награду - тут все честно и прозрачно Или я в чем-то не прав?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 10:28 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| новички: 1. работают плохо, производят низкокачественный контент и кривой код 2. требуют много времени на обучение и исправление косяков 3. редко когда могут выделить на проект больше 10 часов в неделю (т.к. работают фултайм в офисе каком-нибудь) 2. большинство из них выгорают в течение месяца и уходят из проекта или вообще из геймдева
проще говоря: новички работают плохо, мало и недолго, к тому же забирают время у более опытных членов команды
|
|
| |
NNDanko | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 11:14 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, понимаю... Ну а как же вариант начать программировать в проекте самому, или с другим профессионалом? Ведь если профессионал начнет работу, то и проблемы, которые Вы описали, не возникнут - соответственно, новые профессионалы еще охотнее примкнут к проекту, если, конечно, в этом еще останется необходимость
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 02:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Презентация очень порадовала. Есть вопрос. Игра будет не сетевая? Против ИИ?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
NNDanko | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 10:17 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Презентация очень порадовала. Рад слышать, я старался быть максимально подробным
Цитата Игра будет не сетевая? Против ИИ? Нет, сетевой режим не предполагается Чтобы облегчить работу программистов, ИИ как таковой тоже не нужно будет прописывать. Монстры закреплены за локациями, появляются в определенный момент - сюжетно это тоже все объяснено Бои являются сравнением производных от различных изменяющихся показателей игрока (с учетом показателей от выбранного им оружия) со статичными характеристиками врагов. Система просчитывает весь бой в псевдо-пошаговом режиме, и выдает результат как победу или поражение. Есть еще пара фишечек, которые с учетом уже сказанного про боевку не сделают геймплей скучным и однообразным, несмотря на отсутствие ИИ, и это лучше набившего лично мне оскомину авто-левелинга Вся система боя уже прописана и работает без багов даже с формулами из Экселя (в презентации с цифрами есть закладки про боевку, там можно понять, о чем идет речь).
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 15:43 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясн. Чуствуется серьёзный подход. Игр на Excele я ещё не видел.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 11 Июля 2019, 05:42 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, очевидно же что они балансировкой в Excel занимаются, а не игру в нем делают.
|
|
| |
FuryOmy | Дата: Четверг, 11 Июля 2019, 10:03 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смерть пикселям! Правильное на мой взгляд решение. Обратите внимание на такую как The Swords of Ditto: Mormo's Curse с её визуалом. Проще будет сделать передвижение в четырех направлениях чем в восьми, пример The Binding of Isaac.
|
|
| |
|