| 
	
		
		
			| [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал |  |  |  | 
| Arthur_2204 | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 09:13 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Сюжет: Игра повествует историю Церы (Tsera) - коренной румынки 19 лет, которая с ранних лет начала охоту на вампиров вместе со своим братом Сезаром в составе специального отряда охоты за нечистью. По иронии судьбы, Цера была укушена, соратники погибают, но ей удаётся бежать обратно в деревню, где она умирает.
 
 Так казалось...
 
 2040. В ходе исследований древних останков происходит инцидент, приводящий к воскрешению героини. Сбежав из исследовательского комплекса, её находит детектив Малкольм, который недавно потерял напарника. Детектив ищет информацию на девушку, но база пуста. Тем временем, у Церы проявляются некоторые "странности", что, на самом деле, является её проклятием. Как этим проклятием распорядиться - решать игроку.
 
 Игра будет представлена в виде коротких эпизодов по 2-3 часа сюжетной линии. Удобство сериала в том, что после выпуска пилотного эпизода можно получить обратную связь от игроков, посмотреть играбельность и доработать "косяки". Отталкиваясь от этого можно начать продажу первого эпизода по невысокой стоимости (цене какого-нибудь DLC). Планируется создать краудфандинговую компанию для разработки.
 
 Движок: Unreal Engine 4
 Целевая аудитория: 18+
 
 Стиль: Реализм
 
 Фишки:
 Система морали
 Система репутации
 Интерактивные диалоги
 Смена дня и ночи
 Боевая система
 Паркур
 Вампирское чутьё
 Допросы
 Альтернативные концовки
 Постельные сцены
 Ненормативная лексика
 
 Для проекта требуются:
 Концепт-художники
 
 Кому интересен проект - пишите. Буду рад как начинающим, так и опытным в данной сфере людям. В команде 3 человека: сценарист и 2 3D моделлера.
 
 
 Сообщение отредактировал Arthur_2204 - Суббота, 29 Июня 2019, 07:53 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 09:53 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | нужны ВСЕ, движок анрил, стиль реализм, директор без опыта релизов, оплата "когда прибыль будет" ну классика же
 
 PS. еще и "краудфайндинг". ты по англ вообще говоришь? или будешь переводчика искать чтобы общаться с инвесторами и паблишерами?
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 28 Июня 2019, 09:55 |  |  |  |  |  | 
| Arthur_2204 | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 11:32 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | drcrack, сейчас нужны сценаристы и концепт-художники. 
 P.S. Исправлено. Спасибо, что заметили.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 16:33 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Arthur_2204, а почему денег то нет на проект? Вам все таки не 15-16. 22 года в профиле стоит.
 |  |  |  |  |  | 
| Arthur_2204 | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 02:59 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры? |  |  |  |  |  | 
| m1raz | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 06:27 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Arthur_2204, я так понимаю, ехать собираетесь на чистой вере в удачу и энтузиазме. Если з\п не указана, то предпологаю, что можно, как минимум, обсудить доли от прибыли.
 Целюсь на позицию:
 
 Цитата Arthur_2204 (  )  Программисты С++
 Всех задир буду вычеслять по IP!
 |  |  |  |  |  | 
| Arthur_2204 | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 07:34 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | m1raz, % от прибыли у всех одинаковый, кто доведёт хотя бы один эпизод до конца. Т.е. если в команде разработчиков на момент издания 10 человек, то процент каждого участника - 10%. Добавлено (29 Июня 2019, 07:36)---------------------------------------------
 m1raz, в команде пока я, как ГД и 3D художник, 1 сценарист и ещё один 3D художник.
 |  |  |  |  |  | 
| AlexRabbit | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 20:08 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Arthur_2204 (  )  AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры?
 1. Во-первых Вам не надо "оплачивать разработку игры". Все что Вам нужно это создать прототип, под который уже можно собирать финансирование. Да и просто людей привлекать (пусть даже и на % ) гораздо проще, когда у Вас есть что показать.
 2. Если Вы востребованный 3D художник, то вполне можете откладывать с каждой ЗП деньги на финансирование прототипа.
 3. Для прототипа и поиска финансирования все равно нужна документация (концеп-док, GDD, доки для питчинга, и т.д.). Их написание и при фул-тайм работе занимает не один месяц, а если это делается в свободное время - месяца 3-4. За это время вполне можно отложить сумму на концепты.
 4. В теме нет главного - Вашего портфолио. Какой смысл работать с ноу-неймом?
 
