Пятница, 29 Ноября 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
A&A Game studio открыта для новых людей.
AAAlexДата: Суббота, 12 Августа 2017, 02:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
A&A Game studio.
О команде: Занимаемся разработкой игры на движке UE4.Игра жанра RPG, на одного игрока. Сейчас движемся к созданию полноценного демо, в данный момент на полном энтузиазме.
Когда выпустим рабочее демо, планируем активно искать финансирование. Но если нас заметят раньше, дело пойдет быстрее.
Команда основана мной и моим хорошим другом, который у нас всем руководит. Начали примерно чуть более двух лет назад, на движке RPG Maker, позже, этого движка нам стало мало.
Костяк команды сейчас состоит из трех человек, а вообще нас девять.


Описание проекта:


Наше последнее видео
Другие видео и скриншоты, а также ссылка на прототип игры, на нашем сайте: http://angelserv.ru
Наша тема на gamedev

Что работает на данный момент:

Мы покупаем необходимый контент в магазине движка, в основном это 3д модели и анимации (но не только).
Многое видно на видео, но в магазине есть не все, что нужно.
UP 7.09.2017, сейчас группа набрана, пока никого конкретного не ищем. Но если есть желающие "для попробовать", пишите.


Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:34
vvavvaДата: Суббота, 12 Августа 2017, 10:22 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AAAlex ()
Когда выпустим рабочее демо, планируем активно искать финансирование.

какие гарантии, что когда бут деньги, вы их поделите по справедливости между игроделами!?)
к примеру, вот вы заработали мУльён баксов, и как вы поделите между теми кто уже участвует в проекте!?)
кому скока!?)


Game "War Of Colors"
AAAlexДата: Суббота, 12 Августа 2017, 16:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
vvavva, хороший вопрос, спасибо.
Во-первых, стоит цель собрать постоянную команду, не только на один проект. Если обманывать людей, то ничего не получится. Спустя некоторое время, откроем доступ к исходникам проекта.
Во-вторых, я и мой лучший друг, имеем официальную работу и постоянный доход. Игрой занимаемся в свободное время. И тут не стоит вопрос вроде такого: "А что я буду есть пока проект делается? ", или: " У меня куча долгов давайте уже продадим все как есть?"
Как конкретно будем делить деньги?
От общей суммы, в любом случае, сразу 10% берет руководитель. Далее 90% делим между всеми участниками проекта.
Делить будем в соотношении, кто сколько сделал. Соберемся в скайпе, или еще где-то, и перед выходом готового/ части продукта обсудим. Повторюсь, что обманывать кого-то смысла нет. Почему так? А потому что не известно как долго будет делаться "нужное", количество/ сложность, и наконец-то качество.
И не маловажный момент, все что делает каждый из нас, все наработки остаются у автора, которые можно будет показать хоть при приеме на новое место работы.
Есть шанс, что финансирования не будет, но есть проекты и "послабее", которые нашли спонсора. Игра будет сделана в любом случае, обратной дороги нет, уже достаточно много в нее вложено. Теоретически, можно купить вообще весь необходимый контент и сделать игру вдвоем с другом . Да и на практике вполне реально, только вот у нас не такой уж большой доход и покупаться, вот чтобы прям все-все, будет очень долго. Но такой вариант все-же рассматривается и игра сделана будет, нам нравится этим заниматься.


Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 12 Августа 2017, 16:35
vvavvaДата: Суббота, 12 Августа 2017, 16:59 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AAAlex ()
От общей суммы, в любом случае, сразу 10% берет руководитель. Далее 90% делим между всеми участниками проекта.

делить надо по справедливости, как сказал шура балабанов!)
https://www.youtube.com/watch?v=dTcXOXvXYl0
https://www.youtube.com/watch?v=TavGsgooBEU
я надеялся конкретику услышать, со стопудовыми гарантиями, а вместо этого сказки про то что всё бут хорошо!)


Game "War Of Colors"

Сообщение отредактировал vvavva - Суббота, 12 Августа 2017, 17:06
AlexanderBДата: Среда, 27 Сентября 2017, 00:13 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
есть небольшой опыт 3D Моделирования . С Радостью поучаствую в проекте
BloodДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 17:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Не смог пройти мимо...

Мне кажется, что команда пошла не по правильному пути. И я не говорю о том, что игра плохая или не будет интересна публике...
(Я так понимаю, что в основном команда держится на энтузиазме и работает над игрой в свободное время)
Я говорю о том, что выбрали сложное направление, без поддержки серьезных денежных средств. Думаю если бы вы направили, все то время, что потратили на создания своей RPG в создание такого проекта как "little nightmares" или "this war of mine", "Northgard" и т.д. То уже пожинали бы плоды...
Они менее затратны по человеко-часам.
И уже возможно работали бы над другим проектом не в свободное время и были бы зависимы не от каких "левых" дядей, которые ничего не понимают в разработке игр.

Я прекрасно понимаю, что вас не волнует мое мнение)))
Просто обидно, когда люди стараются и все это без толку. Возможно это "пока".


Gamedesign

Сообщение отредактировал Blood - Вторник, 28 Ноября 2017, 18:52
giperionДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 07:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood ()
Мне кажется, что команда пошла не по правильному пути. И я не говорю о том, что игра плохая или не будет интересна публике...
(Я так понимаю, что в основном команда держится на энтузиазме и работает над игрой в свободное время)
Я говорю о том, что выбрали сложное направление, без поддержки серьезных денежных средств. Думаю если бы вы направили, все то время, что потратили на создания своей RPG в создание такого проекта как "little nightmares" или "this war of mine", "Northgard" и т.д. То уже пожинали бы плоды...
Они менее затратны по человеко-часам.

