Название команды: - Дата создания: - Участники: 1. herrpotapov - программирование, геймдизайн 2. вакантное место - программирование 3. вакантное место - 3D-моделлирование Информация: Основная цель команды - получение опыта разработки игр. Приветствуются как начинающие, так и уже имеющие некоторый опыт люди. Контакты: herrpotapov [Skype mrpotapov][E-mail herr.potapov@googlemail.com]
Название проекта: - Жанр: 3D Action, только многопользовательский режим Движок: NeoAxis Engine Самое важное из концепт-документа:
Quote
Особенности Место действия игры – исследовательские станции, корабли, шахты и прочие объекты, находящиеся в космическом пространстве. Ключевая особенность мира – отсутствие гравитации. Игровые уровни должны строиться с учетом того, что игрок имеет неограниченную гравитацией свободу передвижения, проще говоря – может летать.
Геймплей Ключевая особенность боя – сохранение инерции и сложность ее преодоления. Оттолкнувшись от стены и не рассчитав силы, игрок может отлететь слишком далеко от намеченной точки, став легкой мишенью для противника. Близкий разрыв гранаты, выстрел из своего оружия, попадание пули или снаряда в скафандр – все это, в соответствие с законами физики, будет передавать игроку импульс, приводя его в движение.
На проект требуются: 1. Программист C# 2. Моделлер
Сам я на нормальном уровне знаю C#, однако ранее с игровыми движками не работал. В данный момент активно изучаю работу с NeoAxis.
HerrPotapov, Ты даже тему оформить не можешь грамотно. Сынок, чтобы создать онлайн ФПС игру, тебе нужно иметь иметь миллион долларов. Не родились ещё такие энтузиасты. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Кхм, во-первых, прошу выбирать выражения, маловат еще, чтобы к собеседнику "сынок" обращаться.
Во-вторых, собственно по теме. Для создания FPS не с нуля, а именно такую возможность дает NeoAxis, требуются по большей части моделлеры, которые смоделлируют множество объектов. В состав NeoAxis входит демо с открытыми исходниками. Там есть основа для FPS, TPS, RTS, танкового симулятора. Программист требуется только для внедрения различных фишек, например особых видов оружия (гранатомет), которых нет в это основе, или отличающейся от обычной системы передвижения. Для сетевого взаимодействия так же имеется несколько шаблонов.
Насчет оформления темы - да, извиняюсь, сейчас переоформлю.
Так что тут надо выбирать меньшее из множества зол. Этот движок сразу же предоставил мне большую часть кода игры. Все что сейчас требуется - скомпоновать это. Тем более я планирую сетевые баталии 2Х2 или 3Х3, не больше. А для таких небольших масштабов, я думаю хватит сил и этой штуки.
Плохое твое настроение я уже заметил - сообщения в соседних темах читал =)
Так что тут надо выбирать меньшее из множества зол. Этот движок сразу же предоставил мне большую часть кода игры. Все что сейчас требуется - скомпоновать это. Тем более я планирую сетевые баталии 2Х2 или 3Х3, не больше. А для таких небольших масштабов, я думаю хватит сил и этой штуки.
Ну, как знаешь! Когда забьёшь на это дело, обращайся.
Quote (HerrPotapov)
Плохое твое настроение я уже заметил - сообщения в соседних темах читал =)
Меня тут не было 3 недели. Был в Болгарии. Народ за это время совсем распустился. Не узнаю прежний форум.