 
 Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 29 Июня 2019, 20:13 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 23:32 | Сообщение # 10 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  m1raz, % от прибыли у всех одинаковый, кто доведёт хотя бы один эпизод до конца. Т.е. если в команде разработчиков на момент издания 10 человек, то процент каждого участника - 10%.как-то нелогично
 рыночная зп например с++ программиста раза в 3-4 больше зп композитора, почему у них равные доли?
 или например ты нашел двух моделлеров, один начинающий, еще с мамкой живет, а у второго уже 15 лет опыта и он берет $30 в час, у них тоже будут одинаковые проценты?
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 29 Июня 2019, 23:33 |  |  |  |  |  | 
| m1raz | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 03:25 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Arthur_2204, а куда писать то? личка, мыло? ) 
 Всех задир буду вычеслять по IP!
 |  |  |  |  |  | 
| FuryOmy | Дата: Среда, 03 Июля 2019, 00:36 | Сообщение # 12 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | А какой жанр то? Сериал... это по типу Quantum Break? Или D4: Dark Dreams Don’t Die? От первого лица, от третьего может вообще видом сверху? 
 И вопросы по сюжету:
 1) Класс "нечисти" какую иерархию занимает? Они некие темные кардиналы со своей спецификаций как World of Darkness (игра на ПК Vampire: The Masquerade - Bloodlines). Или просто как зверье (но судя по тому что главная героиня укушена тогда вряд ли).
 2) А жители деревни по чему не сожгли тело ГГ, её же укусили? Или они не знают о существовании нечисти? А это её родная деревня вообще? Я вот вспоминаю такое произведение «Семья вурдалака» так там аналогичная завязка закончилась плохо для деревни.
 Я бы продолжил, но у меня есть последний вопрос: Цера (всё хочу написать Цирилла, хоть и не являюсь фанатом Ведьмака) укушена вампиром становится грудой костей? А разве не упырем она должна стать, причем без свой воли?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Среда, 03 Июля 2019, 03:47 | Сообщение # 13 |  | старожил Сейчас нет на сайте | по-моему сюжет это вообще последнее о чем стоит думать при разработке реалистичной игры на анриле при нулевом бюджете |  |  |  |  |  | 
| FuryOmy | Дата: Среда, 03 Июля 2019, 07:27 | Сообщение # 14 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Если выстроить нормальный сюжет в начале, то возможно группе людей не захочется угробить проект под тонной обещаний. Возможно они сядут, обдумают, взвесят все свои возможности и помашут ручкой главному фантазеру свой команды. -Ребята мы вытягиваем только визуальную новеллу...
 -Вот это поворот!
 
 И еще хотел добавить: drcrack как по Вашему мнению вообще проходить этот процесс? 3D художник пинает 2D художника со словами: "Нарисуй ка мне арт деревни в таком то архитектурном стиле такого то времени". Работа сделана, неделю скрипело пластиковое перо по планшету. 3D художник берет, ага представлю сейчас все будет. Ну и тоже 2-3 недели. Потом приходит сценарист с улыбкой до ушей и говорит, что все действо будет в космосе. Так что ли? Или сделаем одну две локации и противников кусок сюжета и го на кикстартер сать людям в уши? Ведь нам так не хватает новых Шонов Мюрре (по ошибке указал на Теда Прайса), Питеров Муленье и т.д.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал FuryOmy - Четверг, 11 Июля 2019, 00:14 |  |  |  |  |  
 |