Только вопрос: зачем делать то, что тебе не нравится?
Если только не ради бизнеса.
А если для себя - то пускай пилят.


Skype: sergej_1965
Sirius105Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 07:56 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AAAlex ()
Я - Александр - разработчик мира.

Вау...

Добавлено (12 декабря 2017, 07:56)
---------------------------------------------
А если серьезно, если начинали работать над этим проектом только вдвоем и уже потом собрали остальных помогать, как минимум оба заслуживает по 10 процентов того что заработаете, независимо от того, сколько человек в команде. Если процесс уже идет (а как видно, проделано не мало работы) то влиться уже в команду и требовать равные проценты, мягко говоря, Бред. Жаль что никогда не имел дел с 3д проектами, рад был бы помочь, даже на энтузиазме. Удачи Вам!


Сообщение отредактировал Sirius105 - Вторник, 12 Декабря 2017, 07:57
BloodДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 11:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Только вопрос: зачем делать то, что тебе не нравится?
Если только не ради бизнеса.
А если для себя - то пускай пилят.


Можно прекрасно совмещать бизнес и то что тебе нравиться и зарабатывать на этом деньги. При этом отдача намного выше... Потому что качество на выходе выше.


Gamedesign
giperionДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 13:22 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood ()
Можно прекрасно совмещать бизнес и то что тебе нравиться и зарабатывать на этом деньги. При этом отдача намного выше... Потому что качество на выходе выше.

Это возможно в теорий, и иногда осуществимо на практике. Но не всегда.
Если тебе не нравится делать казуалки и мобильные тетрисы, то такая система уже ломается.

Добавлено (12 декабря 2017, 13:22)
---------------------------------------------
Делая простые игры, ты лишь совершенствуешься в разработке простых игр.
Они не дают опыта разработки больших игр.
И это факт, потому что я это на себе испытал.
Всем новичкам рекомендуют заниматься чем то попроще просто для того чтобы они осознали свою ущербность, только и всего.
Без инвесторов или без большой кучки скилловых друзей ты никогда не уйдешь в AAA сферу, разработай ты хоть 50 мелких игр.


Skype: sergej_1965
BloodДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Без инвесторов или без большой кучки скилловых друзей ты никогда не уйдешь в AAA сферу, разработай ты хоть 50 мелких игр.

Ну а я о чем говорю?

Цитата giperion ()
Делая простые игры, ты лишь совершенствуешься в разработке простых игр.

Если это тетрис, то да)) Смотря, что понимать под простыми играми. Поэтому не соглашусь.

Скорее речь может пойти о том, как Вы написали, что опыта не хватит при создания масштабной игры. Не в плане умений, а в плане того, что не можешь видеть всей картины в целом. Чтобы легче было понять, что я имею ввиду... Есть огромная мозаика и каждый пазл - элемент игры. Так вот, чтобы вышло все хорошо, нужно уметь создавать необходимые пазлы, которые перетекут в собранную мозаику. А это сложно, в плане опыта...

Возьмите к примеру механику игр: гоночный симулятор и шутер. Новички скорее всего не смогут их совместить (из-за нехватки знаний). Профи же это сделают и это вопрос бюджета и времени.


Gamedesign
lvovandДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:28 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Всем новичкам рекомендуют заниматься чем то попроще просто для того чтобы они осознали свою ущербность, только и всего.

зачем сразу ущербность?
так предлагают так называемым "директорам", которые грезят мегаидеями, совсем не осознавая в принципе задачи.
Ребенок же тоже не сразу встает и бежит, а по маленьким шагам учится ходить, по звукам учится говорить, по буквам и слогам затем учится читать.
От простого к сложному так сказать, вот и все.
Трудозатраты само собой никто не отменяет, какой бы скилл не был, но "ущербность" звучит как-то неприглядно


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
TLTДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 15:40 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
В честь себя назвал команду? =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AAAlexДата: Понедельник, 01 Января 2018, 15:50 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В честь себя назвал команду? =)

Первые буквы наших ников, известные узкому кругу людей: Angel and Alex.
Цитата Sirius105 ()
Я - Александр - разработчик мира.

Вау...

написано по шаблону для подобных тем
На остальные комментарии могу ответить так: "Работа идет, рабочее демо делается, проблемы есть, все решаемо."
Список изменений, подробнее лично, если вдруг нужно.

Добавлено (01 января 2018, 15:50)
---------------------------------------------
UPD - новое видео, с демонстрацией новых плюшек.
Тынц

kostian135Дата: Четверг, 04 Января 2018, 01:14 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blood, спасибо про упоминание игры little nightmares просмотре прохождение, понравилось. :)
BloodДата: Четверг, 04 Января 2018, 12:13 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
kostian135, игра действительно очень захватывающая, жаль очень короткая.

Gamedesign
AAAlexДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:32 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделано видеопрохождение

Скачать прототип игры
Описание


Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:34
OrdanДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 03:12 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит весьма достойно, картинка вызывает противоречивые эмоции но мне нравится)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OtinagiДата: Среда, 21 Февраля 2018, 08:28 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово!! Напомнила Сакред.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
AAAlexДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 07:26 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
После публикации проекта на бумстартере, нашелся итальянский инвестор.
Видео презентации (перезаливка на youtube)
Видео презентация для итальянцев (перезаливка)
.
Новый проект от итальянцев
.

.
видео обзор
видео реконструкции
видео геймпелй
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг