Среда, 27 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
В поиске партнеров и единомышленников
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 12:41 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
А игры в стиле БДО и ей подобные уже не удивят никого. Ибо там стандартная программа, релиз 1-3 месяца задроства и вот он кап

увы, задротство там не поможет......... ибо заточка слишком рандомна и накопить деньжат на топовый шмот надо полгода-год и то не факт, что прокатит :)
Цитата Harrison ()
а капа такими темпами достигают примерно 10%

неа, примерно 0,1% B)
Цитата Harrison ()
когда же этого капа нет и ассортимент контента огромен, это псевдопервенство не даст корону рынка топам) Ну как-то так)

понятно в общем - главное в вашей игре это серьезная борьба с абузерами - хедлайн, так сказать :D
HarrisonДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 14:11 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
понятно в общем - главное в вашей игре это серьезная борьба с абузерами - хедлайн, так сказать


К сожалению абузеры убивают любой проект, каким бы он не был интересным и качественным


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
drcrackДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 16:44 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Простой пример ПОДОБНОГО именно подобного EVE online.

вот только в EVE Online играет людей меньше чем в SAMP :D
http://eve-offline.net/
http://sa-mp.com/
с серьезными мморпг даже сравнивать глупо, там разница на порядки
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 17:09 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вот только в EVE Online играет людей меньше чем в SAMP

мне кажется ТС немного путает багоюз (абуз) с задротством...
Цитата Harrison ()
К сожалению абузеры убивают любой проект, каким бы он не был интересным и качественным

да ниче они не убивают, но то что задротство и багоюз это плохо согласен - в той же ВОВ задроты берут новые капы буквально за сутки, а потом не знают что делать дальше :D

тут проблема в самих игроках, которые не понимают, что им интересно и играют только в топовые игры потому что это круто, а если игра не крутая, то как бы она им не нравилась, они в нее играть не будут - вот для таких понторезок и существует киберспорт: меряйся с другими такими же, понтами, не хочу! :)

Добавлено (13 Декабря 2018, 17:14)
---------------------------------------------

Цитата Harrison ()
Простой пример ПОДОБНОГО именно подобного EVE online. В ней напихано такое количество всего, что одуреть можно и потому абузерство не проканает

какое отношение имеет задротство к количеству? никакого, поэтому пример неудачный - задрот в любом случае будет дальше НЕзадрота - исключение лишь если можно купить за реал что то и в этом случае получить лучшее, чем самый задротистый задрот :D

конечно не помешают механики которые бы ограничивали задротов, но это точно не большая куча всего :)


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 13 Декабря 2018, 17:10
HarrisonДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 17:26 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
конечно не помешают механики которые бы ограничивали задротов, но это точно не большая куча всего


Согласен. Но даже как показал пример Skyforge топороные лимиты не сильно помогают игре)

Добавлено (13 Декабря 2018, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
вот только в EVE Online играет людей меньше чем в SAMP


Согласен нынешний EVE онлайн имеет не особо популярный... Хотя сам по себе проект не развивается особо.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 18:59 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Согласен. Но даже как показал пример Skyforge топороные лимиты не сильно помогают игре)

ну можно сделать механику вариативного плана, которая бы была имхо идеальной, например прокачка какого то скила ограничивается во первых лимитом поинтов (допустим 100) , во вторых по времени (дневной кап, допустим не более 20 очков), в третьих может понижаться, если скил не юзается (допустим 1% в день), в четвертых поинты начисляются не линейно, а по экспоненте (допустим первые 33% по 0,5, вторые по 1, третьи по 2), что заставит юзеров именно докачиваться постоянно до сотки
- таким образом полный кап достигается любым желающим за 5 дней и должен постоянно поддерживаться, как результат задротеры в пролете

Можно и по дропу, деньгам механики регуляторы сделать, но тут есть одна очень серьезная проблема - как бы с водой и дитё не выплеснуть - отличить задрота от игрока которому просто реально нравится играть и поэтому он играет много и с увлечением, невозможно %)
Поэтому в дело вступает папа-гейплей :D - допустим у корейцев рандомность заточки может свести на ноль все усилия, а донатеры получают гораздо больше шансов на все

Короче говорить можно много, но для хорошего результата нужна конкретика и баланс - механики должны соответствовать геймплею и в этом случае даже задротеры займут свою полезную нишу в игре.
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 02:23 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
ну можно сделать механику вариативного плана, которая бы была имхо идеальной, например прокачка какого то скила ограничивается во первых лимитом поинтов (допустим 100) , во вторых по времени (дневной кап, допустим не более 20 очков), в третьих может понижаться, если скил не юзается (допустим 1% в день), в четвертых поинты начисляются не линейно, а по экспоненте (допустим первые 33% по 0,5, вторые по 1, третьи по 2), что заставит юзеров именно докачиваться постоянно до сотки
- таким образом полный кап достигается любым желающим за 5 дней и должен постоянно поддерживаться, как результат задротеры в пролете

Можно и по дропу, деньгам механики регуляторы сделать, но тут есть одна очень серьезная проблема - как бы с водой и дитё не выплеснуть - отличить задрота от игрока которому просто реально нравится играть и поэтому он играет много и с увлечением, невозможно
Поэтому в дело вступает папа-гейплей - допустим у корейцев рандомность заточки может свести на ноль все усилия, а донатеры получают гораздо больше шансов на все

Короче говорить можно много, но для хорошего результата нужна конкретика и баланс - механики должны соответствовать геймплею и в этом случае даже задротеры займут свою полезную нишу в игре.


Вот потому и ищу людей) Потому что в одно рыло как бы ты не хотел ты все варианты не переберешь... И именно этот баланс между задротами и простыми смертными нереально хрупкая грань)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
AnyanДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 13:48 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Ищу единомышленников, партнеров для создание и продвижение стартапа в сфере игровой индустрии, а именно создание ММОРПГ с прогрессивными (На мой взгляд) аспектами, а именно:
1) Нейронные сети
2) Блокчейн и криптовалюта

что, никого не вдохновляют эти передовые идеи? или никто просто не понимает, чё за хрень? :D


Сообщение отредактировал Anyan - Среда, 19 Декабря 2018, 12:43
cherepetsДата: Среда, 19 Декабря 2018, 13:18 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, просто он забыл указать еще квантовые вычисления и поэтому всем кажется, что проект слишком простой - больше одного человека тут ни к чему.
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:03 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
просто он забыл указать еще квантовые вычисления и поэтому всем кажется, что проект слишком простой - больше одного человека тут ни к чему.

:D
то есть хотите сказать, что такие тексты не вызывают доверия? ну не знаю, не знаю, мне кажется все очень убедительным :)
Rage_of_lifeДата: Среда, 26 Декабря 2018, 04:14 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Harrison как именно по твоему виденью должны взаимодействовать игровой процесс и криптовалюта.
BrightSpotДата: Среда, 26 Декабря 2018, 13:22 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
как именно по твоему виденью должны взаимодействовать игровой процесс и криптовалюта.

Элементарно Ватсон! Пока игрок играет игра майнит в кошель разраба=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Среда, 26 Декабря 2018, 15:39 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
осталось понять зачем блокчейн и дело раскрыто :D
mishkagamesДата: Среда, 26 Декабря 2018, 17:50 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Держи наркомана!
AnyanДата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:37 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Разобрался я наконец со всем этим делом........ к сожалению с ТС мы не пришли к консенсусу)) - он то ли сам не понимает о чем идет речь, то ли не хочет внятно излагать идеи, не знаю, но все оказалось проще чем я представлял...

Рабочая ли эта идея? Сложно сказать, поскольку основная трудность это сбор команды где каждый член имеет внушительное и незапятнанное портфолио - в результате это возможно для тех у кого и так уже скорее всего всё есть, а для новичков, которым как раз проект и необходим, тут ловить нечего... особенно после прошлогодних GAMEGOIN которые собрали 3мио на кикстартере и провалились совершенно в ноль, не заработав вообще ни копейки.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг